Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.02.2021
16:34
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2017 » Май » 7 » WRC. Ралли Франции, Ралли Аргентины: две гонки – один победитель
    14:13
    WRC. Ралли Франции, Ралли Аргентины: две гонки – один победитель

    С 6-го по 9-е апреля Чемпионат мира по ралли совершал остановку на острове Корсика, а с 27-го по 30-е апреля сражения проходили в Аргентине. Главный приз на обоих этапах взял один и тот же пилот, хотя победы ему дались не самым лёгким образом


    Ралли Франции


    Тур де Корс, Ралли Корсики, он же Ралли Франции – асфальтовый этап, отличающийся извилистыми серпантинами, что для многих пилотов требует привыкания, а для техники – тщательной настройки. Ралли включало в себя 10 СУ, но эти спецучастки запомнились большой протяжённостью: общая дистанция составила 316,8 км, что не сильно меньше привычного.

    В начале гонки в лидеры вырвался Крис Мик, но на шестом спецучастке у Ситроена британца случился отказ двигателя. Вскоре на первом месте оказался Тьерри Невилль.

    Его соперником в борьбе за победу был четырёхкратный чемпион мира, Себастьян Ожье, но в субботу под конец дня, а также в воскресенье, Fiesta WRC француза столкнулась с неполадками, что и позволило бельгийскому пилоту с солидным отрывом добраться до финиша. Третьим стал Даниэль Сордо.

    Вылеты с трассы помешали показать хороший результат Отту Тяняку, Эльфину Эвансу (помимо этого, британца преследовали проблемы с техникой), Юхо Хяннинену, Стефану Лефевру

    Так как у Андреаса Миккельсена не получилось добыть себе новый автомобиль категории WRC, он снова выступил на заводской Skoda Fabia R5 зачёта WRC2 – и победил! Среди участников выделялся пилот Toyota Gazoo Racing в WEC, Стефан Сарразен: в WRC2 он заявлен не был, но на своём Hyundai i20 R5 пришёл к финишу девятым в общем зачёте.

    Победу в WRC3 одержал Рафаэль Астье на Peugeot 208 R2, а в юниорском зачёте JWRCНил Соланс на Ford Fiesta R2T.


    RGT Cup проходит в рамках нескольких чемпионатов. Первые два этапа совмещены с WRC (Монте-Карло, Корсика), последующие два – с Чемпионатом Европы по ралли, ERC (Чехия, Италия), а пятая гонка (Международное Ралли дю Вале, Швейцария) организована совместно с пока ещё малоизвестным чемпионатом Tour European Rally


    В RGT же победил Ромен Дюма (Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT), в прошлом году покинувший коллектив Porsche LMP1 Team в WEC. Он оторвался от единственного соперника, Франсуа Делекура (Fiat 124 Abarth Rally RGT) почти на пять минут.

    Пока фирменные Фиаты уступают в скорости 911-й французского пилота, которая была подготовлена его же компанией RD Limited. В общем зачёте Кубка лидирует Ромен Дюма с двумя победами, а второе место делят Франсуа Делекур и Габриэле Нобераско.



    Краткие результаты Ралли Франции


    1 (1). Тьерри Невилль/Николя Жильсуль (Hyundai Motorsport) l M/RC1/WRC l

    2. Себастьян Ожье/Жюльен Инграссиа (M-Sport World Rally Team) l M/RC1/WRC l

    3. Даниэль Сордо/Марк Марти (Hyundai Motorsport) l M/RC1/WRC l

    4. Яри-Матти Латвала/Микка Анттила (Toyota Gazoo Racing WRT) l M/RC1/WRC l

    5. Крейг Брин/Скотт Мартин (Citroen Total Abu Dhabi WRT) l M/RC1/WRC l

    6. Хейден Пэддон/Джон Кеннард (Hyundai Motorsport) l M/RC1/WRC l

    7 (1). Андреас Миккельсен/Андерс Ягер (Skoda Motorsport) l WRC2/RC2/R5

    8. Теему Сунинен/Микко Марккула (M-Sport World Rally Team) l WRC2/RC2/R5 l

    9. Стефан Сарразен/Жак-Жюльен Ренуччи l RC2/R5 l

    10. Йоанн Россель/Бенуа Фюлькран l WRC2/RC2/R5 l

    *В скобках – позиция экипажа в своём зачёте. Далее имя пилота, штурмана, название команды. Затем название зачёта (буквой «M» помечен главный зачёт), класс, в котором числится автомобиль, и категория, по техническим требованиям которой машина построена. Стефан Сарразен в зачёт WRC2 заявлен не был



    Ралли Аргентины


    Аргентинское ралли, включившее в себя 18 спецучастков общей протяжённостью 357,6 км, отметилось целой россыпью дорожных инцидентов и технических проблем. В происшествиях, принёсших некоторые повреждения техники, поучаствовали Хейден Пэддон, Себастьян Ожье, Тьерри Невилль, Даниэль Сордо, Крейг Брин, Крис Мик, Яри-Матти Латвала, Эльфин Эванс, Мадс Остберг и другие. Ко всему этому прибавились и привычные технические неполадки.


    В Аргентину чемпионат прибыл с четырьмя разными победителями четырёх первых этапов на автомобилях четырёх разных команд. Но вскоре красивая последовательность прервалась


    Крис Мик до СУ4 шёл на второй позиции, но затем перевернулся, подскочив на кочке. В субботу он дважды победил на спецучастке, а на СУ14 попал в сильнейшую аварию: в скоростной дуге его Citroen C3 WRC взял чересчур широкую траекторию, заднее левое колесо попало на камень, а затем автомобиль совершил множество оборотов через крышу. Слава Богу, с экипажем всё в порядке.


    Мадс Остберг, которому наконец удалось принять участие в ралли на частной основе, но с новой Fiesta WRC RC1 подготовки M-Sport, какое-то время держался в первой тройке. На субботнем СУ14 Остберг серьёзно повредил подвеску о камень и оформил сход. После возвращения в гонку по системе Rally2 на следующий день, норвежец умудрился прийти к финишу девятым, хотя в этом ему и помогли проблемы соперников, сделавшие результаты совсем не плотными.

    Итальянец Лоренцо Бертелли, выступающий на схожей основе, после СУ16 держался на восьмой позиции в абсолюте, но затем сошёл по техническим причинам. За незаводскими пилотами на новой технике, и, в частности – за Мадсом Остбергом, стоит проследить!

    Борьбу за лидерство большую часть гонки вели Эльфин Эванс и Тьерри Невилль. Ещё в начале субботы Эльфин вёл в гонке с семью победами на СУ и отрывом более минуты. Затем произошло два прокола, к тому же проявились некоторые технические проблемы, и преимущество стало быстро таять.

    Всё решилось на последнем спецучастке. Эльфин на пути к первой победе видимо переволновался. Пилотам предстояло преодолеть узкий мостик, к которому вёл резкий правый поворот. Британец слишком размашисто прошёл это место, после чего последовал контакт с ограждением моста. 

    Если бы отрыв перед началом 18-го СУ был больше 0,6 с…  Эльфин Эванс пришёл к финишу вторым с отставанием в 1,3 с. В общем зачёте же он проиграл Невиллю всего 0,7 с.

    Тьерри Невиллю не везло всё начало сезона, что даже спровоцировало руководство команды не очень позитивно  высказаться в адрес пилота. Сейчас на его счету больше всего побед среди всех участников. Но очки упущены, и чтобы догнать Ожье и Латвалу, ещё придётся постараться.

    Третьим стал ещё один талантливый, но пока ещё не очень известный пилот, Отт Тяняк. Себастьян Ожье пришёл четвёртым, а вот у его главного соперника, Яри-Матти Латвалы дела не очень  складываются – пятое место. Впрочем, сам Яри-Матти доволен прогрессом: на гравии его Toyota Yaris WRC уступает конкурентам, и после Мексики команде удалось решить некоторые проблемы. Победитель Ралли Аргентины 2016, Хейден Пэддон на шестом месте.   

    Украинец Валерий Горбань, пропустивший гонку на Корсике, начинал показывать неплохие результаты: 17-е время в абсолюте на первом СУ, 15-е на 2-м, 14-е на 3-м.. Но вскоре заслуженный участник чемпионатов мира, Mini Countryman WRC украинца отказался ехать дальше: проявились неполадки с мотором.


    На шестом этапе в Португалии за Skoda Motorsport в WRC2 выступит Андреас Миккельсен, пока так и не нашедший работы в заводской команде. Но переговоры ведутся до сих пор: не исключено его возвращение в главный зачёт уже в этом сезоне. Без места в категории WRC Андреас вряд ли останется: в плане продвижения карьеры он поступает правильно, напоминая о себе как результатами, так и всяческими интервью. На Ралли Португалии интересно будет проследить за его борьбой с другим пилотом Шкоды, Понтусом Тидемандом. Миккельсен и Тидеманд – единственные победители гонок зачёта WRC2 в текущем году. На том же этапе Toyota планирует выставить третью машину, за рулём которой будет чемпион WRC2 2016, 26-летний финн Эсапекка Лаппи 


    В WRC2 до финиша добрались только Шкоды, единственный (среди шести участников) Ford Fiesta R5 чилийца Педро Эллера закончил гонку досрочно.  Первое место в очередной раз добыл швед Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5, Skoda Motorsport).

    Компанию на подиуме ему составили аргентинский частник Хуан Карлос Алонсо и чемпион PWRC 2012, мексиканец Бенито Гэрра-младший.

    18-21 мая в Португалии нас ждёт продолжение раллийных сражений. Ситуация становится всё интереснее!



    Краткие результаты Ралли Аргентины


    1 (1). Тьерри Невилль/Николя Жильсуль (Hyundai Motorsport) l M/RC1/WRC l

    2. Эльфин Эванс/Даниэль Барритт (M-Sport World Rally Team) l M/RC1/WRC l

    3. Отт Тяняк/Марвин Ярвеоха (M-Sport World Rally Team) l M/RC1/WRC l

    4. Себастьян Ожье/Жюльен Инграссиа (M-Sport World Rally Team) l M/RC1/WRC l

    5. Яри-Матти Латвала/Микка Анттила (Toyota Gazoo Racing WRT) l M/RC1/WRC l

    6. Хейден Пэддон/Джон Кеннард (Hyundai Motorsport) l M/RC1/WRC l

    7. Юхо Хяннинен/Кай Линдстрём (Toyota Gazoo Racing WRT) l M/RC1/WRC l

    8. Даниэль Сордо/Марк Марти (Hyundai Motorsport) l M/RC1/WRC l

    9. Мадс Остберг/Ола Флоэне l RC1/WRC l

    10 (1). Понтус Тидеманд/Йонас Андерссон (Skoda Motorsport) l WRC2/RC2/R5 l

    - Сход. Валерий Горбань/Сергей Ларенс (Eurolamp World Rally Team) l WRC Trophy/RC1/WRC l



    Зачёт пилотов


    1. Себастьян Ожье – 102 очка

    2. Яри-Матти Латвала – 86 очков

    3. Тьерри Невилль – 84 очка

    4. Отт Тяняк – 66 очков

    5. Даниэль Сордо – 51 очко

    6. Эльфин Эванс – 42 очка

    7. Крейг Брин – 33 очка

    8. Хейден Пэддон – 33 очка

    9. Крис Мик – 27 очков

    10. Юхо Хяннинен – 15 очков


    Кубок конструкторов


    1. M-Sport World Rally Team – 162 очка

    2. Hyundai Motorsport – 140 очков

    3. Toyota Gazoo Racing WRT – 99 очков

    4. Citroën Total Abu Dhabi WRT – 71 очко



    Календарь WRC 2017


    Насчитывает 13 этапов


    Ралли Монте-Карло 19—22.01.2017

    Ралли Швеции 09—12.02.2017

    Ралли Мексики 09—12.03.2017

    Ралли Франции 06—09.04.2017

    Ралли Аргентины 27—30.04.2017

    Ралли Португалии 18—21.05.2017

    Ралли Италии 08—11.06.2017

    Ралли Польши 29.06—02.07.2017

    Ралли Финляндии 27—30.07.2017

    Ралли Германии 17—20.08.2017

    Ралли Испании 05—08.10.2017

    Ралли Великобритании 26—29.10.2017

    Ралли Австралии 16—19.11.2017


    Автор: Александр Белянкин
    Фото: wrc.com, independentsportsnews.com, eurolamp-wrt.com и из других источников

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 464 | Добавил: SMC12 | Теги: Крис Мик, Ралли Корсики, Валерий Горбань, Ралли Франции, Эльфин Эванс, Тьерри Невилль, Ралли Аргентины, WRC 2017, wrc, RGT | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz