Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
12:15
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Январь » 27 » Формула-1: представлен Sauber C33
    05:25
    Формула-1: представлен Sauber C33

    26 января был представлен третий болид сезона 2014 года. Им стал Sauber C33. Автомобиль получил вытянутый нос, напоминающий носовой обтекатель McLaren MP4-29 и более широкие боковые понтоны. Новый болид сохранил раскраску прошлогоднего Sauber C32: корпус окрашен в серый цвет с красными и белыми полосами.

     

    Эрик Ганделин, главный конструктор Sauber: «Нынешние перемены в регламенте – самые масштабные в истории Формулы-1, они затрагивают все аспекты постройки машины. Наиболее заметные изменения, связанные с шасси и подходами к безопасности, касаются носовой части, где высота носового обтекателя теперь строго лимитирована правилами. Это сделано ради снижения вероятности взлета машины в воздух в случае наезда на машину соперника сзади. Кроме того, снижается риск получения гонщиком травм головы, которые были более вероятны при предыдущем, более высоком носовом обтекателе.

    По бокам машины появились новые защитные структуры, конструкция которых также оговорена правилами. Параметры монокока и применяемого углепластика теперь одинаковы для всех команд; монокок стал больше, что привело к появлению более «раздутых» боковых понтонов, тогда как у C32 они были очень узкими.

    В аэродинамике также много изменений. Ширина переднего антикрыла уменьшена на 75 мм с каждой стороны. Сзади больше нет  дополнительного нижнего антикрыла, что заставило нас пересмотреть концепцию крепления всего заднего крыла и установить двойной пилон. Допустимая высота размещения верхнего профиля также уменьшена – следовательно, теперь у нас меньше места для плоскостей.

    Максимально допустимый зазор, создаваемый при активации DRS, увеличен на 15 мм. Отверстия в центральном диффузоре более не разделены, а канал для стартера теперь должен быть прикрыт щитком. Наконец, вывод выхлопной трубы смещен в заднюю часть машины и расположен строго по центру, чтобы команды не могли использовать энергию выхлопных газов для создания прижимной силы.

    На смену атмосферным восьмицилиндровым моторам объемом 2,4 литра приходят 1,6-литровые шестицилиндровые турбомоторы, оснащенные более сложной системой рекуперации энергии с батареями большей емкости и двумя электромоторами. Кроме того, энергия будет аккумулироваться и за счет нагрева, и за счет торможения.

    Серьезно снижается расход топлива. Теперь нам даётся всего 100 килограммов топлива от старта до клетчатого флага – в итоге баки стали меньше, что также сказалось на длине шасси. В задней части применена система электронного контроля тормозного усилия: давление, передаваемое на суппорт, дозируется в зависимости от действий гонщика и количества энергии, запасаемой при срабатывании задних тормозов.

    Компоновка нового силового агрегата тоже превратилась в сложную задачу. Размер радиаторов заметно увеличился – кроме того, требовалось разместить под кожухом гораздо больше электронных устройств. Да, минимально допустимая масса машины была увеличена с 642 до 690 кг, но это лишь отчасти компенсировало эффект от появления новых систем. Поэтому экономия веса была одним из приоритетов при создании машины. Команде пришлось столкнуться с серьезным вызовом, и теперь мы с нетерпением ждем возможности сравнить себя с соперниками и оценить свои позиции в пелотоне.


    Технические характеристики:

    Двигатель: Ferrari

    Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

    Рабочий объём: 1600 куб. см

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм

    Четыре клапана на цилиндр

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Максимальный расход топлива: 100 кг/час

    Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг

    Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

    Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: пять

    Система ERS

    Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

    Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

    Шасси:

    Монокок из углепластика

    Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

    Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

    Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

    Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

    Электроника: MES

    Рулевое колесо: Sauber F1 Team

    Шины: Pirelli

    Колесные диски: OZ

    Габариты: длина 5300 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1465 мм, задняя колея 1416 мм

    Вес: 691 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

     



    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 679 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 2014, Sauber C33, Formula-1 2014 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz