Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:57
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Август » 23 » Новинка в семействе Гольфа: Volkswagen Golf R седьмого поколения
    05:56
    Новинка в семействе Гольфа: Volkswagen Golf R седьмого поколения

    Вслед за дебютировавшим на Парижском автосалоне Гольфом GTI седьмого поколения, свет увидела его более экстремальная версия Golf R.

    От стандартного Гольфа новинку можно отличить по агрессивным бамперам, иной светотехнике, четырёхстволке выхлопных патрубков и новым колёсным дискам.

    Хот-хэтч, как и его родственник Audi S3, оснащается 2-литровым турбированным четырёхцилиндровым мотором серии ЕА888 (300 л.с., 380 Нм) и электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. С 6-ступенчатой «механикой» Golf R разгонится до «сотни» за 5,3 секунды, а с 7-ступенчатым роботом DSG – всего за 4,9 секунды (для сравнения, Audi S3 проделывает это за 5,4 и 5,1 с соответственно).


    Предыдущий VW Golf R шестого поколения имел 2-литровый четырёхцилиндровый турбомотор серии EA113, выдающий 255 л.с. и 330 Нм, и 6-ступенчатую роботизированную КПП DSG. Разгон до «сотни» составлял 5,7 с, а «максималка» ограничивалась на уровне 250 км/ч.


    Весит новый полноприводный хэтчбек 1476 кг (на 65 кг меньше, чем предыдущий Golf R), энерговооружённость составляет 4,92 кг/л.с.

    Проходить повороты «Эрке» помогает электронная имитация блокировок дифференциалов на обеих осях. Как опция идёт адаптивная подвеска DCC второго поколения с разными режимами работы. У Гольфа R клиренс на 5 мм меньше, чем у версии GTI, и на 20 мм, чем у стандартного хэтчбека.

    Категория: Новинки | Просмотров: 423 | Добавил: SMC12 | Теги: Франкфуртский автосалон 2013, Volkswagen Golf R | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz