Тест Spyker C12 Zagato
Этот эксклюзивный суперкар разработан компанией Spyker совместно
с дизайн-студией Zagato. Впервые, его представили на автосалоне в Женеве в 2007
году. Про него даже в автомобильных журналах полноценную статью не найдёшь, так
как достать этот автомобиль для тест-драйва очень трудно - выпущено всего 24
экземпляра.
Построен он, как видно из названия, на базе модели Spyker C12.
Кузов выполнен почти целиком из алюминия (части крыши выполнены из нержавеющей
стали), так что весит C12
Zagato
немного - 1480 кг.
Дизайн довольно необычен (его разрабатывал Норихико Харада),
внешне C12 Zagato не похож на другие модели Spyker. Спереди - формульный нос,
сзади - фары бумерангоподобной формы, огибающие хромированный овал, в котором
находятся четыре выхлопные трубы, сверху - панорамная крыша, состоящая из двух
пузырей (эти два пузыря являются отличительным знаком машин, нарисованных
ателье Zagato).Но, мне
кажется, что область за дверями выглядит немного тяжеловатой.
В игре представлен C12 Zagato с 500-сильным, атмосферным
вариантом шестилитрового двигателя W12, хотя в реальности можно было купить и версию
с компрессорным, 650-сильным W12. Коробка передач – либо 6-ступенчатая
механика, либо автомат. Удельная энерговооружённость составляет 337,91 л.с. на
тонну.
Открываю дверь гильотинного типа и вхожу в салон. Так же как
и у других Спайкеров он выглядит необычно – здесь много алюминиевых деталей, а
сиденья обшиты оленьей кожей.
С динамическими характеристиками у C12 Zagato всё в порядке.
Стартует он отлично. Дальше разгон - вторую включаю на 100 км/ч, третью на 150
км/ч... Первые передачи довольно
длинные. Но вот на прохождение поворотов он тратит больше времени, чем хотелось
бы. Он твёрдо стоит на траектории, в поворотах прослеживается недостаточная
поворачиваемость.
Выезжаю на гоночный трек Oahu Raceway. Spyker цепко стоит на дуге, почти не срывается в занос. На длинной
прямой разгоняюсь до 312 км/ч. Тормоза по эффективности средние. В итоге Spyker C12 Zagato проехал за 1.50.86 – не очень
выдающийся результат. К примеру, время его одноклассника Nissan GT-R – 1.45.23, а Audi R8 V10 и вовсе на 8 секунд быстрее.
Конечно, это уникальный автомобиль, несмотря на некоторые
недоработки. Но и платить за его уникальность в реальности пришлось бы много – 495
000 евро (650 000 доллларов). Цена в игре почти не отличается –
648 000 долларов.
Технические характеристики:
Тип двигателя --------------
Бензиновый W12
Объём двигателя, куб. см ---------- 5998
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 500/6500
Макс. Момент, Нм
------------------ 600/6500
Трансмиссия --------------- Механическая 6-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 310
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,9
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4505/2031/1250
Колёсная база, мм -------------- 2680
Колея передняя/задняя, мм
--------- 1574/1728
Снаряжённая масса, кг -------- 1480
Время круга на трассе Oahu Raceway------ 1.50.86
Сравнительная таблица
- Время круга на трассе Oahu Raceway:
Bugatti
Veyron 16.4 Grand Sport ---- 1.37.78
Ariel Atom
500 V8 ---------------------- 1.38.90
Audi R8
Coupe 5.2 FSI Quattro ------ 1.42.36
Ariel Atom
300 Supercharged ------- - 1.43.52
McLaren
MP4-12C ----------------------- 1.43.94
Nissan GT-R
(R35) ------------------------- 1.45.23
Ford GT
------------------------------------- 1.47.28
Ruf RGT
---------------------------------------- 1.49.69
Spyker C12 Zagato ----------------------------- 1.50.86
Mercdes-Benz
CLK63 AMG Black Series --- 1.51.68
Lotus
2-eleven --------------------------- 1.52.53
Audi TT RS
Roadster --------------------- 1.54.48
Ferrari
California --------------------------1.55.02
Dodge
Charger SRT-8 --------------------- 1.58.20
Alfa Romeo
8C Spider --------------------- 1.58.79
Lancia
Delta HF Integrale Evoluzione II --- 2.02.69
HUMMER H3
------------------------------------ 2.08.91
Dodge
Charger R/T --------------------------- 2.09.71
Citroen 2CV
----------------------------------- 3.35.02
|