Тест Porsche Panamera Turbo Это четырёхдверное купе или люксовый хэтчбек, как его многие, называют, готовился к выпуску в производство очень долго, первые сведения о нём появились в 2005 году. И вот, наконец, в 2009 году, он появился! Конечно, многие ругают его за некрасивую внешность, но это же Porsche! Они все так выглядят. Хотя задок мог-бы быть и покрасивее. Как только начинаешь движение, Panamera Turbo поражает разгоном! Это не случайно, ведь разгон до сотни занимает около 4.3 секунды, мощность двигателя равна 500л.с., а максимальный крутящий момент составляет около 700Нм. Оттормозиться перед поворотом помогают мощные тормоза. В повороте нужно быть осторожным с газом, машину может легко развернуть. Перестраиваться на автостраде, на большой скорости тоже надо осторожно, Порше может сорваться в занос. На (С.У. No.1) Porsche Panamera Turbo показал время 04.20.51. В резких поворотах сказывалась избыточная поворачиваемость, из-за этого терялась скорость. Ну и я сделал пару ошибок. Но зато помогали мощные тормоза. На двухэтажной стоянке, на западе Лас-Вентуроса Порше показал время 00.44.56. В салоне этого автомобиля проходит высокий центральный тоннель, почти как на Porsche Carerra GT. В общем, пассажиры получат не так много удовольствия, как водитель. Это скорее машина для него. Всю неделю на ней можно ездить на работу, а по выходным на гоночный трек.
Качество модели среднее. Отваливаются капот, двери, багажник. Двигатель плоский, салон проработан нормально. Фары сделаны хорошо. Сама модель проработана нормально.
Заменённый автомобиль: Premier
Управление (handling): PREMIER 1970.0 3600.0 0.6 0.0 0.0 -0.20 70 0.75 0.89 0.50 5 320.0 20.0 10.0 4 P 8.0 0.52 0 34.0 1.6 0.10 5.0 0.30 -0.12 0.4 0.3 0.15 0.49 45000 2004 200000 1 1 1
Автор модели: serporsche
|