
Corvette Stingray Z06 обзавелся новым 6,2-литровым LT4 V8 (625 л.с., 861 Нм) с непосредственным впрыском, нагнетателем Eaton, системой изменения фаз газораспределения и возможностью деактивации части цилиндров (как на младшем моторе LT1). Он всё-таки выдаёт чуть меньше, чем версия ZR1 предыдущего поколения (647 л.с., 819 Нм), хотя крутящий момент выше, но заметно превосходит в мощности Corvette C6 Z06 (505 л.с., 637 Нм).

Коробка передач: 7-ступенчатая «механика» либо 8-диапазонный «автомат».

Динамические характеристики и данные о расходе топлива не объявлены. К слову, Corvette ZR1 набирал «сотню» за 3,4 с и разгонялся до 330 км/ч.

Жёсткость алюминиевой пространственной рамы, которая лежит в основе модели, возросла на 57%. Особенность Корвета – съёмные панели крыши.
 
 
Также, на автошоу в Детройте был представлен гоночный Corvette C7.R. В соответствии с регламентом гонок на выносливость объём его мотора с непосредственным впрыском составляет 5,5 л. В основе C7.R тоже лежит алюминиевая пространственная рама. Отмечается, что кузов нового болида на 40% жёстче предшественника, C6.R. Дебют состоится на 24-часовом марафоне в Дайтоне в конце января.
Z06 получил электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, шестипоршневые тормозные механизмы и шины Michelin Pilot Super Sport размерности 285/30 R19 спереди 335/25 R20 сзади. Трековый пакет Z07 добавит карбон-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Super Sport Cup и регулируемую секцию в заднем спойлере.
 
От стандартного Corvette Stingray этот можно отличить по аэродинамическому обвесу с углепластиковыми деталями, расширенным крыльям, спойлеру на крышке багажника, окраске и новым колёсным дискам.
В продажу новый Chevrolet Corvette Stingray Z06 в США поступит в начале 2015 года.
|