Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
09:25
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровой » Need for Speed: Pro Street » Гараж NFS ProStreet (Обсуждение автомобилей)
Гараж NFS ProStreet
SMC12Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:42 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Выкладывайте ваши фотографии и обсуждайте здесь автомобили.
Как выложить фото:
1. Заходим на radikal.ru, ipicture.ru, flickr.com или на любой другой хостинг с картинками.
2. Ставим или убираем галочки в нужных и ненужных пунктах
4. Создавать превью (главное, чтобы не растягивало страницу)
3. Выбираем нужную фотографию
4. Загружаем фото
5. Копируем код "3. Превью - увеличение по клику".
6. Вставляем код в сообщение на форуме.
7. Если вы выложили слишком много фотографии, выделяйте все коды и нажимайте на клавишу "spoiler"
8. Можно воспользоваться стандартным загрузчиком фотографии (чтобы выбрать фотографию нажмите кнопку Обзор возле сообщения).


 
SMC12Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:51 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Моя Impreza WRX STI для скоростных гонок.


Резвый Civic.


 
SMC12Дата: Среда, 18.04.2012, 05:59 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
После долгого перерыва, снова установил ProStreet. Поездил на машинах со своего старого профиля.
661-сильная Mazda RX-7 для дрифта. На мой взгляд, это самая подходящая машина для дрифта в игре.

574-сильная Audi S4 для грипа. Разгон до сотни занимает 2,7 секунды! И полный привод хорошо помогает в поворотах, хотя на выходе её всё же иногда бросает в занос.


593-сильный Porsche Cayman S для грипа. В поворотах он не плох, но стартовать надо аккуратно - очень мешает пробуксовка.



 
SMC12Дата: Среда, 18.04.2012, 12:46 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Очень послушный и не очень мощный (260-сильный) Pontiac Solstice GXP для грипа на хвосте у Porsche 911 GT3.


234-сильный VW Golf GTI тоже для грипа не плох. Но недостаточная поворачиваемость в поворотах у него проявляется сильнее, чем у Понтиака.


Эту Pagani Zonda F я купил на жетон, который выиграл в гонке. Она стоит слишком дорого чтобы покупать её за деньги. Мощность двигателя довёл до 1062 л.с. и стал участвовать в драге.


586-сильный Porsche 911 Turbo - незаменимый помощник в Скоростных гонках. Самые сложные гонки я прошёл на нём.


451-сильный Pontiac GTO для дрифта. Не плох, но до Mazda RX-7 заметно не дотягивает.



 
FTRacingДата: Среда, 18.04.2012, 13:01 | Сообщение # 5
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Понтиак GTO точно для грипа, а не для дрифта?
 
SMC12Дата: Среда, 18.04.2012, 13:45 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Для дрифта. Очепятка вышла. biggrin

 
FTRacingДата: Среда, 18.04.2012, 14:00 | Сообщение # 7
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В дрэге Шелби GT500 рулит, и он дешевле Зонды.

Сообщение отредактировал FTRacing - Среда, 18.04.2012, 14:01
 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 04:14 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А я о чём говорил?

 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:32 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
В первом профиле у меня нет места в гараже, так что зашёл во второй - там тоже пройдена вся игра и ещё 29 мест в гараже свободно. Решил покупать бонусные машины. Вот мой Seat Leon Cupra до тюнинга:

И после. Теперь у него 407 л.с. и 388,6 Нм! Классно управляется. Внезапно не срывается в занос.




 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 07:56 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
476-сильный BMW M3, который я выиграл у короля грипа (в придачу давалось нитро 4-го уровня). Звук двигателя классный, управление неплохое, но скорости не хватает.

238-сильная, почти что не тюнингованная Mazda RX-8 для грипа. Смотрится классно! Звук двигателя классный. Рулевое управление острое, управляется хорошо. Но надо её сильнее тюнинговать, её максимальная скорость слишком мала.

329-сильная Nissan Silvia (S15) для дрифта. Не плохо для него подходит.

657-сильный Chevrolet Camaro SS для драга.


 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:25 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Тюнинговал Mazda RX-8. Теперь она выдаёт 519 л.с. Разгон до сотни занимает 5 секунд. Точность рулевого управления сохранилось, но управление в общем ухудшилось. За то теперь она очень быстрая! Но вот на старте мешает пробуксовка.

460-сильная Mazda RX-7 для грипа. Руль такой же точный как на RX-8. Но управление получше. И пробуксовки поменьше.

509-сильный Cadillac CTS-V для драга. Чуть медленнее, чем Camaro SS.


 
FTRacingДата: Четверг, 19.04.2012, 09:03 | Сообщение # 12
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А откуда Леон Купра появился?
 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:36 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Я полную версию игры скачал. Lan Edition называется. Обожаю Леон Купру!

 
FTRacingДата: Четверг, 19.04.2012, 10:55 | Сообщение # 14
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Обожаю значит обожествляю, это так к справке, какие авто еще добавились, Роад Раннер?
 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:53 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Да. Ещё у соперников около десятка новых машин (Gallardo, SL 65 AMG, Audi R8, Lancia Delta Integrale, Honda S2000 и т.д.). Но их почему-то купить нельзя.
Выложи фотки со своими машинами.


 
FTRacingДата: Четверг, 19.04.2012, 14:56 | Сообщение # 16
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А я могу их купить, они стоят 0 все, SL, R8, Галлардо и т.д.
 
SMC12Дата: Суббота, 21.04.2012, 04:57 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Я активировал все машины. До активации Seat я купил за 0. А после неё все машины стали стоит кучу денег (к примеру Veyron стоит 1700000).
-------------------------------------------------------
628-сильный Nissan GT-R (R35) для скоростных гонок. Поставил на него огромное антикрыло для того чтобы он не прыгал на кочках (особенно на гонках в Неваде). Это совсем не помогло. Не советую брать GT-R для скоростных гонок.

Только что купил Mercedes-Benz SL65 AMG для грипа. Он очень быстр и без тюнинга!

767-сильный Mitsubishi Lancer Evolution X для грипа. Управляется классно и ездит быстро! Правда вот максималка маловата - на первой попавшейся прямой сразу выдаёт 304 км/ч.

576-сильная Mazda RX-7 для драга. Быстрая, но её невозможно удержать на прямой! Она сразу встаёт на задние колёса и начинает подруливать.

В общем Audi R8 4.2 FSI мне понравилась. Управляется не плохо. Но тормоза отвратительные! И звук двигателя не как у оригинала.

И когда я начал крутиться по траве, вот что произошло:

668-сильный Pontiac GTO для грипа. Быстрый, но всё портит ужасная пробуксовка на первых двух передачах!


 
FTRacingДата: Суббота, 21.04.2012, 08:55 | Сообщение # 18
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А у меня они бесплатные.

Добавлено (21.04.2012, 08:55)
---------------------------------------------
А про Эвик не никакой опечатки?


Сообщение отредактировал FTRacing - Суббота, 21.04.2012, 11:15
 
SMC12Дата: Суббота, 21.04.2012, 09:10 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Какой ещё опечки?

 
FTRacingДата: Суббота, 21.04.2012, 11:15 | Сообщение # 20
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Опечатки.
 
SMC12Дата: Суббота, 21.04.2012, 12:09 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Нет, нету. Он правда выдаёт 767 л.с. и 304 км/ч.

 
FTRacingДата: Суббота, 21.04.2012, 18:54 | Сообщение # 22
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Мало.
 
R0MMEYДата: Понедельник, 12.11.2012, 23:38 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-Abarth
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
SMC12
а почему не ставишь детали 4-го уровня?
при прокачке евика десятого деталями 4-го уровня я достиг около 1000 лошадей + 400 на прямой держала только так
 
R0MMEYДата: Понедельник, 12.11.2012, 23:44 | Сообщение # 24
Пилот Формулы-Abarth
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
и еще вот моя точила на скоростные гонки
и это McLaren F1 - 1010 л.с. до 400 км/ч за 9 секунд без нитро и за 6-7 с нитросом, настраивай как хочешь - стабильная скорость 402 всю трассу,
она же у меня в грипе стоит - управление лучше чем у лотуса при вдвое большей скорости и ускорении
Прикрепления: 9142492.jpg (114.7 Kb)
 
SMC12Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:09 | Сообщение # 25
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
а почему не ставишь детали 4-го уровня?

Какие детали выигрывал, такие и ставлю. А коды набирать не хочется.


 
TCMustangДата: Суббота, 29.12.2012, 00:22 | Сообщение # 26
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Nissan GTR PROTO для скоростных хорош, очень быстрый и приземляется стабильно (лично проверял).

Добавлено (29.12.2012, 00:22)
---------------------------------------------
VW Golf GTI для грипа:

Dodge Charger R/T для дрэга:


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Суббота, 29.12.2012, 11:07 | Сообщение # 27
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Гольф хорош!

 
SMC12Дата: Понедельник, 17.02.2014, 09:33 | Сообщение # 28
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
FastAudi, GT-R Proto для скорости-то хорош. Только вот скорости ему не хватает.

 
TCMustangДата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:59 | Сообщение # 29
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Турбо без деталей 4 уровня тоже ее не хватает. Джей Пи Лорен на Зонде в Неваде перед королем скорости сильно нервы портит.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 05:17 | Сообщение # 30
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, ещё как.

 
SMC12Дата: Вторник, 03.02.2015, 08:48 | Сообщение # 31
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Боевой Seat для грипа. На прямой такие паровозы, как Gallardo, R8 и 911 его обгоняют, но в поворотах он очень неплох! С деталями третьего уровня у него 407 лошадок. Максималка - около 320 км/ч. За гонки на нём дают много очков.


 
SMC12Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:03 | Сообщение # 32
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Тюнинговал эту Acura NSX для скоростных гонок. Опробовал пока без новой трансмиссии и подвески. Скорость на высоте! В Токио набрал на ней 350 км/ч. Управляемость слабовата, даже с шинами 3-го уровня. Недостаточная поворачиваемость сильная. И очень плохо, что на кочках она тоже подлетает. Но в Неваде пока не пробовал.


 
SMC12Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:13 | Сообщение # 33
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Plymouth RoadRunner для дрэга. Пока опробовал только в Вилли. Немножко порылся в настройках. Его очень сильно тянет влево. И Лексус мне проказался более подходящим для езды на задних колёсах. На Плимуте я проехал около 360 метров.


 
TCMustangДата: Вторник, 03.02.2015, 09:20 | Сообщение # 34
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Это не удивительно что управляемость NSX не очень. Заметил что полноприводники лучше всего для скорости подходят, правда не все, Мурчелаго, Галлардо по поведению слегка заднеприводники напоминают.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:27 | Сообщение # 35
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, Eclipse проходит повороты как по рельсам. На кочках не взлетает. Но главная проблема - отсутствие максималки. Что можно ещё полноприводное попробовать?

Кстати, BMW M3 для дрифта - открытие для меня. Не наю как будет в порту, но на Уиллоу Спрингс набрал на ней 7500 очков.


 
TCMustangДата: Вторник, 03.02.2015, 09:49 | Сообщение # 36
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Не знаю что ты пробовал, попробуй Скайлайн, Эвики если не пробовал. Так же можешь Эскорт попрововать.

Какая M3? E46? Я на ней однажды 10000 очков набрал. В первом уикэнде короля дрифта. Но больше всего понравилось на 911 GT2 дрифтить. biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:54 | Сообщение # 37
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, Е92. Видео в другую тему скинул.

 
TCMustangДата: Вторник, 03.02.2015, 10:05 | Сообщение # 38
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
E46 лучше, имхо.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 03.02.2015, 12:51 | Сообщение # 39
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, я на ней только в скоростных гонках участвовал и, вроде, в грипе.

 
TCMustangДата: Вторник, 03.02.2015, 23:09 | Сообщение # 40
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Попробуй в дрифте.

Добавлено (03.02.2015, 23:09)
---------------------------------------------
Вот мой две машинки для грипа.
Как видно Делта не смотря на свой скромные 394 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Правда максималка всего 272 км/ч. Управляется отлично, практически не заносит ее, недостаточная поворачиваемость очень мала.


У Гольфа разгон хуже, зато максималка 352 км/ч.



Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 03.02.2015, 23:13
 
Форум » Игровой » Need for Speed: Pro Street » Гараж NFS ProStreet (Обсуждение автомобилей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz