Обсуждение автоновинок
| |
SMC12 | Дата: Среда, 14.09.2016, 07:11 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Здесь можно обсуждать автомобильные новинки, которые не вошли в раздел "Автосалоны".
|
|
| |
Revan | Дата: Четверг, 21.06.2018, 16:13 | Сообщение # 81 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Мне тоже нравится новая Audi A1, но вот диски на ней не очень.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 22.06.2018, 03:40 | Сообщение # 82 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| $IMAGE1$ Диски почти как у Фокуса ST
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 22.06.2018, 09:26 | Сообщение # 83 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Диски почти как у Фокуса ST И что?
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 22.06.2018, 09:34 | Сообщение # 84 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
2019 Chevrolet Blazer. Больше это не рамный внедорожник, а кроссовер.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 27.06.2018, 03:13 | Сообщение # 85 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Aston Martin DBS Superleggera. Улучшенная версия DB11 с 725-сильным 5,2-литровым V12. 3,4 с до сотни и 340 км/ч максималки.
Смотрится неплохо. Как вам?
С названием только неразбериха. С приставкой от ателье Superleggera обычно выходят ограниченные версии. А тут такого не заявляли. Или может тираж и тут небольшой будет.
Да и у Астон Мартина полная каша в модельном ряду. Толком не поймёшь, что да как позиционируется в последние 10 лет. Обычно такое несвойственно компаниям, у руля которых стоят люди, помешанные на бизнесе. Так что, это даже хорошо Даром, что там бывший ниссановец руководит
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 27.06.2018, 03:26 | Сообщение # 86 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата TCMustang ( ) Blazer Где-то в американской глубинке заплакал престарелый фермер. Теперь и Blazer сменил ориентацию
Боссы из GM - бессердечный народ
Дизайн мне не особо понравился.
А так можно вообще с Рено спутать. Или с китайцем:
В целом, сама суть машины выглядит интересно. Но очень сомневаюсь, что этот Blazer какое-то отношение к спорту будет иметь. Наверное, очередной моднявый кроссовер для домохозяек. Моторы там: обыкновенные атмосферники 2.5 и 3.6. Так и просится версия в стиле Камаро, но попробуй дождись такую..
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 27.06.2018, 14:10 | Сообщение # 87 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Вообще не понимаю зачем нужны эти Гран Туреры с 700-800 лошадей, все равно они большие и тяжелые, так что суперкарами им не быть. У Vanquish было 565 л.с., этого больше чем достаточно. Зачем нужны эти цифры? Все равно разогнаться негде.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 28.06.2018, 07:07 | Сообщение # 88 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Тоже не очень понимаю погони за мощностью.
Хотя цифры растут почти везде, взять те же седаны вроде Е-Класса или А6. Только вот от этого скоро совсем никакого толку не будет. Машины становятся какими-то безэмоциональными. Какие-то электропричиндалы на колёсах. Едут, ну быстро, а судя по отзывам журналистов спортом в этой скорости и не пахнет.
Почитал про новую А6. Думаю, через поколение стоит ждать Ауди, которая будет состоять на 95% из жидкокристаллических мониторов и на 5% из радиаторной решётки Ну такой сплошной монитор с решёткой от Ауди, а колёса будут докупать как опцию
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 28.06.2018, 18:26 | Сообщение # 89 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
McLaren представил 600LT, который является более горячей версией 570S. Автомобиль стал на 30 лошадок мощнее, аж на 96 кг легче, а также на 74 мм длинее 570S.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 28.06.2018, 18:29 | Сообщение # 90 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| По моему классно получилось, смотрится хорошо, да и рулится наверно будет отлично.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 14:04 | Сообщение # 91 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да, хорошая вещь.
Только вот буквы LT всё равно непонятно к чему тут (с гонками связи нет). Да и в целом названия в модельном ряду могут запутать (сейчас у многих какой-то кризис в плане названий. Тот же Астон Мартин. Неужели порядок так тяжело навести? У GM вообще диплодоки за названия отвечают: могут за 30 лет назвать одним именем седан, пикап и ещё какую-нибудь малоизвестную хрень).
Но Маки всё равно подходом уважение вызывают: одна из немногих фирм, которая во главу угла ставит гоночный трек, а не повседневную езду. Феррари и Ламбы давно в другую сторону смотрят
Думаю вот: сейчас суперкар весом 1,25 тонны - какое-то уж слишком редкое явление. А 15-20 лет назад это было привычное дело.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 11.07.2018, 05:27 | Сообщение # 92 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Супра с карбюратором и 4-ступенчатой коробкой. Оказывается, такое всё ещё возможно
Тойота представила машину для сезона-2019 NASCAR Xfinity Series (вторая по престижности серия Наскар). Супра пришла на смену Камри. Хотя на деле Супра это скорее та же Камри, только переодетая.
В главной серии, NASCAR Monster Energy Cup продолжит гоняться Камри. В NASCAR Camping World Truck Series ездит Тундра (хотя эту серию хотят переименовать в NASCAR Gander Outdoors Truck Series, что бы это ни значило )
В Monster Cup, кстати, моторы со впрыском. И развивают около 850-900 сил против 650-700 сил в Xfinity Series (при объёме примерно в 5,8 л). Что ещё нужно для счастья? Большой круг из асфальта и картонные рычащие машинки. Сейчас Ф1 явно пойдёт по стопам Наскара
Дэвид Уилсон, президент TRD: «Мы добились огромных успехов в работе с Calty (это американская дизайн-студия Тойоты) для создания гоночных автомобилей, которые соответствуют по внешнему виду, ощущениям и вызываемым эмоциям своим коллегам из шоу-румов. Мы уверены, что Supra, разработанная Calty и TRD, способна выиграть гонки и чемпионаты. Участие в серии NASCAR говорит о том, насколько важен этот автомобиль для нас. Мы полагаем, что Supra может стать лучшей» Как же раздражают такие высказывания.
Не знаю как вам, но мне становится плоховато, когда смотрю на эту Супру. Будто это родилось у мамы Супры и того самого верблюда (хотя сомневаюсь, что в реальности так можно) Но кто знает.
Надеюсь, сама Супра не подкачает. Всё-таки одна из самых ожидаемых новинок за последние лет 10. Беспокоит, что Тойота кооперироваться начала с другими марками. Это явно о желании сэкономить говорит. Хотя у них самих огромная база для создания спортивных машин, чего балду пинать, не знаю.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 11.07.2018, 05:40 | Сообщение # 93 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| 24 августа представят какой-то загадочный Bugatti Divo. 40 машин по 5 миллионов евро. 5 миллионов евро нафиг. Если бы вонючие бизнесмены не обворовывали всех нас все эти годы, эта Бугатти стоила бы в два раза дешевле. Спрос есть, вот и ценник вешают (мне по барабану, но такие числа начинают наводить на нехорошие размышления)
Интересно, что это будет. Облегченный Широн. Или просто Широн с новым кузовом.
А седан построить слабо, поднатужиться и потратиться бы пришлось чтоб конструкцию пересмотреть. Это ж VW как никак
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 11.07.2018, 05:50 | Сообщение # 94 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Ну не знаю... Скучно и предсказуемо. Где та дичь 80-х годов?! Да даже в 2000-х от спорткаростроителей ещё можно было ожидать появление какого-нибудь внезапного мутанта. Ну может ещё будут сюрпризы до конца года...
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 11.07.2018, 06:01 | Сообщение # 95 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Хотя Nissan GT-R50 by Italdesign вышел непредсказуемым. Покажут на Фестивале Скорости в Гудвуде (12-15 июля). Рекомендую, кстати, трансляцию заездов Фестиваля посмотреть. Вещь интересная. Интересно смотреть с каким временем проезжают участок трассы совсем разные машины (и новинки в том числе). Эх, вот бы мне туда. (туда, кстати, ещё и новую Супру в камуфляже хотят привезти).
А GT-R50 построен на базе GT-R Nismo. Мотор довели до 720 л.с. и 780 Нм. Очень интересно, какие там изменения в настройках шасси и как едет GT-R50 (вот бы полноценный сравнительный тест Джи-Ти-Эров почитать).
Но цена - 900 тыщ евро. Куда, блин? Даже если их 50 штук будет. За новый кузов и тюнинг мотора
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 12.07.2018, 15:35 | Сообщение # 96 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Горячие новости Первого Канала: Шевроле Орландо отрастил собачий пятяк и эмигрировал из Кореи в Китай
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 09:57 | Сообщение # 97 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
Ух, вот это новость. В Гудвуде представили макет Noble M500. Младшая модель. Я думал, что в компании уже забыли, как делать машины, давно ничего не слышно
Хотят поставить туда ЭкоБуст V6 3.5 от Форда и довести мощность до 500-550 л.с.
Заявлен 7-ступенчатый робот. Привод задний. Кузов стеклопластиковый против углепластикового (у М600). Готовая машина должна появиться к концу 2019-го года
Но больше всего удивил дизайн. Совершенно нетипично для современного автопрома. Будто из прошлого десятилетия. Это просто отлично!
Дизайн мне очень нравится (хотя фары от Корвета, а сзади будто что-то ситроеновское). Хотя для хороших продаж это всё боком может обернуться: слишком просто выглядит, а люди к наворотам привыкли
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 10:05 | Сообщение # 98 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Вот как это. Apollo IE. На ум приходит пищеварительная система голубя. Чем она там кончается, каким органом? Так вот, в моём представлении, если засунуть туда голову, там можно увидеть что-то подобное.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 10:09 | Сообщение # 99 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Но для этого ты должен быть микробом. Да и смысла в этом немного. В общем, пойду я, а то жарко в комнате
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 25.07.2018, 18:23 | Сообщение # 100 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Этот дебилизм докатился и до Лады. Ну кто это придумал? Почему они думают, что машины с одинаковыми мордами - это хорошо?!
Кстати, надо посчитать, сколько осталось производителей, которые так не думают.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 18:21 | Сообщение # 101 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Кого-то тоже возмутила новая Гранта. Решили подшутить
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 19:21 | Сообщение # 102 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Пишут, что арабы свернули разработку 5000-сильного Devel Sixteen (тот, что в 2013 году в виде макета впервые показали), который якобы может набирать 560 км/ч. Владелец инжиниринговой конторы Manifattura Automobili Torino (MAT) (она отвечала за машины) заявил, что современным гоночным инженерам не по силам довести аэродинамику до ума. А ещё систему охлаждения для мотора (его сделала американская Steve Morris Engines (SME)) не разработали.
Изначально было ясно, что заявления странноватые. Думаю, аэродинамику довести возможно (просто нужно много лет и бездонный кошелёк), а вот мотор больше сомнений вызывает. Сколько VW муздыхался с системой охлаждения для Вейрона. В те времена это, как я понял, было главной трудностью, разработка затянулась надолго. Да и как 5000 лошадей сделать адекватными в городе. Хотя можно было бы привинтить электропривод, а большой мотор оставить, чтоб владельцы понтовались цифрами Так что, в итальянской конторе поняли, что этот геморрой может на лет 15 растянуться, уйдёт гора денег и нервов и всё кончится каким-нибудь скандалом. И отказались сразу
Теперь у арабов в портфолио только вот такая добрая бульдошка. Турбодизель V8 6.7 развивает 720 л.с. и 1000 Нм, а заявленное время разгона до сотни - около 6 секунд. Интересно, он на базе чего то армейского построен..
А вообще, настораживать это всё начинает. Есть мешок бабла, заказывай машину, за тебя её построят. И выдавай всё за своё. Вот и китайцы решили пойти лёгким путём, поняли, что своими силами всё делается тяжело. Заработали состояние на своей электронной фигне. Мне кажется, у них денег хватит, чтобы пол планеты купить. Мифы о китайцах, которые хотят захватить мир, не такие уж и фантастические
Во времена Макларена Ф1 хоть какая-то романтика была
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 19:38 | Сообщение # 103 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
Вот это тема! Тоже итальянцы из МАТ занимаются налаживанием производства (хотя сам проект разработан в Пининфарине, но под руководством того же персонажа). Хотя тут, конечно, всё просто как в деревне: встал на лавку - ссы в окно!
Знакомый руль. Я за таким же в гоночки играл (почти что Thrustmaster F430 )
Стратос этот летом принял участие в заездах этапа чемпионата по подъёму на холм в Тренто-Бондоне
|
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 27.10.2018, 01:20 | Сообщение # 104 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
McLaren представил гиперкар Speedtail. Подробностей мало, известно что машина имеет гибридную установку суммарной мощностью 1036 л.с., максималка 400 км/ч, разгон с 0-300 км/ч за 12.8 секунд. Для сравнения P1 разгоняется до той же отметки за 16.5 секунд. Автомобиль 3 местный, водитель сидит по середине как в легендарном McLaren F1. Автомобиль старались сделать как можно более аэродинамичным, поэтому вдохновление брали с самой аэродинамичной природной формы, капли.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Суббота, 27.10.2018, 01:22 |
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 27.10.2018, 01:24 | Сообщение # 105 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Как вам дизайн? Как по мне не очень. Передок какой то зажмуренный, а зад слишком похож на Koenigsegg Regera. Да еще и эти уродские передние колеса.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 01:58 | Сообщение # 106 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Дизайн суховат, конечно, эмоций маловато. Но уже радует, что он отличается от последних безформенных новинок, вроде Apollo Intensa Emozione и Mercedes-AMG Project One, над которыми будто кривозадые обезьяны работали
Напоминает старые концепты Корвет и что-то из малоизвестных суперкаров 70-х и 80-х (точно не помню, были очень похожие детали. Отдалённо и Isdera напоминает, а ещё от старых аэродинамичных прототипов Мерседес что-то есть, даже от тех, что в 30-50-х годах были).
Воть Chevrolet Corvette Indy Concept 1985 года
А ещо был концепт Mitsubishi HSR-II 1989 года
Хотя (к теории о кривозадых обезьянах), такое ощущение, что этому Макларену так вдули в аэродинамической трубе, что дизайнер не понадобился (явно фары подрисовали, да мишуру по мелочи). Такой холодный, лабораторный дизайн. Форма заточена под снижение аэродинамического сопротивления, а голый зад компенсирует активная аэродинамика (деталей мало и кривозадым обезьянам было просто не на чем отыграться, в отличие от того же McLaren Senna).
Активная аэродинамика всё-таки кучу проблем позволяет решить. Думаю, раньше такие каплеобразные машины в серию не пускали, потому что они могли не только ездить, но и летать
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 03:17 | Сообщение # 107 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Страшно подумать, до каких скоростей мог бы этот Speedtail добраться, если бы там какой нибудь четырежды раздутый V12 стоял без электронной мишуры. Но там, наверное, проблема перегрева уже сильнее стоит. Кстати, удивляет, что прорези вентиляционные маловаты у этого Макларена (что там за двигатель, интересно. Может что-то поменьше, чем 4-литровый V8). Интересно вот, насколько сильного охлаждения электрические компоненты требуют. Тоже ведь электромоторы немало выдают.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 03:46 | Сообщение # 108 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Подписался на рассылку новостей
|
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 13:21 | Сообщение # 109 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Дорогой Анус!
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 13:35 | Сообщение # 110 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Страшно подумать, до каких скоростей мог бы этот Speedtail добраться, если бы там какой нибудь четырежды раздутый V12 стоял без электронной мишуры. Так в том то весь прикол, что не смотря на все аэродинамические прибамбасы и лишние 400 лошадок он быстрее F1 все на 14 км/ч.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Воскресенье, 28.10.2018, 13:36 |
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 30.10.2018, 03:21 | Сообщение # 111 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата TCMustang ( ) Дорогой Анус! Моё полное имя Dr.Anus Piskin. Не, ну просто раздражает, когда хочешь подписаться на рассылку, а тебя заставляют выбрать, кто ты: доктор, мистер, шейх, профессор или сэр (тщеславие долбаное). Вот и тянет какую-нибудь каку написать. К тому же, они информацию о потенциальных клиентах третьим лицам передают (написано, подразделениям, поставщикам, спонсорам и т.д.). Вот, будет в базах теперь и такой персонаж для разнообразия.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 01.11.2018, 01:40 | Сообщение # 112 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
MOPAR (подразделение FCA) на выставке SEMA 2018 представило двигатель HellElphant. Двигатель установили в Charger 1968 года, назвав его SuperCharger. Двигатель имеет объем 426 куб. см (7 литров) с компрессором (supercharger) и развивает 1000 лошадиных сил, крутящий момент 1288 Нм. Для того что б хоть как то переварить такой огромный крутящий момент на автомобиль установили механическую коробку от Challenger Hellcat. Elephant отсылка к двигателю 426 HEMI из 60-ых, который был прозван так из-за своего размера и мощи. Двигатель будет доступен для заказа всем желающим начиная с 2019 года. Информации по цене пока нет.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 01.11.2018, 01:42 | Сообщение # 113 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Круть! Были бы деньги купил бы его и всунул его в какой нибудь Kia Rio! Да и Чарджер смотрится круто.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 01.11.2018, 01:42 |
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 02:01 | Сообщение # 114 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| А мне тут продолжают приходить сообщения с Макларена
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 02:10 | Сообщение # 115 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата TCMustang ( ) Круть! Были бы деньги купил бы его и всунул его в какой нибудь Kia Rio! Хочешь, чтобы двери поотстёгивались на ходу?
Интересно, с подвеской что-то у Чарджера делали? Хотя вряд ли.
Вообще, идея с такими заказными запчастями интересная. Главное, чтоб народ не увлёкся и не заколхозил все классические комоды.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 02:22 | Сообщение # 116 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Надеюсь, сама Супра не подкачает. Всё-таки одна из самых ожидаемых новинок за последние лет 10. Беспокоит, что Тойота кооперироваться начала с другими марками. Это явно о желании сэкономить говорит. Хотя у них самих огромная база для создания спортивных машин, чего балду пинать, не знаю. Кстати, прочитал обзор предсерийной Супры в Авторевю. Хоть и говорят, что машина классная, но за разработку БМВ отвечала. Со стороны Тойоты что-то могло быть только в плане советов и окончательной ездовой доводки. Для Тойоты с их историей это позор.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 01.11.2018, 14:58 | Сообщение # 117 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Хочешь, чтобы двери поотстёгивались на ходу? :D Не, хочу заднеприводный среднемоторный Kia Rio с 1000 л.с.
Цитата SMC12 ( ) Интересно, с подвеской что-то у Чарджера делали? Хотя вряд ли. Думаю поставили от Челленджера. Вряд ли бы они оставили подвеску 1968 года. Особенно учитывая что имеется расширение кузова, а колеса от Challenger Hellcat Redeye.
Цитата SMC12 ( ) Вообще, идея с такими заказными запчастями интересная. Главное, чтоб народ не увлёкся и не заколхозил все классические комоды. Было бы круто всунуть такой движок в какой нибудь отечественный грузовичок. Например ГАЗ-53.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 01.11.2018, 15:01 |
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 01.11.2018, 15:04 | Сообщение # 118 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Кстати, прочитал обзор предсерийной Супры в Авторевю. Хоть и говорят, что машина классная, но за разработку БМВ отвечала. Со стороны Тойоты что-то могло быть только в плане советов и окончательной ездовой доводки. Для Тойоты с их историей это позор. Так да, и агрегаты вроде все от БМВ, по крайней мере движок так точно. Да и дизайне мне лично не очень нравится.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 02.11.2018, 05:07 | Сообщение # 119 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата TCMustang ( ) Было бы круто всунуть такой движок в какой нибудь отечественный грузовичок. Например ГАЗ-53. Вроде бы кто-то делал какие-то подобия американских пикапов на основе 53-го и ещё ЗиЛов. И моторы вроде даже подобные ставили.
В русскоговорящих странах столько рукоблудов, Европа обзавидуется. Если проехаться по этим краям, можно целый каталог напечатать с машинами-мутантами. Думаю, автопроизводители много нового для себя бы взяли из народного творчества. Но это уже другая тема...
|
|
| | |
|