На автосалоне во Франкфурте дебютирует обновлённая линейка Porsche 911 серии 991, которая с этого момента перешла на турбомоторы.
В случае с 911 Carrera и 911 Carrera Cabriolet, на смену 3,4-литровому атмосферному оппозитнику (350 л.с., 390 Нм), пришёл тоже оппозитный 6-цилиндровый мотор объёмом 3,0 л (370 л.с., 450 Нм) с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском.
911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet получили почти такой же 3-литровый мотор, но с увеличенной отдачей (420 л.с., 500 Нм). Дорестайлинговая версия имела атмосферный 3,8-литровый двигатель (400 л.с. и 440 Нм).
Разгон до «сотни» у более простого купе (без приставки «S») с 7-ступенчатой «механикой» занимает 4,6 с, с 7-ступенчатым «роботом» PDK – 4,4 с или 4,2 с с пакетом Sport Chrono в режиме Sport+ (Для сравнения, до обновления минимальное время разгона у этой модификации равнялось 4,4 с).
У кабриолета эти показатели равны 4,8 с, 4,6 с и 4,4 с. Максимальная скорость купе с «механикой» - 295 км/ч, с роботизированной КПП – 293 км/ч, кабриолета – 292 км/ч и 290 км/ч соответственно..
Porsche 911 Carrera S с «механикой» берёт первую «сотню» за 4,3 с, с «роботом» - за 4,1 с или за 3,9 с со Sport Chrono (минимальное время разгона до рестайлинга - 4,1 с).
911 Carrera S Cabriolet справляется за 4,5 с, 4,3 с, и 4,1 с соответственно. «Максималка» купе с «механикой» достигает 308 км/ч, с PDK – 306 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 306 км/ч и 304 км/ч с разными трансмиссиями.
Спорткары стали экономичнее: купе в версии S с PDK расходует теперь 7,7 л/100 км (на литр меньше, чем ранее), а стандартный вариант с такой же «коробкой» требует 7,4 л/100 км (минус 0,8 л).
Снаряженная масса 911 Carrera S составляет 1 440 кг, 911 Carrera – 1 430 кг. Кабриолеты весят на 70 кг больше.
911 Carrera S теперь может оснащаться полноуправляемым шасси (в этом случае, на маленькой скорости задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним, на большой – вместе с ними), которое раньше было доступно для версий Turbo и GT3, а также у «робота» PDK прибавился режим Sport Response: нажатием кнопки все системы настраиваются на спортивную езду, и в течение 20 секунд автомобиль может быть ещё быстрее.
Инженеры доработали подвеску, так что и в поворотах 911-й должен вести себя лучше.
Что касается дизайна, то не скажешь, что автомобиль стал красивее. Появились новые бампера, фары, зеркала заднего вида, выхлопные патрубки (причём у версии S два варианта их оформления), колёсные диски и изменённая крышка моторного отсека.
Цены на Porsche 911 Carrera начинаются с 5 375 000 рублей, а на 911 Carrera S – c 6 128 000 рублей.
В дальнейшем должны обновиться полноприводные версии спорткара.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Porsche
|