BMW i8 (вместе с хэтчбеком i3) в виде концепт-кара дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. И вот, появилась информация о его серийной версии.
Заднюю ось BMW i8 вращает бензиновый трёхцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объёмом 1,5 л, переднюю – электромотор. Коробки передач две: 6-ступенчатый «автомат» состыкован с ДВС, а 2-ступенчатая КПП агрегатируется с электромотором.
Пока доступны только фотографии BMW i8 в камуфляже, использованном во время тестов.
Суммарная мощность силовой установки: 362 л.с. и 570 Нм. Она имеет три режима работы: Eco Pro, Comfort и Sport. Средний расход топлива в экономичном режиме составляет 2,5 л/100 км, а запас хода может доходить до 600 км. Кстати, гибридный спорткар может проехать до 35 км на одной электротяге.
При помощи специального 220-вольтового устройства запас электроэнергии пополняется примерно за 1,5 часа.
Слева - BMW i8 Concept, справа - BMW i8 Concept Spyder, представленный на Пекинском автосалоне в 2012 году.
Разгон до 96 км/ч у BMW i8 занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Благодаря сверхлёгким материалам, использованных в конструкции (это карбон, алюминий и армированный карбоном пластик), масса составляет 1490 кг, которые распределены по осям поровну.
Габариты новинки (длина х ширина х высота): 4689х1942х1293 мм. Колесная база – 2800 мм.
Помимо i8 на Франкфуртском автосалоне, который открывается 12 сентября, BMW представит ещё и электрокар i3.
|