Кажется, что внешне 650S получился неким гибридом двух уже выпускающихся моделей McLaren: MP4-12C и P1. Сзади тут больше от первого, спереди от второго. По своим характеристикам же 650S расположился прямо между ними.
Из твин-турбо двигателя объёмом 3,8 литра (он ставится и на MP4-12C, и в данный момент выдаёт там 625 л.с.) удалось выжать 650 л.с. и 678 Нм. Коробка передач – роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.
Заднеприводный суперкар весом чуть более 1,3 тонны расходует в среднем 11,7 л/100 км. Первую «сотню» с места набирает за 3 с, вторую за 8,4 с, ну а третью – за 25,4 с. Дистанцию в четверть мили (402 метра) McLaren 650S проходит за 10,5 с, а «максималка» составляет 333 км/ч.
В базовую комплектацию входят карбон-керамические тормоза, отделка салона алькантарой, светодиодная оптика…
650S не является заменой MP4-12C: они будут выпускаться параллельно. В Великобритании 650S в кузове купе будет стоить минимум 195 250 фунтов (237 800 евро), в открытой версии (судя по всему, будет и такая) – минимум 215 250 фунтов (262 000 евро).
|