Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
20:58
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Porsche 911 Carrera: теперь с турбомоторами
    14:15
    Porsche 911 Carrera: теперь с турбомоторами

    На автосалоне во Франкфурте дебютирует обновлённая линейка Porsche 911 серии 991, которая с этого момента перешла на турбомоторы.

    В случае с 911 Carrera и 911 Carrera Cabriolet, на смену 3,4-литровому атмосферному оппозитнику (350 л.с., 390 Нм), пришёл тоже оппозитный 6-цилиндровый мотор объёмом 3,0 л (370 л.с., 450 Нм) с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском.

    911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet получили почти такой же 3-литровый мотор, но с увеличенной отдачей (420 л.с., 500 Нм). Дорестайлинговая версия имела атмосферный 3,8-литровый двигатель (400 л.с. и 440 Нм).

    Разгон до «сотни» у более простого купе (без приставки «) с 7-ступенчатой «механикой» занимает 4,6 с, с 7-ступенчатым «роботом» PDK 4,4 с или 4,2 с с пакетом Sport Chrono в режиме Sport+ (Для сравнения, до обновления минимальное время разгона у этой модификации равнялось 4,4 с).

    У кабриолета эти показатели равны 4,8 с, 4,6 с и 4,4 с. Максимальная скорость купе с «механикой» - 295 км/ч, с роботизированной КПП – 293 км/ч, кабриолета – 292 км/ч и 290 км/ч соответственно..

    Porsche 911 Carrera S с «механикой» берёт первую «сотню» за 4,3 с, с «роботом» - за 4,1 с или за 3,9 с со Sport Chrono (минимальное время разгона до рестайлинга - 4,1 с).

    911 Carrera S Cabriolet  справляется за 4,5 с, 4,3 с,  и 4,1 с соответственно. «Максималка» купе с «механикой» достигает 308 км/ч, с PDK306 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 306 км/ч и 304 км/ч с разными трансмиссиями.

    Спорткары стали экономичнее: купе в версии S с PDK расходует теперь 7,7 л/100 км (на литр меньше, чем ранее), а стандартный вариант с такой же «коробкой»  требует 7,4 л/100 км (минус 0,8 л).

    Снаряженная масса 911 Carrera S составляет 1 440 кг, 911 Carrera – 1 430 кг. Кабриолеты весят на 70 кг больше.

    911 Carrera S теперь может оснащаться полноуправляемым шасси  (в этом случае, на маленькой скорости задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним, на большой – вместе с ними), которое раньше было доступно для версий Turbo и GT3, а также у «робота» PDK прибавился режим Sport Response: нажатием кнопки все системы настраиваются на спортивную езду, и в течение 20 секунд автомобиль может быть ещё быстрее.

    Инженеры доработали подвеску, так что и в поворотах 911-й должен вести себя лучше.

    Что касается дизайна, то не скажешь, что автомобиль стал красивее. Появились новые бампера, фары, зеркала заднего вида, выхлопные патрубки (причём у версии S два варианта их оформления), колёсные диски и изменённая крышка моторного отсека.

    Цены на Porsche 911 Carrera начинаются с 5 375 000 рублей, а на 911 Carrera S – c 6 128 000 рублей.

    В дальнейшем должны обновиться полноприводные версии спорткара.


     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Porsche

    Категория: Новинки | Просмотров: 744 | Добавил: SMC12 | Теги: Франкфуртский автосалон 2015, cabriolet, суперкар, спорткар, Porsche 911 Carrera | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz