Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
10:38
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Test Drive: Unlimited 2 » Тест

    Классический хот-хэтч

    Тест Volkswagen Golf GTI

    У нас на тесте классический горячий хэтчбек от Volkswagen.

    Под капотом у "шестого” Гольфа GTI стоит 2-литровый турбомотор TSI (как у модели Scirocco), который выдаёт 210 л.с. и 280 Нм -  это усовершенствованная версия двигателя 2.0 TFSI от предыдущего Golf GTI. Новый двигатель стал на 10 л.с. мощнее, но тяга осталась прежней (достигается пик тяги теперь чуть раньше).  

    Надо сказать, что Golf GTI с каждым поколением становился всё тяжелее. Автомобиль шестого поколения весит 1339 кг – если сравнить с GTI первого поколения, то прибавка в весе составит аж 498 кг! Но со временем он становился всё безопаснее, мощнее, а в оснащение включали всё больше современных опций.  

    Также у Golf GTI шестого поколения есть активная подвеска Adaptive Chassis Control с регулируемыми пневматическими амортизаторами (тоже позаимствованная у Scirocco) и электронный дифференциал повышенного трения – XDS.

    Внешне, от стандартного Гольфа заряжённую версию можно отличить по фирменной красной окантовке решётки радиатора, разнесённым по бокам кормы двум выхлопным патрубкам, опциональным 18-дюймовым колёсным дискам Monza Shadow, новому обвесу и затонированным фарам. 

    В салоне нас встречают сиденья «в клетку» и спортивный руль с красной прострочкой.

    Двигатель 2.0 TSI серии EA888 с турбонагнетателем BorgWarner K03 развивает 210 л.с. и 280 Нм

    Управляется Golf GTI отлично. В поворотах слегка проявляется недостаточная поворачиваемость. Тормоза тоже не вызывают нареканий. Двигатель тяговит. Ускорение ослабевает только на пятой передаче. Передачи 6-ступенчатой «механики» переключаются чётко (предлагается ещё версия с 6-ступенчатым «роботом» DSG). В режиме вождения "Спорт" на старте появляется пробуксовка, а в поворотах и на торможении Golf GTI может сорваться в занос. На прямой, по показаниям спидометра мне удалось разогнаться до 250 км/ч.

    Многие ругают GTI за то, что он недостаточно спортивен и на дороге ведёт себя не так агрессивно, как многие его конкуренты. Но всё же это настоящий горячий хэтчбек. И он отлично подойдёт для дальних поездок с ветерком. Ведь, это же Grand Tourismo Injection!

    Тем временем Volkswagen представил Golf седьмого поколения. Ждём новый GTI?

     

    Технические характеристики:

    Тип двигателя --------------  Бензиновый L4 с турбонаддувом

    Объём двигателя, куб. см ---------- 1984

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 210/5300-6200

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 280/1700-5200

    Трансмиссия --------------- Механическая 6-ступенчатая

    Привод -------- Передний

    Макс. Скорость, км/ч --------- 238

    Разгон до 100 км/ч, с -----------  7,2

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4213/1779/1469

    Колёсная база, мм -------------- 2578

    Колея передняя/задняя, мм  --------- 1533/1514

    Снаряжённая масса, кг --------  1318

    Сравнительная таблица – Конкуренты на трассе Oahu Raceway:

    Alfa Romeo MiTo не хватает мощности. Но по управляемости ей можно поставить твёрдую пятёрку.  Герой нашего теста на три секунды впереди. В поворотах у него сильнее прослеживается недостаточная поворачиваемость, но благодаря большей мощности  он вырывается вперёд. Alfa Romeo Brera в специльном исполнении Italia Independent  радует разгоном и звуком двигателя.  У неё под капотом уже 260 л.с.  Lancia Delta не впечатляет техническими характеристиками, но поражает управляемостью. Это самая послушная машина в этой пятёрке.  Audi S3 тоже имеет неплохую управляемость. Но она самая мощная и стартует лучше всех – именно благодаря динамическим характеристикам она на вершине списка.

    Audi S3 ----------------------- 265л.с. -----------------2.00.94

    Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II --- 215л.с. --- 2.02.69

    Alfa Romeo Brera Italia Independent --- 260л.с. --- 2.06.40

    Volkswagen Golf GTI ------------- 210л.с. ------------ 2.10.15

    Alfa Romeo MiTo --------------- 170л.с. --------------- 2.13.62

     

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (17.09.2012) | Автор: SMC12
    Просмотров: 853 | Теги: тест-драйв, Volkswagen Golf GTI | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz