Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
27.09.2020
15:52
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Сентябрь » 17 » Artega Scalo: возвращение немецкого спорткаростроителя
    11:38
    Artega Scalo: возвращение немецкого спорткаростроителя

    Artega GmbH & Co. KG из Дельбрюка возвращается с новым суперкаром! Хотя он является разновидностью всё той же Artega GT, но теперь это электромобиль. К руководству снова пришёл основатель фирмы, Клаус-Дитер Фрерс.

    Компания взяла новую традицию -  называть автомобили в честь известных скаковых лошадей. Новинка получила имя Scalo, в честь Вестфальского жеребца, который тренировался неподалёку от главного офиса Artega.

    От Artega GT новинку можно отличить по новым бамперам, светотехнике, колёсным дискам, воздухозаборникам, корпусам зеркал заднего вида и маленькому антикрылу на крышке багажника.

    Два электромотора приводят в движение заднюю ось и выдают 408 л.с. и около 780 Нм крутящего момента, но есть специальный режим, позволяющий кратковременно поднять мощность до 530 л.с.

    Пополнить запас батареи от бытовой сети можно за 10 часов, в то время как на зарядку от фирменного устройства уйдёт менее часа. Обещанный запас хода – 402 км.

    Снаряженная масса автомобиля – 1585 кг, что примерно на 380 кг больше, чем у Artega GT.

    Суперкар разработан в тесном сотрудничестве с Paragon AG, которая занималась электронными системами автомобиля (в том числе и мультимедийной) и Voltabox Deutschland GmbH, отвечающей за силовую установку.


    Помимо Scalo во Франкфурте был представлен концептуальный квадроцикл Artega Karo. Разработано три версии: первая развивает 5,4 л.с., вторая - 20,4 л.с., третья – от 23 л.с. до 52 л.с. Самый мощный вариант разгоняется до 105 км/ч


    Разгон с нуля до 96 км/ч у Artega Scalo занимает 3,6 с, а «максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Максимальная скорость падает до 201 км/ч, если от заряда батареи осталось менее 25%.

    Планируется выпустить 12 экземпляров Artega Scalo.

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Artega

    Категория: Новинки | Просмотров: 595 | Добавил: SMC12 | Теги: Франкфуртский автосалон 2015, Artega Karo, Artega, Artega Scalo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz