Обзор Mitsubishi Pajero iO
Это уменьшенная копия легендарного Mitsubishi Pajero (к слову, есть ещё более маленькие версии Pajero - Mini и Junior). Дизайн этого небольшого внедорожника разрабатывало ателье Pininfarina. Даже эта, короткобазная, трёхдверная версия выглядит отлично: выделяются выпуклые колёсные арки, линия, идущая вдоль кузова, двухцветная окраска (у данного экземпляра нижняя часть кузова и крыша окрашены в серый цвет, а верхняя часть кузова в оранжевый). Отлично смотрятся колёсные диски. Короткие свесы улучшают геометрическую проходимость и придают автомобилю динамичности.
Pajero io выпускался довольно долго - с 1998-го года, по 2007 год. У нас на тесте версия 1998 года выпуска. Он оснащён 1,8 литровым, 130-сильным двигателем 4G93 с непосредственным впрыском GDI. С ним автомобиль разгоняется довольно резво. Правда, на разгоне 4G93 шумноват. Подвеска мне показалась жёстковатой. Мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (предлагается ещё и механическая 5-ступенчатая КП). Привод автомобиля – SS4-i - разработан на основе системы полного привода Super Select 4WD, ведущей свою родословную с 1991 года. Имеется несколько режимов трансмиссии – если перевести рычаг в положение "2H" – мы получим заднеприводный автомобиль, в режиме "4H" Pajero становится полноприводным (с помощью вискомуфты, которая играет роль центрального дифференциала), режим "4HLc" блокирует межосевой дифференциал, а "4LLc" вдобавок включает пониженную передачу. У Pajero io внушительный клиренс – 205 мм, двигатель снизу хорошо защищён, а углы въезда и съезда составляют 33 и 45 градусов соответственно (для сравнения - у Pajero IV эти показатели равны – 36,6 и 25 градусов).
Салон интересно оформлен – над бардачком и на дверях присутствуют мягкие вставки. Передняя панель отделана пластиком золотистого цвета. В её верхней части находятся часы. Посадка за рулём довольно удобная. Для ног много места. Над головой – тоже. Слева от места водителя – бокс-подлокотник с двумя подстаканниками и рычаг переключения привода. Приборы с синими циферблатами хорошо читаются. Забираться на задний ряд сидений трудновато. Да и много времени там не проведёшь – колени упираются в спинки передних кресел. С боку находятся выступы с подстаканниками и нишами для мелочей. На месте переднего пассажира человеку выше среднего роста не очень удобно, если за ним кто-то сидит – колени упираются в бардачок.
В общем, это довольно удобный, небольшой автомобиль, которому не страшно серьёзное бездорожье.
Технические характеристики:
Тип двигателя, объём ------ рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный с непосредственным впрыском
Максимальная мощность, л.с.------- 130/5500
Максимальный крутящий момент, Нм ------182/3500
Трансмиссия ----- 4-ступенчатая автоматическая
Привод ---------------------- Подключаемый полный
Клиренс, мм ----------------- 205
Габариты (длина/ширина/высота), мм --- 3675/1680/1700
Ёмкость топливного бака, л ---------- 53
|