Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
30.10.2020
16:18
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2017 » Март » 7 » Artega Scalo Superelletra: второе дыхание
    18:40
    Artega Scalo Superelletra: второе дыхание

    Немецкая фирма Artega продолжает развивать тему электрических спорткаров. Развивать – слабо сказано: её руководитель планирует заняться исключительно техникой на знакомом нам альтернативном виде топлива, несмотря на первый, «бензиновый» старт компании, датированный 2006-м годом


    В руководстве подчёркивают, что неспроста продали права на выпуск бензиновой Artega GT вместе с производственными мощностями американцам из Saleen: по некоторым данным, те собираются выпускать машину в Китае под собственной маркой и с иными моторами. Возможно, это правильный шаг для обеих компании. Им нужны средства, а Saleen и вовсе может спасти возможный успех Artega GT в новом исполнении.

    На этот раз экспонатом Женевского автосалона стал не спорткар, а настоящий суперкар. Имя ему – Artega Scalo Superelletra.

    Внешность дебютанта оформили довольно интересным образом.  Во взгляде автомобиля, в переднем бампере, четвёрке задних фонарей и решётке, соединяющей их, а также в изгибе боковых дверей заметны фамильные черты марки, но, в то же время, Scalo Superelletra примечательна новыми, несвойственными для Artega формами.

    Это связано с тем, что разработкой дизайна занималось итальянское ателье Touring Superleggera, а если точнее – команда дизайнеров во главе с бельгийцем Луи де Фабрибекерсом.

    Superelletra – это игра слов: имя автомобиля образовано от итальянских superleggera (сверхлёгкий) и ellettrico (электрический). Машина выделяется  длинной колёсной базой, что роднит её с другими электросуперкарами, такими как Quant F.

    Новинка разработана совместно с производителем автомобильной электроники Paragon AG и Voltabox AG, занимающейся компонентами электрических силовых установок. Обеими компаниями руководит основатель Artega, Клаус-Дитер Фрерс. Интересный факт: Фрерс – потомок Кристофера Беккера, изобретателя, приложившего руку к одному из первых электромобилей, (появление агрегата датируется 1835 годом).

    В основе Scalo Superelletra – монокок из углеволокна. Кузов сделан из  алюминия, двери и некоторые другие кузовные элементы – из углеволокна. Данные материалы обеспечивают массу в 1 850 кг (примерный показатель). На первый взгляд много, но, наверное, это не совсем так, если учитывать тяжеловесные элементы силовой установки.

    Особенностью Superelletra является трёхместная компоновка: сиденье водителя расположено по центру. Разработчики, намекая на McLaren F1, утверждают, что на деле всё здесь совсем по-другому. Говорится об удобстве посадки, осуществляемом благодаря вырезам в крыше, просторе и полноценных пассажирских местах. Глядя на фотографии, думается, что в этом есть доля правды.

    В движение машину приводят четыре электромотора суммарной отдачей 1 020 л.с. (750 кВт) и 1 620 Нм. Но пиковая мощность может равняться 1 278 л.с. По заявлениям компании, их машина располагает батареями с рекордной плотностью энергии и временем зарядки: за 17 минут заряд пополняется на 80%. Запас хода по циклу NEDC равен 500 км.

    Скоростное упражнение 0-100 км/ч даётся суперкару за 2,7 с. Максимальную скорость ограничили электроникой на отметке 300 км/ч.

    Начиная с весны 2019 года планируется выпустить 50 экземпляров Artega Scalo Superelletra. Будем надеяться, что у разработчиков этого агрегата всё получится! Удержаться на плаву небольшим компаниям сегмента скоростных автомобилей в наши времена очень нелегко.

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Artega

     

    Категория: Концепт-кары | Просмотров: 357 | Добавил: SMC12 | Теги: Электросуперкар, saleen, Artega, Женевский автосалон 2017, Женевский автосалон, Электромобили, Artega Scalo Superelletra, концепт-кары | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz