Это очень быстрый суперкар. Инженеры сделали так, что MC12 побивает рекорды на многих трассах мира, благодаря своей аэродинамике.
Многие его считают более дорогой копией Ferrari Enzo. Но это не так. В отличие от Ferrari, аналог дорожного Maserati участвует в гонках, в классе GT1. Он делит многие детали с Enzo. Мотор менее мощный, (630л.с. против 660л.с.) но с большим крутящим моментом на низких оборотах. Тормоза стальные, против керамических, но это в соответствии с правилами FIA GT. Этот автомобиль является аналогом гоночного Maserati MC12 GT1, в отличие от Enzo, который не участвует в гонках. И к тому же Maserati более редкий.
Maserati даёт такие ощущения от вождения!
В поворотах проявляется избыточная поворачиваемость, Мазерати входит в занос, но им очень легко управлять. В режиме Driving Aid. МС12 очень послушен. Почти нет вероятности, что в повороте вас развернёт. Этот режим больше подходит для города. На старте почти нет никакой пробуксовки. В этом режиме немного скучновато, но именно в нём получается установить рекордное время трека, так как с управляемостью нет никаких проблем. Если хочется полихачить, подходит режим Sport. Машина очень послушна в управляемом заносе. Этот режим хорошо подходит для тренировок на треке. В режимах HyperSport и Off (с отключенной помощью вождения) МС12 не такой лёгкий в управлении.
В повороте нужно добавлять газ аккуратно, чтобы вас не развернуло. На старте - большая пробуксовка. В этих режимах получаешь больше всего удовольствия от вождения. Повороты нужно проходить аккуратно, на выходе нужно жать на газ, желательно при выровненных колёсах.
Так что Режимы HyperSport и Off больше подходят для получения удовольствия от вождения на гоночной трассе, а режимы Driving Aid и Sport для установления рекордов.
За ощущения от вождения, за скорость, за характер и за внешность я полюбил этот автомобиль.
Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V12
Объём двигателя, куб. см--- 5998
Макс. Мощность двигателя, л.с./об/мин ---- 630/7500
Макс. Момент, Нм/об/мин------------------ 652/5500
Трансмиссия --- Механическая роботизированная 6-ступенчатая
Привод -------- задний
Макс. Скорость, км/ч --------- свыше 330
Разгон до 100 км/ч, с----------- 3,8
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 5143/2096/1205
База, мм --------- 2800
Снаряжённая масса, кг --------1335
Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.40.74
Время круга на острове Форд: 1.38.66
|