Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
18:48
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Январь » 16 » Subaru WRX STI: флагман импрезовской линейки
    05:46
    Subaru WRX STI: флагман импрезовской линейки

    Вслед за Subaru WRX, на автосалоне в Детройте дебютировала его ещё более заряженная версия WRX STI.

    В отличие от менее мощной модели, эта оснащается 2,5-литровым оппозитным турбомотором (305 л.с., 393 Нм), и сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». Предыдущий WRX STI был слабее на 5 л.с., но крутящего момента у версии с механической КПП было на 14 Нм больше.

    Преодолевать повороты новинке помогает фирменный полный привод Symmetrical AWD. WRX STI имеет три дифференциала: на передней оси расположен дифференциал повышенного трения винтового типа, на задней – Torsen, а также есть центральный дифференциал, который в стандарте распределяет крутящий момент в соотношении 41:59 (в пользу задней оси). Имеется система Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), с помощью которой можно выбрать один из шести вариантов распределения тяги (есть и автоматический режим) по осям.

     

    Недавно была показана гоночная версия WRX STI, которая примет участие в 24-часовом марафане на Нюрбургринге в классе SP3T. В одном из экипажей будут ехать японцы Тосиро Есида и Коута Сасаки.

    С помощью системы Si-Drive водитель может выбрать из трёх режимов работы силовой установки.

    От Subaru WRX новинку отличает большое фирменное антикрыло на крышке багажника и 18-дюймовые золотистые диски BBS. Первой в продажу поступит версия Launch Edition (её тираж 1000 экземпляров), которая будет иметь уже в базе два этих отличия, плюс небольшие изменения в салоне.

    Кстати, известно, что седаны WRX STI в будущем будут предоставляться частникам для ралли младшего класса Чемпионата мира WRC2 и Чемпионата Европы ERC.

    Категория: Новинки | Просмотров: 689 | Добавил: SMC12 | Теги: Subaru WRX STI, автосалон в Детройте 2014 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 76
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz