Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
10:45
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » Дисквалификацию российского экипажа G-Drive Racing в 24 часах Ле-Мана оставили в силе
    05:52
    Дисквалификацию российского экипажа G-Drive Racing в 24 часах Ле-Мана оставили в силе

    Экипаж команды G-Drive Racing Романа Русинова занял третье место в 24 часах Ле-Мана в июне этого года, после чего был дисквалифицирован за превышение объёма топливного бака.  

    Команда подала апелляцию, и 10 сентября она была рассмотрена в Международном апелляционном суде FIA. В итоге дисквалификацию оставили в силе.

    Вот что сказал Роман Русинов после дисквалификации: «Все технические параметры нашего болида были в полном соответствии с регламентом, в том числе и объём топливного бака, который составил 74,4 литра. В результате проверки, проведённой техническим делегатом соревнований через день после окончания гонки, было выявлено, что объём топливного бака нашего автомобиля оказался больше, чем положено по регламенту на 0,4 литра. Однако хочу отметить, что на болиде установлен стандартный топливный бак компании ATL, который используют все команды ORECA LMP2. Его объём был проверен командой во время установки и составил 74,4 л. В ходе 24-часовой гонки бак деформируется, именно поэтому на финише в Ле-Мане его объём превысил допустимые 75 литров. Я думаю, что при проверке других болидов, если бы таковая была проведена, мы бы увидели ту же картину, так как мы все используем одинаковые топливные баки. В связи с этим непонятно, почему санкции были применены только к нашему экипажу.

    К производству бака команда не имеет никакого отношения. Команда приобретает бак у поставщика и устанавливает на машины, так же как и другие команды. По ходу марафона мы ни разу не заливали в него больше 73 литров — все данные мы готовы предоставить FIA. Более того, наш экипаж по ходу гонки совершил больше всех пит-стопов в своём классе — что само по себе является подтверждением факта, что мы не пытались и не могли получить неспортивное преимущество. Ещё раз хочу подчеркнуть, что команда использовала топливный бак, омологированный FIA, и созданный производителем с учётом требований технического регламента международной федерации. Мы намерены доказать нашу правоту, именно поэтому подали апелляцию и надеемся на справедливые результаты».

    Почему суд не принял доводы команды, не сообщается.

    Сейчас российский экипаж занимает четвёртое место в категории LMP2 чемпионата FIA World Endurance Championship. После победы в 6 часов Сан-Паулу, он отстаёт от лидеров, OAK Racing, на 49 очков.

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 689 | Добавил: SMC12 | Теги: 24 часа Ле-Мана 2013, Роман Русинов, G-Drive Racing | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz