Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
25.10.2020
06:06
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » SMP Racing и BR1: на ступень выше
    18:27
    SMP Racing и BR1: на ступень выше

    17 ноября на трассе Bahrain International Circuit состоялась презентация долгожданного прототипа категории LMP1 от BR Engineering, на котором команда SMP Racing выступит в следующем сезоне Чемпионата мира по гонкам на выносливость


    Начиная с 2015-го года, большие надежды возлагались на BR01, но перед сезоном-2017 организаторы чемпионата решили изменить регламент, ограничив количество допускаемых к участию производителей шасси в LMP2 четырьмя компаниями. Именно это и помешало использовать весь потенциал первого автомобиля российского коллектива: BR01 провёл только один полноценный сезон. Осенью 2016-го решено было дать старт новому проекту, так что весь следующий год команда была занята работой над машиной главной категории.


    BR01 для зачёта LMP2: первый и довольно удачный эксперимент BR Engineering. На его счету подиум в 24 часах Ле-Мана 2016 года и третье место в сезоне ELMS 2016 (в тот год BR01 посетил все гонки обоих чемпионатов). Можно отметить участие в Ле-Мане 2015 (как и в 6 часах Бахрейна того же сезона) и большей части гонок ELMS 2015 года, а также в 24 часах Дайтоны зимой 2016-го 


    Для постройки новой техники был заключен контракт с итальянским производителем шасси, Dallara. Это и понятно, потому как создание такой машины своими силами с нуля вылилось бы в солидные траты времени. У Dallara за плечами огромный опыт (хотя и провалы в их гоночной биографии также присутствовали). К работе привлекались и российские специалисты. Одной из целей проекта является обучение инженеров из России, с прицелом на развитие отечественного автоспорта, ведь у нас в стране редко появляется возможность поработать с подобной техникой.

    Внешний вид прототипа не кажется стандартным: во многом благодаря интересным фарам в форме буквы «B» (к слову, разработал их один из победителей конкурса среди молодых российских инженеров, Артём Базуров).

    В основе автомобиля – углепластиковый монокок. Снаряженная масса равна примерно 930 кг. SMP Racing в качестве силовой установки будет использовать 720-сильный V6 с двойным наддувом от британской фирмы AER (Advanced Engine Research). Отдача двигателя передаётся на задние колёса через 6-ступенчатую секвентальную КПП Xtrac. Имеется механическая блокировка дифференциала. Обслуживать технику будет коллектив ART Grand Prix (за данную команду Сергей Сироткин проехал сезон GP2 2016-го года).

    Также известно, что прототип BR1 в следующем году выставит и пришедшая из ELMS команда DragonSpeed, но вместо двигателя AER, ту машину оснастят атмосферным 4,5-литровым V8 от британцев из Gibson Technology. Мотор Gibson GL458 создан на основе GK428, который согласно регламенту в нынешнем сезоне WEC (наряду с электроникой, поставляемой для мотора фирмой Cosworth Electronics) использовали все команды LMP2. Разработчики BR1 отмечают возможность установки и других моторов, среди которых агрегат французской фирмы Mecachrome.

    В разработке машины принимали участие Виталий Петров, Михаил Алёшин, Сергей Сироткин, Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар. Уже проведено солидное количество тестов на симуляторе, состоялись и первые выезды на автодром.


    Презентация прошла в дни проведения последнего этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Виталий Петров, выступавший за CEFC Manor TRS Racing, завершил сезон c 46 очками на 18-м месте в зачёте пилотов LMP2. Команда испытывала проблемы с подбором настроек для Oreca 07 экипажа #25, поэтому не всегда удавалось показывать правильную скорость, имели место и технические неполадки. Для Романа Русинова из G-Drive Racing (девятое место в LMP2, 82 очка) сезон тоже не вышел позитивным (во многом из-за технических неполадок, среди которых частые проблемы с электроникой мотора). Ждём следующий сезон! Невезение не может быть вечным!


    Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость при помощи некоторых ограничений решили уравнять шансы заводских и частных команд LMP1 на победу (заодно объединив их в один зачёт, дав возможность менее богатым коллективам побороться за звание чемпиона мира). Хотя ожидается, что гибридные прототипы всё равно будут иметь какое-то преимущество перед машинами с традиционным ДВС. Только вот после ухода Porsche, новых заводских производителей, желающих вступить в борьбу, так и не появилось.

    Пока что стать участниками главной категории грядущего сезона, помимо SMP Racing и DragonSpeed, изъявили желание Toyota и CEFC Manor TRS Racing (с новым прототипом Ginetta). С большей долей вероятности, выступит и ByKolles Racing. В Rebellion Racing окончательное решение насчёт LMP1 пока не приняли. Ожидаются и другие команды-покупатели новых шасси. А вот дебют прототипа от британской фирмы Perrinn вряд ли состоится: ранее сообщалось о двух поступивших заказах, но машину так никто и не приобрёл. Сейчас в компании заняты созданием электромобиля на основе разработки для LMP1.

    Планируется, что новый календарь будет содержать 8 этапов, при этом стартовать чемпионат должен 5 мая 2018 года, а финишировать 16 июня 2019-го. Он включает целых два 24-часовых марафона в Ле-Мане и две 6-часовых гонки в Спа. За финиш в 24 часах Ле-Мана теперь будут давать в половину больше очков относительно 6-часовых гонок (вместо привычного двухкратного увеличения баллов), а в новом 12-часовом заезде в Себринге количество присваиваемых баллов должно вырасти на четверть. Хотя правила чемпионата ещё окончательно не утверждены.


    Календарь WEC сезона 2018-2019


    6 часов Спа Франкоршам – 5 мая 2018

    24 часа Ле-Мана – 16-17 июня 2018

    6 часов Сильверстоуна – 19 августа 2018

    6 часов Фудзи – 21 октября 2018

    6 часов Шанхая – 18 ноября 2018

    12 часов Себринга – 16-17 марта 2019

    6 часов Спа Франкоршам – 4 мая 2019

    24 часа Ле-Мана – 15-16 июня 2019


     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: SMP Racing и Manor

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 386 | Добавил: SMC12 | Теги: SMP Racing, Gibson, Виталий Петров, wec, Роман Русинов, 24 часа Ле-Мана, BR1, BR01, aer, Dallara | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 21
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz