Geneva International Motor Show 2016
|
|
SMC12 | Дата: Суббота, 20.02.2016, 04:15 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Женевский автосалон 2016
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 20.02.2016, 04:24 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Во что они его превратят?! Я до последнего надеялся на другое оформление передка. Эти злобные морды сейчас практически у всех автопроизводителей. Дизайн развивается не в том направлении. Лишь бы нахлобучить побольше непонятных нагромождении, добавить мутированную решётку радиатора и злобное выражение передка. По настоящему гармоничных автомобилей почти не осталось. Отметил бы Mazda, Buick (хоть и клоны Опеля, но смотрятся классно), может Suzuki.
А ведь 10 лет назад всё было отлично! И у Maserati тоже. MC12, GranSport, обновлённый Quattroporte тех лет просто шедевры! И GranTurismo неплох. А потом появился Ghibli со своими глазёнками.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 20.02.2016, 04:39 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да, да. А вот и официальная фотография. Ещё плюс дурацкая челюсть и побольше хрома. Даже на патентных изображениях он смотрелся лучше.Кто там пробежит мимо, пишите своё мнение о новинках. А то что-то как-то дурновато стало.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 01.03.2016, 14:41 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Не знаю как вам, но как по мне Вольксваген украл программу в Женеве.
Bugatti Chiron
Lamborghini Centenario
Porsche 911 R
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 01.03.2016, 14:42 |
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 02.03.2016, 14:53 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Бугатти особенно хорошо смотрится в тёмных цветах: он как-то скрывает его "хмурый" взгляд. Фары всё таки слишком грубоваты. Но в целом мне он понравился. Скорее всего будут и более быстрые версии.
Lamborghini меня лично немного разочаровала: хоть и смотрится оригинально, но опять на базе Авентадора.
Audi Q2 обрадовала. Давно таких добродушных на "лицо" машин у них не было. По стилю даже Audi A2 чем-то напоминает. И заявленный клиренс - аж 200 мм. При длине в 4,1 м.
Bentley разочаровала с обновлённым Mulsanne. Передок какой-то некультяпый.
Italdesign GTZero интересно смотрится. Но сильно напоминает Lamborghini. Над ним же автор Ревентона и Авентадора работал.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 04.03.2016, 05:10 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| TCMustang, в Zenvo для тебя постарались. Уж больно ты много их критиковал в последнее время. Подготовили новый 5,9-литровый V8. Правда в двух самых простых мощностных режимах он развивает столько же, сколько и мотор ST1, а отдача в самом мощном режиме не указана.
Датская фирма Zenvo представила две новые модели. Обе являются развитием суперкара ST1. Первая –это Zenvo TS1. Для него был создан новый 5,9-литровый V8 с двумя механическими нагнетателями и плоским коленчатым валом,мощность которого не объявлена. Известна только отдача мотора в двух из трёх существующих для него режимов: в Wet TS1 развивает около 660 л.с., в Sport - примерно 860 л.с., а мощность в самом производительном режиме Race неизвестна. У старого ST1 два первых показателя были точно такими же. К слову, тот автомобиль имел 6,8-литровый V8 производства GM (1119 л.с.,1 430 Нм). Для Zenvo TS1 предлагаются две коробки передач на выбор: 7-ступенчатая секвентальная и 7-ступенчатая кулачковая со скоростью смены передач 40 мс. «Максималка» ограничена электроникой на уровне 375 км/ч. Помимо TS1,в Женеве был показан и трековый вариант, Zenvo TSR. Этот пока ещё концептуальный автомобиль обзавелся каркасом безопасности, развитым сплиттером под передним бампером, диффузором и большим антикрылом сзади. И конечно, в сравнении с дорожным вариантом, TSR должен стать намного легче.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:23 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Хм, интересно. Сомневаюсь только что они новый двигатель сами создали, но даже просто купили у кого то все равно потрудились на славу, один плоский коленчатый чего стоит. Фары передние поменяли что ли? Вроде как то отличаются от предшественника, не уверен что он лучше выглядит. Добавлено (04.03.2016, 14:23) --------------------------------------------- Хаха. Хорошая попытка Зенво я даже на секунду поверил, но ничего не вышло.
На видео показан модифицированный движок LS с плоским коленвалом объемом 358 кубических дюймов (это примерно 5866 кубических сантиметров или около 5.9 литров). Совпадение? Не думаю. ©
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Пятница, 04.03.2016, 14:12 |
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 04.03.2016, 15:06 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Но в любом случае, даже если это LS, то он серьёзно доработан. А маленькие компании вряд ли смогут сами с нуля построить двигатель. У того же Кёнигсегга в основе восьмёрка от Мустанга Кобры, которая развивала 320 сил.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 05.03.2016, 02:00 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Штука в том что доработан он Лингенфелтером, ему почти 5 лет и его любой может купить и установить в свой Камаро или Корветт или еще куда. А Зенво врет что типа это новый движок сделанный специально для их машины. И ведь многие действительно думают что это новый мотор, сделанный специально для Зенво.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
DA34 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 18:11 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-Abarth
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Chiron понравился. Centenario - уродец. В Levante дизайн не понравился , но в целом - неплохо.
|
|
| |