Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
07:08
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2019 » Июнь » 16 » 24 Часа Ле-Мана 2019: с поправкой на предсказуемость
    23:43
    24 Часа Ле-Мана 2019: с поправкой на предсказуемость

    Нынешний сезон Чемпионата мира по гонкам на выносливость вышел не совсем стандартным. Стартовал он в мае 2018-го и финишировал в эти выходные, 16 июня. Включив в себя 8 этапов, среди которых аж по два суточных марафона в Ле-Мане и 6-часовых заезда на трассе Спа-Франкоршам. Тяга к экспериментам не оставляет в покое руководителей известных чемпионатов. Организаторы преследуют свои цели, среди которых и привлечение новых зрителей, только вот на спортивной составляющей всё это как минимум не сказывается или вовсе этому вредит


    Победители в зачёте LMP1, в общем, были известны заранее. Меры по уравниванию гибридных прототипов Toyota с болидами частных команд (которые могут отличиться лишь бензиновым ДВС) по причине, известной лишь организаторам, не сработали, и весь сезон Тойота имела колоссальный отрыв от конкурентов. И хотя во время второго Ле-Мана отрыв от частников был уже не столь велик, всё равно 6 кругов преимущества над ближайшим частным коллективом по итогам гонки вызывают сомнения насчёт соответствия чемпионата понятию «спортивное соревнование».

    Кстати, этим коллективом стал SMP Racing. Прототип BR1 #11 привели на третью ступеньку подиума Виталий Петров, Михаил Алёшин и покинувший в прошлом году команду McLaren F1 бельгиец Стоффель Вандорн.

    Поэтому вдвойне обидно, что не было шанса побороться за весь чемпионат. Машина показала хорошую скорость.

    В остальном русским пилотам не сильно повезло. BR1 #17 (Егор Оруджев, Сергей Сироткин и француз Стефан Сарразен) сошёл на 163-м круге после вылета с трассы. Менее чем за 6 часов до финиша гонки на Oreca 07 #26 Романа Русинова (к слову, в связи с продвижением новой автомобильной марки, машина уже вторую гонку фигурировала в протоколах как Aurus 01) во время пит-стопа возникли проблемы со стартёром. Экипаж G-Drive Racing (в составе также француз Жан-Эрик Вернь и голландец Йоб ван Эйтерт) лидировал в категории LMP2 большую часть времени, но затем простоял в боксах несколько кругов, пока механики устраняли поломку: в итоге – лишь шестое место в LMP2. Также в LMP2 выступил Константин Терещенко (Ligier JS P217 #49 команды ARC Bratislava, напарники - словак Миро Конопка и швед Хеннинг Энквист), но у них гонка не задалась с самого начала: в конце концов они сошли после вылета в районе 160-го круга. Для Кости Терещенко, который второй год гоняется в категории LMP2 Европейской серии Ле-Ман (ELMS), этот суточный марафон стал первым.

    В общем зачёте первой пришла Toyota TS050 Hybrid #8 (Себастьян Буэми, Казуки Накаджима, Фернандо Алонсо). Хотя незадолго до финиша лидировала Тойота #7, но гонку ей подпортило некорректное срабатывание датчика, который оповещает о проколе: пришлось два раза заезжать на пит-стоп, чтобы заменить правильную шину. В LMP2 победа досталась Alpine A470 (та же самая Oreca 07) #36 (Николя Лапьер, Пьер Тирье, Андре Неграо) команды Signatech Alpine Matmut #8 и #36 выигрывают второй Ле-Ман подряд). В LMGTE Pro первой стала Ferrari 488 GTE Evo #51 (AF Corse, Джеймс Каладо, Алессандро Пьер Гуиди, Даниэль Серра), а в LMGTE AmFord GT #85 (Keating Motorsports, Бен Китинг, Йерун Блекемолен, Фелипе Фрага) (до этого команда выступала на Ferrari 488 GTE). В LMGTE Pro, кстати, за 4 часа до финиша лидировал Chevrolet Corvette C7.R #63 (Ян Магнуссен, Антонио Гарсия, Майк Рокенфеллер), но позже был вылет с трассы и потерянное время в боксах.


    Ле-Ман начала сезона (16-17 июня 2018 года) для российских пилотов обернулся некоторыми огорчениями. Экипаж Романа Русинова впервые выиграл гонку в категории LMP2, но вскоре был дисквалифицирован за внесённые в заправочное оборудование модификации, которые позволяли быстрее заправляться. В то же время, по темпу Oreca 07 #26 превзошла всех. BR1 #17 закончил гонку после аварии, а #11 остановился из-за проблем с двигателем.

    У SMP Racing был экипаж и в LMP2: Dallara P217 #35 (Виктор Шайтар, Харрисон Ньюи, Норман Нато). Проблемы с техникой и низкая скорость машины в целом позволили приехать только на 10-е место в категории (с учётом дисквалификаций в классе)


    Для SMP Racing в этом сезоне не всё сложилось удачно и в зачётах чемпионата они уступили Rebellion Racing. Поэтому в зачёте команд у них только третье место. G-Drive Racing не подавали заявку на весь чемпионат и ограничились лишь несколькими гонками, поэтому в итоговых таблицах их нет.

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Joao Filipe, SMP Racing, G-Drive

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 1880 | Добавил: SMC12 | Теги: 24 часа Ле-Мана, Русинов, Вандорн, BR1, Сироткин, Оруджев, Терещенко, Rebellion, G-Drive, SMP Racing, ле-ман, Петров, Алёшин | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12  
    0
    Ford GT #68 команды Ford Chip Ganassi Racing, занявший четвертое место в LMGTE Pro, тоже дисквалифицировали за обьем бака: намерили 97,83 л против положенных 97 л.

    1 SMC12  
    0
    Кстати, победитель в классе LMGTE Am - Ford GT #85 команды Keating Motorsports позже был оштрафован за то, что заправочная горловина позволяла проводить дозаправку за 44,4 секунды вместо положенных 45 с (штраф лишил их победы). А затем их вовсе дисквалифицировали за то, что общий обьем топливного бака был равен 96,1 л вместо "ровно" 96 л.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz