Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
17:33
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2017 » Январь » 29 » WRC 2017: сезон стартовал!
    12:46
    WRC 2017: сезон стартовал!


    Изменения в технике


    В чемпионате появился отдельный зачёт для пилотов  и штурманов, выступающих на тех автомобилях, что были подготовлены по регламенту 2011-2016 годов. Так как новые болиды стали заметно быстрее. Ограничение по мощности последних равняется примерно 380 л.с. вместо 310-320 л.с., на впуске теперь стоит 36-миллиметровый рестриктор вместо 33-миллиметрового.  Давление наддува 4-цилиндрового 1,6-литрового турбомотора не должно быть больше 2,5 бар. Все новые машины оснащены непосредственным впрыском. Впервые с 2010 года доступен активный центральный дифференциал, позволяющий пилоту настраивать управляемость машины под разные дорожные условия. Имеется и пара межколёсных механических дифференциалов. 6-ступенчатые секвентальные КПП с гидравлическим переключением доработаны, ведь теперь им придётся «переваривать» большую отдачу мотора. 

    Новая техника стала на 10 кг легче, на 55 мм шире, увеличились передний и задний свесы. Теперь автомобили главной категории могут похвастать аэродинамическим оперением, которому позавидуют болиды Группы Б 80-х годов.

    Как показало первое ралли, гонщикам пришлось менять стиль пилотирования. Часть дистанции машины теперь проходят сильнее забрасывая корму в поворот.


    Детали чемпионата


    В связи с дизельным скандалом WRC покинула заводская команда Volkswagen Motorsport, хотя участие новых автомобилей марки всё ещё обсуждается. Для этого нужно пройти омологацию. Бывший пилот немецкого коллектива, Андреас Миккельсен не смог попасть в заводскую команду в этот раз. Теперь он задался идеей получить разрешение на использование Polo WRC в гонках, так как участвовал в доводке автомобиля и отлично его знает.

    Есть ещё одна деталь: гонщики стремятся к более совершенным и быстрым автомобилям, а прошлогодние машины главной категории в сравнении с новыми ведут себя на дороге скучновато. Polo WRC готов, но в VW вовремя не прошли омологацию, а теперь это сделать труднее: для участия новой техники нужно одобрение FIA и всех заводских команд.

    Миккельсен планирует принять на нём участие в трёх гонках, начиная с шестого этапа, Ралли Португалия. Volkswagen за определённую плату может взять на себя обслуживание машин. Этап в Швеции норвежцу придётся пропустить.


    Volkswagen Polo WRC на тестах. Возможно, мы ещё увидим его на раллийных спецучастках


    На Ралли Швеции к пелетону раллистов присоединится Мадс Остберг. Норвежец вместе с чехом Мартином Прокопом объединили свои команды Adapta и Jipocar чтобы выступить на новых автомобилях под вывеской M-Sport, потому как простым частникам эта техника недоступна. Прокоп должен поехать на Ралли Мексики.

    Наконец дождались мы Тойоту: слухи о том, что японский производитель может вернуться в WRC появились ещё 4 года назад. После перерыва в чемпионат вернулась заводская команда Citroen: в связи с сокращением расходов, им пришлось выбрать одну мировую гоночную серию и уйти из WTCC.

    Поставщиков шин осталось два: французский Michelin и DMACK. Кстати, последняя компания, появившаяся в чемпионате в 2011 году, базируется в Великобритании, хотя сами шины производит в Китае. 

    Очки в зачёт производителей на этапе будут вносить два быстрейших гонщика каждой команды. Хотя коллектив могут представлять и четыре экипажа.

    За специальный спецучасток под названием Power Stage, который транслируют в прямом эфире, баллы дают теперь пятерым первым гонщикам вместо трёх.


    Слева – новый Abarth 124 Rally, справа – Fiat 124 Abarth Group 4 1975 года. Классический ралли-кар оснащался 4-цилиндровым 2-литровым двигателем мощностью около 215 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП, передающей крутящий момент на заднюю ось. Автомобиль длиной 3 971 мм имел массу 930 кг


    Интересный дебютант - Abarth 124 Rally категории RGT, в которую входят заднеприводные автомобили. Купе массой около 1 000 кг оснащено 4-цилиндровым 1,8-литровым 300-сильным турбомотором и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

    Изначально этот автомобиль был построен на базе Mazda MX-5 последнего поколения. Наверное, его сестрица смотрелась бы на раллийных спецучастках ещё интереснее.

    В Монте-Карло Абарты повели в бой Франсуа Делекур, Фабио Андольфи и Габриэле Нобераско. Противостоял им Porsche 911 GT3 RS 4.0 Ромена Дюма.  

    Было бы неплохо, если бы организаторы взялись за развитие этого класса, чемпионат от данного шага только прибавил бы в популярности. Ведь скоростные автомобили с кузовом купе на раллийных маршрутах выглядят невероятно!


    Porsche 911 GT3 RS 4.0 серии 997 подготовлен фирмой Ромена Дюма, RD Limited


    Помимо RGT есть зачёты WRC2 и WRC3, где собраны автомобили нескольких, схожих категорий. В WRC2 позволяется участвовать довольно разнообразной технике: к примеру, категорий R5, S2000, R4 (то же, что и Production Car), машинам из некоторых региональных чемпионатов.  Но каждый автомобиль имеет полный привод и теоретически, шансы уравнивают рестрикторы, ограничивающие отдачу мотора, хотя это не всегда работает.

    WRC3 допускает моноприводную технику с турбомоторами объёмом до 1,6 л или с «атмосферниками», чей объём не превышает 2 л. Все располагают 6-ступенчатыми секвентальными КПП.

    Для прошлогодних автомобилей главного класса WRC введена отдельная таблица - WRC Trophy. Но, так как эти машины всё же очень дороги, желающих участвовать на них нашлось немного. Есть ещё зачёт J-WRC – для пилотов возрастом не более 28 лет.


    Русские возвращаются!


    В чемпионате снова будет пилот из России. Пока он заявлен лишь на одну гонку, но, думаю, можно ожидать продолжения. Алексей Лукьянюк и его штурман Алексей Арнаутов (оба - из Санкт-Петербурга) поведут Ford Fiesta R5 на втором этапе, Ралли Швеции, которое стартует 9-го февраля. Выступят они в зачёте WRC2.

    Алексей Лукьянюк является вице-чемпионом ERC, Чемпионата Европы по ралли 2016 года. В 2015-м году Алексей завершил чемпионат на третьем месте.

    Алексей Лукьянюк: «Все решилось в последний момент, еле успели подать заявку – сайт ФИА тот еще квест. В плане у нас пока только одна гонка. Условия похожи на прошлый год, когда с самого начала года программы у нас не было. На данный момент поддержка выезда оказана проектом ЭЛЕМЕНТЫ.ру и мы поедем на этап чемпионата мира в Швецию с нашей командой, с которой выиграли в прошлом году 49 спецучастков на этапах чемпионата Европы. Поедем на известной и хорошо нам знакомой Ford Fiesta R5. С одной стороны здорово, что едем на чемпионат мира, но это новый уровень ответственности и сложности, так что нет большой эйфории, а есть осознание, что есть много работы. Для начала нужна поддержка моральная, любая другая - для продолжения».

    Интересно будет следить и за другим экипажем. Украинец Валерий Горбань и его штурман, эстонец Сергей Ларенс выступят на Mini Countryman WRC в зачёте WRC Trophy. Их командой Eurolamp WRT запланировано участие в семи этапах, первый в очереди - Ралли Швеции. Кстати, семь этапов - максимальное количество для данного зачёта. Какие именно выбрать - уже дело участников



    Команды и техника


    M-Sport World Rally Team

    Экипажи:

    #1 Ford Fiesta WRC

    Себастьян Ожье (Франция)

    Жюльен Инграссиа (Франция)

    #2 Ford Fiesta WRC

    Отт Тяняк (Эстония)

    Марвин Ярвеоха (Эстония)

    #3 Ford Fiesta WRC

    Эльфин Эванс (Великобритания)

    Даниэль Барритт (Великобритания)

    В данный момент коллектив, образованный в 1997 году, является частным: он лишился поддержки Ford в 2013-м. Хотя после этапа в Монте-Карло, фордовцы похоже подумывают о возвращении в чемпионат.


    Автомобиль

    Разработчики заявляют, что большая часть деталей новой Fiesta WRC разработана с чистого листа. Аэродинамика просчитывалась с помощью компьютерного моделирования без использования аэродинамической трубы. 


    Ford Fiesta Titanium

    Ford Fiesta последнего поколения была рассекречена совсем недавно.  Стоит отметить новую «приподнятую» версию Active и дорогое исполнение Vignale, названное именем итальянского дизайн-ателье.

    Ford Fiesta Active

    А ведь подобные ходы и правда действуют на покупателей, даже если они не слышали про знаменитую кузовостроительную фирму: просто красивое итальянское слово и стильные элементы в дизайне…

    Ford Fiesta ST-Line

    Сама Fiesta удивляет гармоничным внешним видом: это просто эволюция старого стиля, а не резкий переход на что-то агрессивно-угловатое.

    Ford Fiesta Vignale

    Добродушная «мордочка» своим взглядом не вызывает наблюдателя на бой, хотя это зависит от версии: «оспортивленная» Fiesta ST-Line всё-таки имеет достаточно напряжённое «выражение лица». А вот Fiesta WRC, несмотря на профессию, стала ещё «улыбчивее».


    Fiesta WRC обзавелась 1,6-литровым турбомотором, отдача которого должна составить 380 л.с. и 450 Нм.

    Мощность ограничивается при помощи 36-миллиметрового рестриктора на впуске. Диаметр цилиндра/ход поршня – 83/73,9 мм.

    Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, разработанной M-Sport совместно с британской фирмой Ricardo.

    Диаметр тормозных дисков для асфальтовой спецификации равен 370 мм спереди и 355 мм сзади, а для гравийных этапов показатель вентилируемых механизмов Brembo соответствует 300 мм на обеих осях.

    Длина хэтчбека – 4 130 мм, ширина – 1 875 мм, колёсная база – 2 493 мм.

    Минимальная масса – 1 190 кг, максимальная с экипажем на борту – 1 350 кг.

    Новую Фиесту поведут 33-летний француз Себастьян Ожье (среди его достижений - победа в J-WRC сезона 2008 года, уже четыре чемпионских титула в WRC и 39 побед на этапах), 29-летний эстонец Отт Тяняк (вице-чемпион S-WRC 2011) и 28-летний британец Эльфин Эванс (является победителем WRC Academy 2012 года и призёром по итогам WRC3 2016-го).


    Hyundai Motorsport


    Экипажи:

    #4 Hyundai i20 Coupe WRC

    Хейден Пэддон (Новая Зеландия)

    Джон Кеннард (Новая Зеландия)

    #5 Hyundai i20 Coupe WRC

    Тьерри Невилль (Бельгия)

    Николя Жильсуль (Бельгия)

    #6 Hyundai i20 Coupe WRC

    Даниэль Сордо (Испания)

    Марк Марти (Испания)


    Автомобиль

    Коллектив Hyundai, чья база расположена в Германии, представил свой новый i20 Coupe WRC 1-го декабря на автодроме в Монце. Его 1,6-литровый турбоагрегат выдаёт около 380 л.с. и 450 Нм, а диаметр цилиндра/ход поршня равны 83/73,9 мм.

    Подвеска здесь типа Макферсон, тормоза – вентилируемые Brembo с дисками диаметром 355 мм для асфальта и 300 мм для гравия. Объём топливного бака равен 80 литрам.

    В длину i20 Coupe WRC растянулся на 4 100 мм, в ширину – на 1 875 мм. Расстояние между осями – 2 570 мм, ширина колеи - 1 665 мм.

    Масса машины варьируется от 1 190 кг (минимальная) до 1 350 кг (с пилотом и штурманом).


    Серийным прообразом сердитого болида является трёхдверная версия Hyundai i20 в версии Coupe. Выпускается она с 2015 года


    Коллектив полностью сохранил состав пилотов.

    Присутствует в нём 28-летний бельгиец Тьерри Невилль (вице-чемпион WRC 2013-го и 2016 годов, в копилке которого две победы на этапах), 33-летний Даниэль Сордо (на счету опытного испанца чемпионство в JWRC 2006 года, два третьих места по итогам чемпионата WRC и одна победа на этапах) и 29-летний пилот из Новой Зеландии, Хейден Пэддон (чемпион P-WRC 2011, имеет одну победу на этапах WRC).


    Citroen Total Abu Dhabi WRT


    Экипажи:

    #7 Citroen C3 WRC

    Крис Мик (Великобритания)

    Пол Нэгл (Ирландия)

    #8 Citroen C3 WRC (для Монте-Карло)

    Стефан Лефевр (Франция)

    Габин Моро (Франция)

    #12 Citroen DS3 WRC (для Монте-Карло)

    Крейг Брин (Ирландия)

    Скотт Мартин (Великобритания)

    После годичного перерыва заводская команда Citroen возвращается в чемпионат.


    Автомобиль

    Новый автомобиль французской команды имитирует серийный Citroen C3 2016 года. Мотор – естественно 1,6-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, выдаёт он около 380 л.с. и 400 Нм. Диаметр цилиндра/ход поршня составляют 84/72 мм.

    Присутствуют 6-ступенчатая секвентальная КПП, подвеска типа Макферсон. Диаметр вентилируемых тормозных дисков в асфальтовой спецификации составляет 370 мм спереди и 330 мм сзади, в гравийном варианте – 300 мм на обеих осях.

    Длина, ширина и колёсная база машины равны 4 128, 1 875 и 2 540 мм. Ширина колеи - 1 670 мм, минимальная масса – 1 190 кг. Топливный бак вмещает 75 л.


    Серийный прообраз болида: Citroen C3, впервые представленный на Автосалоне в Париже 2016 года


    За руль был отправлен многоопытный раллист родом из Северной Ирландии (относится эта часть острова всё же к Великобритании), чемпион IRC 2009, имеющий на счету три победы на этапах WRC, 37-летний Крис Мик, победитель WRC Academy 2011 года, чемпион S-WRC 2012 года, 27-летний ирландец Крейг Брин и 24-летний француз Стефан Лефевр, у которого в заслугах победа в Junior WRC, а также в WRC3 2014-го года.

    Командам выгодно иметь в составе не только быструю молодёжь, но и опытных пилотов: это даёт серьёзную пользу при разработке новых автомобилей.

    Крейг Брин в Монте-Карло выступил на DS3 WRC прошлогодней спецификации. В середине сезона вся команда должна перейти на новую машину, также к ним присоединится четвёртый пилот, Халид Аль Кассими, который является одним из спонсоров команды. А в Швеции Лефевр и Брин на время поменяются болидами.


    Toyota Gazoo Racing WRC


    Экипажи:

    #10 Toyota Yaris WRC

    Яри-Матти Латвала (Финляндия)

    Микка Анттила (Финляндия)

    #11 Toyota Yaris WRC

    Юхо Хяннинен (Финляндия)

    Кай Линдстрём (Финляндия)

     

     

     

     


    Автомобиль

    Презентация тойотовского болида прошла 13 декабря в Хельсинки.

    Естественно, на деле времени у них было гораздо меньше, так как технические требования нового регламента объявили заметно позже, да и машину в определённый момент пришлось полностью перекраивать. Всё равно, шансы у Toyota в чемпионате немалые, хоть и придётся попотеть.

    Новый болид разработан под руководством Тома Фоулера, Саймона Каррьера и Микко Роухо. Мотор здесь, как и положено, рядный турбированный 4-цилиндровый объёмом 1,6 л, он имеет непосредственный впрыск, а примерная отдача - 380 л.с. и 425 Нм.

    Диаметр цилиндра/ход поршня равняется 83,8/72,5 мм. Крутящий момент передаётся через 6-ступенчатую секвентальную КПП на все четыре колеса. 

    Подвеска – типа Макферсон. Диаметр тормозных дисков так же зависит от дорожного покрытия – гравий или асфальт (300 мм или 370 мм).

    Длина грозного зверька составляет 4 085 мм, ширина – 1 875 мм, колёсная база - 2 511 мм. Минимальная масса – 1 190 кг.

    «Максималка» обозначена на уровне 201 км/ч, но этот показатель напрямую привязан к настройке передаточных чисел в КПП.


    Гражданский Toyota Yaris третьего поколения выпускается с 2011 года. На фото – «подогретая» модификация Toyota Yaris High Performance мощностью около 210 л.с. Её, а также всю обновлённую линейку Yaris, представят на Женевском автосалоне текущего года (9-19 марта)


    Что касается пилотов, за руль решили посадить ветерана WRC, 31-летнего Яри-Матти Латвалу (16 побед на этапах WRC, а также три вторых места по итогам сезонов) и 35-летнего Юхо Хяннинена (чемпион IRC 2010 и S-WRC 2011), тест-пилотом в течение сезона будет работать 26-летний Эсапекка Лаппи (чемпион ERC 2014 и WRC2 2016). Скоро и он может дебютировать за рулём боевой машины. Все трое – представители Финляндии. Руководитель команды, кстати, тоже финн: четырёхкратный чемпион мира, Томми Мякинен, да и база находится в Финляндии.


    Ралли Монте-Карло


    В этот раз Монте-Карло встречало пилотов особенно сложными условиями, на трассе хватало и льда, и снега, присутствовал и сухой асфальт. Многим пилотам пришлось нелегко, произошло множество инцидентов.

    Изначально боевая дистанция в 85-м по счёту Ралли Монте-Карло должна была равняться 382,65 км и состоять из 17 спецучастков, но впоследствии она была изменена.

    В четверг после трагического инцидента в Hyundai Motorsport сняли с гонки экипаж Хейдена Пэддона. В субботу выбыл Крис Мик: на перегоне между спецучастками с ним столкнулся местный житель.

    Citroen британца получил серьёзные повреждения задней подвески, а так как по правилам воскресный день не предусматривает сервисного обслуживания, экипажу пришлось сойти. Повредил подвеску и потерял лидерство Тьерри Невилль, пропустив вперёд Себастьяна Ожье.

    Победа последнего тоже была под вопросом: Ожье на одном из спецучастков неудачно преодолел шпильку и задел сугроб, потеряв немало времени. В воскресенье из-за неполадок с двигателем упустил вторую позицию напарник французского пилота, Отт Тяняк.

    В итоге на первую ступеньку подиума забрался Себастьян Ожье.

    Все свои титулы он заработал в непобедимой команде Volkswagen Motorsport. И многие сомневались, сможет ли Ожье побеждать в новом коллективе, который к тому же не является заводским и располагает совсем другой машиной. Но он это сделал.

    Лёгкой прогулка Себастьяна не будет, первая гонка не даёт полного представления о расстановке сил.

    Вторым финишировал Яри-Матти Латвала, которого уже можно считать ветераном Чемпионата мира по ралли.

    Новая Toyota Yaris WRC не разочаровала и наверняка она сможет выигрывать гонки. Третьим пришёл к финишу Отт Тяняк.

    Выступления в Монте-Карло Hyundai Motorsport подпортили разные неполадки и происшествия, Ситроену же ещё стоит поработать над своим C3 WRC. Очень удивил Крейг Брин, сумевший финишировать в первой пятёрке на прошлогоднем автомобиле.

    Хотя Citroen DS3 уже изучен вдоль и поперёк и Брин мог атаковать в своём привычном темпе, в отличие от гонщиков на новой, более дикой технике. Юхо Хяннинен ехал неплохо, но в неподходящий момент столкнулся с деревом, что лишило его шансов на подиум.

    В зачёте WRC2 победил Андреас Миккельсен на Skoda Fabia R5 заводской команды Skoda Motorsport, в WRC3 - Рафаэль Астье на Ford Fiesta R2.

    В RGT первым к финишу пришёл Ромен Дюма на Porsche 911 GT3 RS 4.0, вторым гонку завершил Габриэле Нобераско на Abarth 124 Rally, уступив французу 26 минут и 14 секунд. Пара оставшихся Абартов завершила ралли досрочно.

    В общем, наблюдать за выступлением пилотов и их новой техники будет очень интересно!

    Расстановка сил в очередном сезоне Чемпионата мира по ралли ещё не прояснилась, так что будем следить за развитием событий!   


    Краткие результаты Ралли Монте-Карло 2017


    1.Себастьян Ожье/Жюльен Инграссиа (M-Sport World Rally Team) l RC1/WRC*

    2.Яри-Матти Латвала/Микка Анттила (Toyota Gazoo Racing RC) l RC1/WRC

    3.Отт Тяняк/Марвин Ярвеоха (M-Sport World Rally Team) l RC1/WRC

    4.Даниэль Сордо/Марк Марти (Hyundai Motorsport) l RC1/WRC

    5.Крейг Брин/Скотт Мартин (Citroen Total Abu Dhabi WRT) l RC1/WRC (2016)

    6.Эльфин Эванс/Даниэль Барритт (M-Sport World Rally Team) l RC1/WRC

    7.Андреас Миккельсен/Андерс Ягер (Skoda Motorsport) l RC2/R5

    8.Ян Копецки/Павел Дреслер (Skoda Motorsport) l RC2/R5

    9.Стефан Лефевр/Габин Моро (Citroen Total Abu Dhabi WRT) l RC1/WRC

    10.Бриан Буффье/Дени Жиродэ (Gemini Clinic Rally Team) l RC2/R5

    -*Класс, в котором числится автомобиль/категория, по техническим требованиям которой построена техника. Категории в младших классах могут быть разные, но «одноклассники» близки по характеристикам и конкурируют между собой. Отдача мотора как правило регулируется рестриктором на впуске. Крейг Брин выступил на автомобиле главного зачёта образца 2016 года


    Календарь WRC 2017


    Насчитывает 13 этапов


    Ралли Монте-Карло 19—22.01.2017

    Ралли Швеции 09—12.02.2017

    Ралли Мексики 09—12.03.2017

    Ралли Франции 06—09.04.2017

    Ралли Аргентины 27—30.04.2017

    Ралли Португалии 18—21.05.2017

    Ралли Италии 08—11.06.2017

    Ралли Польши 29.06—02.07.2017

    Ралли Финляндии 27—30.07.2017

    Ралли Германии 17—20.08.2017

    Ралли Испании 05—08.10.2017

    Ралли Великобритании 26—29.10.2017

    Ралли Австралии 16—19.11.2017

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: acm.mc, wrc.com, Jaanus Ree, команд-участниц, производителей и из других источников

    Категория: Автоспорт в подробностях | Просмотров: 680 | Добавил: SMC12 | Теги: M-Sport, Чемпионат мира по ралли, Себастьян Ожье, Алексей Лукьянюк, ралли-кар, WRC 2017, wrc, Ралли Монте-Карло, Toyota Yaris, Ford Fiesta | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz