Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.06.2025
13:44
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Случайная картинка
  • Обсуждение автоновинок (148) 
  • Фотографии (37) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (2) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Гид по Test Drive: Unlimited » Тест-Драйвы

    Дорожная ракета

    Тест

    Maserati MC12

     

     

     

    Это очень быстрый суперкар. Инженеры сделали так, что MC12 побивает рекорды на многих трассах мира, благодаря своей аэродинамике.

     

    Многие его считают более дорогой копией Ferrari Enzo. Но это не так. В отличие от Ferrari, аналог дорожного Maserati участвует в гонках, в классе GT1. Он делит многие детали с Enzo. Мотор менее мощный, (630л.с. против 660л.с.) но с большим крутящим моментом на низких оборотах. Тормоза стальные, против керамических, но это в соответствии с правилами FIA GT. Этот автомобиль является аналогом гоночного Maserati MC12 GT1, в отличие от Enzo, который не участвует в гонках.  И к тому же Maserati более редкий.

    Maserati даёт такие ощущения от вождения!

    В поворотах проявляется избыточная поворачиваемость, Мазерати входит в занос, но им очень легко управлять. В режиме Driving Aid. МС12 очень послушен. Почти нет вероятности, что в повороте вас развернёт. Этот режим больше подходит для города. На старте почти нет никакой пробуксовки. В этом режиме немного скучновато, но именно в нём получается установить рекордное время трека, так как с управляемостью нет никаких проблем. Если хочется полихачить, подходит режим Sport. Машина очень послушна в управляемом заносе. Этот режим хорошо подходит для тренировок на треке. В режимах HyperSport и Off (с отключенной помощью вождения) МС12 не такой лёгкий в управлении.

     

    В повороте нужно добавлять газ аккуратно, чтобы вас не развернуло. На старте - большая пробуксовка. В этих режимах получаешь больше всего удовольствия от вождения. Повороты нужно проходить аккуратно, на выходе нужно жать на газ, желательно при выровненных колёсах.

     

    Так что Режимы HyperSport и Off больше подходят для получения удовольствия от вождения на гоночной трассе, а режимы Driving Aid и Sport для установления рекордов.

    За ощущения от вождения, за скорость, за характер и за внешность я полюбил этот автомобиль.

     

    Технические характеристики:

    Тип двигателя -------------- Бензиновый V12

    Объём двигателя, куб. см--- 5998

    Макс. Мощность двигателя, л.с./об/мин ---- 630/7500

    Макс. Момент, Нм/об/мин------------------ 652/5500

    Трансмиссия --- Механическая роботизированная 6-ступенчатая

    Привод -------- задний

    Макс. Скорость, км/ч --------- свыше 330

    Разгон до 100 км/ч, с----------- 3,8

    Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 5143/2096/1205

    База, мм --------- 2800

    Снаряжённая масса, кг --------1335

    Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.40.74

    Время круга на острове Форд: 1.38.66

    Категория: Тест-Драйвы | Добавил: SMC12 (15.08.2011)
    Просмотров: 531 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Revan  
    Любимая Машина SMC12. biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 63
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2025Бесплатный хостинг uCoz