Марк Шульжицкий за два с половиной года прошёл путь от участника Nissan GT Academy до пилота топовой команды LMP1!
Недавно его пригласили на тесты в Америку, которые прошли на трассе NCM Motorsports Park. Там он опробовал свой будущий болид, Nissan GT-R LM Nismo, на котором поедет в Ле-Мане.
Nissan GT-R LM Nismo имеет передний, а если точнее – подключаемый полный привод. В связи с компоновкой, передние колёса сделали почти в половину шире задних. Задние колёса могут вращаться при помощи системы рекуперации энергии ERS. Спереди находится 3-литровый битурбированный V6, разработанный совместно с Cosworth. Суммарная мощность силовой установки – 1 250 л.с. Масса прототипа – 880 кг.
Марк Шульжицкий: «Если говорить о переднем приводе, то я могу вспомнить только трековые гонки по льду на Honda Civic с шипованными шинами. Но тут даже сравнивать нечего. Нет, это автомобиль уникальный. Я никогда не пилотировал ничего подобного.
Передок очень тяжелый, задняя часть совсем лёгкая, к этой машине нужно подстраиваться, и не у всех это выходит быстро. Она совершенно необычная, просто до безумия. И при этом очень быстрая. Это настоящий вызов для всех – и пилотов, и инженеров. Просто потрясающе, как в Nissan решились сделать её».
Талант Марка очень ценят в команде. Он показал себя быстрым пилотом. Взять 24 часа Ле-Мана 2014 года: Шульжицкий мог победить в своём классе, если бы не технические неполадки. Желаем ему удачи!
Автор: Александр Белянкин
Фото: Источники в интернете
Отрывок интервью взят с сайта ru.motorsport.com
|