Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.11.2024
01:54
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Revan  
Обсуждение автоновинок
SMC12Дата: Среда, 14.09.2016, 07:11 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Здесь можно обсуждать автомобильные новинки, которые не вошли в раздел "Автосалоны".
Прикрепления: 5146401.jpg (137.7 Kb)


 
SMC12Дата: Четверг, 13.07.2017, 13:17 | Сообщение # 41
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
Я думаю не за горами тот момент когда появятся автомобили у которых радиаторная решетка будет занимать всю переднюю часть.
А вдруг кто-то сделает машину целиком из радиаторной решётки?  biggrin Это ж так грозно, злобно и круто!   И ещё машину без фар! Азиатина в моде! Это как в Мортал Комбате персонаж один такой: зубастый, с узкими глазками и с аэродинамически-лысой головой... 

Пасть таких размеров была бы оправдана на каком-нибудь переднемоторном Lamborghini Diablo с четырьмя турбинами, это ж и аэродинамику ухудшает. 

Машин с почти идеальным дизайном сейчас выпускают очень мало. Мода безжалостна.  surprised Но мне кажется, что через лет 5-10 всё пойдёт в другую крайность: радиаторные решётки исчезнут вообще. В связи с модой на электромобили.

Радует, что W12 есть в планах. И выражением фар старые А8 напоминает, первого и второго поколения. Что-то от них ещё есть.


 
TCMustangДата: Четверг, 13.07.2017, 13:34 | Сообщение # 42
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Но мне кажется, что через лет 5-10 всё пойдёт в другую крайность: радиаторные решётки исчезнут вообще. В связи с модой на электромобили.

Перейдем на электромобили и будем сидеть без света, в связи с дефицитом электричества.  biggrin В одной Германии зарегистрировано 45 миллиона авто, а теперь представим что все они стали электрическими. 45 миллионов новых электро-потребителей.   biggrin 

Цитата SMC12 ()
И выражением фар старые А8 напоминает, первого и второго поколения. Что-то от них ещё есть.

Мне лично из всех A8, D4 до фейслифта больше всех нравится. Пусть она и смотрелась скучновато, но дизайн был спокойным и элегантным на мой взгляд.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 06:34 | Сообщение # 43
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline



Saleen S1. Создан на базе Artega GT. Производиться будет в Китае, а оттуда разойдётся по разным рынкам. Мотор 2,3 л Экобуст от Фокуса RS:  457 л.с. и 577 Нм. Максималка - 290 км/ч. Для производства создано СП Jiangsu Saleen Automotive Technology с каким-то китайским бизнесменом (надо посмотреть, чем его компания занимается). Без совместного предприятия они бы просто не пролезли в Китай с их пошлинами. Мне, кстати, кажется, что в этом правиле и скрывается секрет скачка китайского автопрома. Без СП с местной компанией иностранцы разорятся, а создав его на территории Китая, дают шанс китайцам заняться узаконенным воровством технологий. Те и воруют и учатся. Вот за 10 лет и раскочегарились

Бедолага Стив Салин на рискованный шаг пошёл. Если дела пойдут плохо, китайцы запросто отработать компанию могут (эти жучары любят коллекционированием марок заниматься). Мне кажется, новый спорткар стоило сделать менее мощным, чтоб и цену снизить. Не знаю, можно ли много заработать (и опять не пойти ко дну) на углепластиковом 450-сильном купе. 

Дизайн спорный. Надо других фоток дождаться. Но я очень давно ждал новинки от Saleen!

    
Прикрепления: 7614488.jpg (95.1 Kb)


 
DimamasДата: Понедельник, 13.11.2017, 11:19 | Сообщение # 44
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Не рыба не мясо. Движок от Ford, ваще не интересно.
 
TCMustangДата: Пятница, 17.11.2017, 15:07 | Сообщение # 45
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline


Tesla вместе со своим тягачем представила Roadster второго поколения. Обещают разгон до 100 км/ч за 1,9 секунд, а 0-160 км/ч за 4,2 секунды. Максималка 400 км/ч, производство начнется в 2020 году.

Естественно секта свидетелей Маска очень рада этому событию, так как по мнению этой секты это очередной раз подтверждает гениальность их идола.  biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Пятница, 17.11.2017, 15:08
 
SMC12Дата: Суббота, 25.11.2017, 02:35 | Сообщение # 46
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
Tesla вместе со своим тягачем представила Roadster второго поколения. Обещают разгон до 100 км/ч за 1,9 секунд, а 0-160 км/ч за 4,2 секунды. Максималка 400 км/ч, производство начнется в 2020 году.Естественно секта свидетелей Маска очень рада этому событию, так как по мнению этой секты это очередной раз подтверждает гениальность их идола.
О, привет! Глядя на характеристики, вообще кажется, что эта машина будет одноразовой  biggrin Хотя дизайн выглядит неплохо.

Любители смартфонов будут в восторге: сел в Tesla Roadster, потыкал в экранчик, даванул на газ, вылез, пошёл покупать новую Tesla Roadster. biggrin Другая версия: Tesla так увлечётся автопилотом, что уберёт из машины педали и будет говорить, что "400 км/ч машина набрать может, но мы же за соблюдение ПДД!"


 
SMC12Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:14 | Сообщение # 47
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Кстати, отправил запрос по почте, и мне с Салина электронную брошюрку с новым S1 прислали. Заодно лист с заявкой на предзаказ  biggrin А что, с кем-то это работает. На Западе знают, что человеческую отзывчивость можно использовать и как инструмент для бизнеса.
Не думал, что ответят. Там полные характеристики и доступные опции (их маловато). Постараюсь заметку сделать, в интернете я эту брошюру не видел.


 
SMC12Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:27 | Сообщение # 48
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Как вам новый Кайен? Теперь по платформе это родственник Q7 и Бентайги (самый первый базировался на своей платформе, которую по соглашению передали на VW). V6 для двух начальных версии будут привозить от Audi (2,9-литровый мотор для Кайена S вроде как у RS5), а 550-сильный V8 у Турбо родной. Вместе с платформой машина получила трёхкамерные пневмобаллоны (говорят, подвеска мягче стала) и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. В списке опции есть тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (вроде бы это увеличивает срок службы и одновременно улучшает характеристики), спереди тормоза аж 10-поршневые. Есть и полноуправляемое шасси, и активный спойлер у Турбо, который работает и на улучшение тормозных характеристик. В общем, нафаршировали конкретно. Но не знаю, когда смотришь на владельцев таких машин, это неприятное чувство как-то и на саму машину передаётся  cry А у нас в стране дорогие джипы сомнительные персонажи выбирают, которым вдобавок до балды вся эта продвинутая техника, лишь бы пыль пустить в глаза.

Новый Кайен журналисты уже расхваливают. Говорят, по характеру совсем не похож на своих родственников. В Порше химичить умеют.
Прикрепления: 9115099.jpg (121.5 Kb)


 
SMC12Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:08 | Сообщение # 49
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Project Panther от фирмы Ares Design из Модены. Подражание De Tomaso Pantera. За основу взят Lamborghini Huracan LP610-4. На автопром наступает новое поколение бизнесменов, которые всегда идут лёгким путём. Зачем городить огород, как Гумперт, Аскари или Ноубл, если можно купить основу, сделать новый кузов, немного переработать конструкцию и замаскировать салон?   Никакой фантазии, но такие фирмы живут дольше. Компанией руководит Дэни Бахар, который в 2009-2012 годах был генеральным директором Lotus, а ранее занимал какую-то серьёзную должность в Red Bull и Toro Rosso в Формуле-1 (кстати, насколько помню, за увольнение Виталия Петрова из Lotus Renault F1 тоже отвечал он, из-за чего я был очень зол   ). Мощность мотора неизвестна, но что-то они там накрутили: говорят, 640-660 сил будет. За новую Пантеру просят 715 000 евро. Какая-то заоблачная цена, учитывая объём работ. Меня только подъёмные фары заинтересовали (хотя они очень узкие): не помню, когда последний раз такое выпускали.


Кстати, мне одному кажется, что задние фары от Корвета?
 
Прикрепления: 6276332.jpg (164.2 Kb) · 7883980.jpg (153.0 Kb)


 
SMC12Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:33 | Сообщение # 50
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Глянул сайт фирмы: aresdesign.com. Это больше не автопроизводитель, а смесь тюнинг-конторы с дизайн-ателье. Другие проекты смотрятся намного интереснее. Bentley Mulsanne в кузове купе, какая-то хреновина на базе G63 AMG, 911 GT3 RS в варианте Тарга (интересно, от какой версии там подвеска), Тесла Модель S универсал и кабриолет. Но мне больше понравился Project Pony: Ferrari GTC4Lusso с кузовом, срисованным с  Ferrari 365 GT4 2+2, 400 и 412
Неизвестно, когда всё это появится, хотя в случае с Пантерой и Феррари говорят что-то про конец года (но у таких компании зачастую всё затягивается).

Если говорить об Ares Design как о тюнинг-ателье, то всё выглядит очень классно. Но чтоб без натяжек считаться автопроизводителем и недовольных гримас у людей не вызывать, нужен более тщательный подход.
Прикрепления: 2573073.jpg (150.2 Kb)


 
SMC12Дата: Пятница, 09.03.2018, 04:09 | Сообщение # 51
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

На Пекинском автосалоне обещают представить 7-местный Jeep Grand Commander (в 5-местном варианте должен называться "просто" Commander). По слухам, кроссовер длиной 4873 мм построен на растянутой переднеприводной платформе Compact US Wide (может иметь и полный привод) и оснащается 2-литровыми 4-цилиндровыми моторами (234 л.с. и 265 л.с.) с 9-ступенчатым автоматом. Пока планируют продавать его только на китайском рынке. Выпускать будут на совместном предприятии GAC FCA.
 
Не знаю, как вам, но по мне, так китайчатина какая-то получилось. В сравнении с тем Коммандером, который был в 2005 году, этот - бесформенная чудо-юдо рыба кит. Хотя такие сравнения с новинками сейчас можно до бесконечности приводить. Дизайн не тот стал.


Вспомнился Jeep Yuntu Concept С Шанхайского автосалона 2017
Прикрепления: 7123058.jpg (270.3 Kb) · 0906900.jpg (202.3 Kb)


 
SMC12Дата: Суббота, 24.03.2018, 07:14 | Сообщение # 52
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Новый Volkswagen Touareg.

Кто-нибудь, вытащите эту хреновину из фар! Говорят, что при разработке дизайна учитывали вкусы китайских покупателей (сзади Туарег как-то китайский Боргвард немного напоминает). Китайцы ещё хуже, чем русские!    Тут, кстати, тест-драйв прототипов есть
Прикрепления: 3661999.jpg (92.9 Kb)


 
TCMustangДата: Среда, 11.04.2018, 01:38 | Сообщение # 53
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline




Форд представил Фокус 4-го поколения. Будут доступны два бензиновых и два дизельный двигателя. Первый это бензиновый 1.0 л Ecoobost с 99 или 124 силами, дальше 1.5 Ecoboost, (такой же как у Fiesta ST) доступен с 148 или 179 силами. 1.5 литровый дизель мощностью 94 или 118 сил и 2.0 литровый дизель мощностью 148 сил.

Ну что, могу поздравить Форд. Они успешно превратили Фокус в копию Киа.  wacko


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 13.04.2018, 09:42 | Сообщение # 54
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Дааа. Мне вот интересно, это дизайнеры сейчас рукожопы или это руководители автокомпании что-то странное задумали. 

 
SMC12Дата: Пятница, 13.04.2018, 10:34 | Сообщение # 55
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Вот, к примеру, Infiniti Q Inspiration Concept с Детройского автосалона 2018. Берём дизайнерский стиль Hyundai образца 2005 года, перемешиваем с горячо-любимой китайцами азиатчиной и всё это щедро приправляем гитлеровскими усами. Современный автомобиль готов!

Эта Инфинити почему-то напомнила концепт BAIC Senova OffSpace D70 с Шанхайского автосалона 2017. Если смотреть сзади. Хотя там было немало подобных безликих агрегатов

Прикрепления: 7384030.jpg (228.4 Kb) · 6011265.jpg (177.5 Kb) · 5360414.jpg (158.3 Kb)


 
SMC12Дата: Пятница, 13.04.2018, 10:58 | Сообщение # 56
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline




Откопал новую Камри на автобазаре Владивостока. Хоть и не совсем новинка, но у нас в крае вроде бы первая. В Японии и Америке продаётся с лета прошлого года, а в России приём заказов в этом месяце только начался. Во Владивостоке дилер презентацию только в конце мая обещает провести (надо будет сходить, поглядеть).
На автобазаре был гибрид. В Японии других версии не продают. А ещё там предлагается только один вариант оформления дизайна (без всяких спортивных XSE и т.д. у американцев, китайцев и прочих). Кстати, японскую версию легко отличить по противотуманкам в бампере.
А в России гибрид официально продавать не будут. Только пара 4-цилиндровых версии и одна с V6.

Толком рассмотреть не получилось, базар закрывался уже. Передние стойки у неё странные. Видно, что Тойота над безопасностью заморачивалась. И над аэродинамикой тоже. Все детальки до ужаса зализаны.

В принципе, вживую современный дизайн может оказывать положительное впечатление. В какой-то степени. Но это не та эмоция, которую даёт по-настоящему красивая вещь. Нет никакой гармоничности. Может какая-то стремительность, пересечение граней и даёт эффект, но нет главного. Нет какой-то душевности. Да и агрессия какая-то тупорылая и бесчувственная. Нормальные фары мы можем больше и не увидеть, потому что светодиоды не требуют большой площади для нормального освещения, поэтому всё узкоглазое

Всё-таки мой фаворит - Камри 2006 года  biggrin Мне кажется, если несколько штрихов в дизайне изменить, она бы и сейчас не затерялась в ряду новинок.

А ещё интересно, появится ли в Приморском крае хреновина под названием Daihatsu Altis. Та же самая Камри, но под другим названием. Коллекцию фоток бы пополнить. По одной двух предыдущих поколении я видел. Но машина очень редкая даже в Японии. Вряд ли даже Камри много привезут праворульных, пошлины высокие. Та, что на этих фотках стоила 2 170 000 рублей. Цены на дилерские машины - примерно от 1 399 000 до 2 436 000 рублей (с опциями и мотором V6)
Прикрепления: 7382361.jpg (103.6 Kb) · 2358849.jpg (106.7 Kb) · 0175339.jpg (108.0 Kb) · 3789220.jpg (112.0 Kb) · 5072957.jpg (103.8 Kb)


 
TCMustangДата: Четверг, 26.04.2018, 01:38 | Сообщение # 57
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline


Объявлены цены на Polestar EV1, она равна 155 тыс. евро. Цена близка к S63 AMG и BMW M760LI. 155 штук за 4-ех цилиднровый гиБРЕД с неполноценной системой полного привода?  lol  Ну уж нет, я бы за такие деньги лучше Мерс или БМВ взял бы.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 26.04.2018, 01:39
 
SMC12Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 18:10 | Сообщение # 58
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Вот что про него пишут: "Концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury дебютировал в Пекине. Если эта машина и предвещает серийный большой кроссовер Mercedes-Maybach GLS нового поколения, то весьма в общих чертах, ибо шоу-кар является кроссовером-седаном (немцы также оперируют редким определением нотчбек). Шеф-дизайнер Даймлера Гордон Вагенер называет эту машину совершенно новый архетипом".

Если присмотреться, архетип совсем не новый. Это ж гитлеромобиль! Мерседесовцы решили зажечь! Вспомнить свои элитные пафосные джипообразные повозки 30-40-х годов. Не думал, что моча в голову так сильно стукнет  (Ж-Класса Ландолета мало оказалось).

Лично мне было бы стыдно просто смотреть на такую машину. Как на ней можно ездить 
Прикрепления: 5197067.jpg (284.9 Kb)


 
SMC12Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 18:21 | Сообщение # 59
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
Объявлены цены на Polestar EV1, она равна 155 тыс. евро. Цена близка к S63 AMG и BMW M760LI. 155 штук за 4-ех цилиднровый гиБРЕД с неполноценной системой полного привода?    Ну уж нет, я бы за такие деньги лучше Мерс или БМВ взял бы.
Да, с ценой беда. Кстати, напомни, сколько сейчас выпускается полноценных серийных электрических купе мощностью свыше 500-600 сил? Что-то концептов туча, а серийные сходу и не вспомнишь. Те же Римаки вряд ли такими можно справедливо назвать

Вообще, дурацкая тенденция штамповать кучу новых марок. Особенно если берут уже существующие имена. Если бы результат ещё соответствовал имени. В конечном итоге, имя будет испорчено, а с конвейера пойдёт очередная безликая ерунда. И какой смысл был выделять Полестар в отдельную марку, если под ней будут делать кроссоверы с седанами? А на гоночки всем плевать, как всегда

Хотя купешка в профиль неплохо смотрится. Парой линий Мустанг Фастбек 67-68 годов напоминает. Кстати, вспомнил. Я когда-то про концепт же писал  biggrin


 
TCMustangДата: Среда, 23.05.2018, 12:58 | Сообщение # 60
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Ford решил воскресить шильдик Mach 1. Но нет, не для Мустанга. Как сообщает журнал Autocar это будет переднеприводный электрический кроссовер на базе Фокуса.   wacko Я смотрю автопроизводители вообще совесть потеряли, ради денег достают легендарные имена и дают их скучным эко-коробкам.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Среда, 23.05.2018, 12:59
 
SMC12Дата: Среда, 23.05.2018, 21:00 | Сообщение # 61
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Ещё та зопа. Пора составлять Красную книгу из марок, которые так не делают 

 
TCMustangДата: Четверг, 24.05.2018, 01:40 | Сообщение # 62
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Видать Форд решил пойти дорогой Mitsubishi. Те тоже стали цеплять легендарные шильдики на кроссоверы.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 24.05.2018, 08:35 | Сообщение # 63
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Форд один из первых дурью страдать начал. Вначале превратил имя ателье Ghia (которое в 50-60-х считалось одним из самых солидных) в комплектацию своих малолитражек. Вроде как в 70-х ателье Форду отошло. Потом американцы безобразничать начали. Я в живую только Фокусы начала 2000-х видел с шильдиками Ghia. Трудно придумать более унизительный способ обращения с такой маркой. А недавно фордовцы за Vignale взялись. То же самое. Vignale когда-то классные кузова для Maserati делала и для других итальяшек. А щас это слово означает хромированную решёточку радиатора на минивэнах и седанчиках.

Из больших концернов (а такой ерундой страдают как правило те, у кого и так денег дохрена. Хотя у Митсубиси было наоборот) только японцы более-менее лицо сохраняют (Ниссан не в счёт, он французский biggrin ).

Вспомнить ликвидации марок. Как с Понтиаком расправились, а у марки огромная история была. Хотя GM рисковал обанкротиться, но почему тогда Хаммер индийцам не продал. Мне кажется, марка бы сейчас процветала. Над Ягуаром и Ленд Ровером Тата не издевается.

Хотя главные любители "повеселиться" всё-таки китайцы. GM, кстати, им тоже сделку по продаже Хаммера заблокировал тогда.

Кстати, раз уж речь и о компаниях. Не понимаю, почему Субару в ралли не возвращается. Вроде бы от Тойоты она уже не зависит. Тем более, владельцы Fuji Heavy Industries даже переименовали концерн с целью развивать автомобильное направление.

Будущее WRX STI тоже какое-то туманное. А модельный ряд чересчур эволюционным путём развивается. Так и просится что-нибудь из ряда вон выходящее. Неужели все теперь экономить будут? Надежда на Мазду, может всё-таки выкинут трюк какой-нибудь


 
SMC12Дата: Четверг, 24.05.2018, 08:49 | Сообщение # 64
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А не, если верить Википедии, то у Тойоты 16,48% акции Субару. Значит тойотовцы тоже свой голос там имеют. 1,75% акции Субару у Сузуки даже есть  wacko

 
SMC12Дата: Суббота, 09.06.2018, 09:01 | Сообщение # 65
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

-Ты на чём приедешь?
-На Ван Гоге

----
-Детка, пойдём полюбуемся на моего Ван Гога
-Пошёл ты, извращенец!

---
Сообщение на телефон от такси:
"Вас ожидает - Ван Гог, цвет серый"

facepalm Китайцы вообще границ не знают. Ещё со времён производства ботинков у них тот же подход остался. Сейчас его и к автопрому применяют
Прикрепления: 2701827.jpg (299.0 Kb)


 
SMC12Дата: Суббота, 09.06.2018, 09:27 | Сообщение # 66
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Слушай-ка, я тут разработал один бизнес-план.

Берём покупное шасси от 20-летнего кроссовера. Вставляем электромотор с батарейками. Называем машину "Малевич". Берём 4-летнего ребёнка на пост шеф-дизайнера (и естественно, никому об этом не говорим). Он там работает, калякает, а мы ему платим чупачупсами и конфетками. Ну запросы у таких сотрудников небольшие. Нарисует кузов машине (думаю, получится почти так же, как у современных законодателей мод автодизайна). Представляете, какая экономия?!

А на презентации на вопрос журналистов о спорном дизайне ответим: "Вы видели картину "Чёрный квадрат Малевича"? При создании нашего кроссовера, мы вдохновлялись этим произведением". И все таких "Ах!" и встали ошарашенные. Публика потом хлынет в автосалоны. Эта машина опередит моду на 10 лет! А насчёт техники: та кто о ней думает, главное чтоб был электромотор и планшет в салоне.

ПС: а насчёт Ван Гога. Может мне показалось, но кажется, что сквозь жировые наплывы Хонда прорисовывается


 
TCMustangДата: Суббота, 09.06.2018, 11:14 | Сообщение # 67
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Предлагаю пойти дальше. Создать электромобиль с гимбридной установкой, будет два электромотора, один будет вырабатывать электричество для другого, а тот в свою очередь будет крутить колеса.  biggrin

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Суббота, 09.06.2018, 13:04 | Сообщение # 68
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата
Предлагаю пойти дальше. Создать электромобиль с гимбридной установкой, будет два электромотора, один будет вырабатывать электричество для другого, а тот в свою очередь будет крутить колеса.


Да, а можно для экономии средств первому из электромоторов прикрутить педальный привод. Водитель будет крутить педали, один электромотор будет вырабатывать электричество для другого. А что, фитнесы щас в моде. 


 
TCMustangДата: Суббота, 09.06.2018, 14:19 | Сообщение # 69
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline


Не, лучше подсоединить первый электромотор к такому колесу и запустить туда хомячка.  biggrin  И ввести новую единицу измерения мощности, хомячковые силы.
В качестве руля вставить айпад, на экране которого будут стрелки, вперед, назад, налево, направо. Нажал кнопку и едешь в ту сторону. Хиппстерам понравится.  lol


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Суббота, 09.06.2018, 14:20
 
SMC12Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 04:50 | Сообщение # 70
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Прям как в мобильных играх. То, что надо. Правда, придётся хипстерам тратиться на анаболики для хомячка. Или изначально заказать у разработчиков опцию, чтобы хомячка скрестили с гориллой. А если покупатель захочет автопилот, можно заказать умного хомячка, чтобы он и рулил сам. Правда, обижать его в этом случае не стоит, зарулит куда-нибудь

 
TCMustangДата: Воскресенье, 10.06.2018, 10:39 | Сообщение # 71
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Не, можно предложить опцию нескольких хомячков, от 5 до 10 штук.  biggrin И можно колеса с хомячками прямо к осям присоединить, получится супер современный автомобиль, вообще без двигателя! А значит с 0 выбросом, Гринпис должно понравится.  biggrin

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 15.06.2018, 15:13 | Сообщение # 72
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Как тебе новая Восьмёрка? По мне, одна из самых интересных БМВ за последнее время. И выглядит неплохо. Хотя если вдуматься, в целом, наверное, очередная матрёшка. Вряд ли в шасси 5-Серии много спорта заложено, явно сэкономить опять решили. Эмку ждать остаётся

Сегодня в Ле-Мане официально представить обещают. Жаль только вот, что гоночная версия не особо ехать хочет
Прикрепления: 6665165.jpg (200.5 Kb)


 
TCMustangДата: Пятница, 15.06.2018, 16:03 | Сообщение # 73
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Выглядит так словно они взяли 6-серию и натянули передок от 2 серии. А так не плохо. Жалко M-ка скорей всего будет с V8, а не V12.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Суббота, 16.06.2018, 00:22
 
TCMustangДата: Пятница, 15.06.2018, 16:06 | Сообщение # 74
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
А как тебе новый BMW X5?



Эта радиаторная решетка...  lol


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Пятница, 15.06.2018, 16:07
 
SMC12Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 04:46 | Сообщение # 75
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
А как тебе новый BMW X5?
Очередная обыденная машина.

А эти ноздри. По моему, уже видно под какую аудиторию подстраивается БМВ. Та, которая говорит "да мне на вас на всех насрать, я вас всех одной ноздрёй всосу и ничего мне за это не будет!"
От русскоязычной рекламы BMW X2 вообще блевануть захотелось. Уже в рекламе выпячивают это человеческое тщеславие (сейчас вообще модное направление: использовать человеческие слабости в целях развития бизнеса. Это всё отлично работает, к сожалению): бабосы, золото, высокомерные типы в кадре..


 
TCMustangДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:43 | Сообщение # 76
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Отлично подойдет для тех кто хочет что то компенсировать размером радиаторной решетки.  biggrin

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 19.06.2018, 05:48 | Сообщение # 77
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Неожиданно мультик вспомнился   

Но в этом случае дизайн не так важен. Главное, что раму на месте оставили.

Старый Jimny в Японии перестали выпускать в феврале. Японские законы требуют системы стабилизации, а на 660-кубовой японской кей-кар версии её вроде бы нет: в Сузуки решили не переделывать к концу жизни на конвейере старый Джимни и заранее сняли его с производства. 

В Японии Jimny так и будут предлагать в двух вариантах: более компактном и узком 660-кубовом (без выпирающих арок) и полноценном, как в Европе.

По технике не думаю, что там сильно много нового. Информации мало ещё. Официально машину должны представить 5 июля
Прикрепления: 4211134.jpg (202.9 Kb) · 0837616.jpg (28.1 Kb)


 
TCMustangДата: Вторник, 19.06.2018, 13:21 | Сообщение # 78
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Чет сразу Suzuki Samurai вспомнился...

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Среда, 20.06.2018, 04:27 | Сообщение # 79
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Новая Ауди А1. Лего снова в моде?

BMW X2, кстати, мне даже немного понравился, когда увидел первые фото. А когда рассмотрел в живую, разом мнение поменял. Кирпич какой-то бесформенный. Будто из лего собран. Какая-то дурацкая челюсть, непонятные углы, а эмблема на задней стойке вообще не к месту (будто по запросам китайцев на манер лимузинов повешали).

Увидеть бы Ауди в живую. Кажется, что с ней то же самое будет.

Кстати, а диски на Ауди - отдельная тема для обсуждений
Прикрепления: 1809012.jpg (126.0 Kb)


 
TCMustangДата: Среда, 20.06.2018, 10:52 | Сообщение # 80
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
А мне A1 понравился. Выглядит не столь женственно как предыдущее поколение. 

И что не так с дисками?


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz