Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
08.03.2021
00:44
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Май » 9 » Марк Шульжицкий поедет в 24 часах Ле-Мана в классе LMP1!
    15:05
    Марк Шульжицкий поедет в 24 часах Ле-Мана в классе LMP1!

    Марк Шульжицкий за два с половиной года прошёл путь от участника Nissan GT Academy до пилота топовой команды LMP1!

    Недавно его пригласили на тесты в Америку, которые прошли на трассе  NCM Motorsports Park. Там он опробовал свой будущий болид, Nissan GT-R LM Nismo, на котором поедет в Ле-Мане.


    Nissan GT-R LM Nismo имеет передний, а если точнее – подключаемый полный привод. В связи с компоновкой, передние колёса сделали почти в половину шире задних. Задние колёса могут вращаться при помощи системы рекуперации энергии ERS.  Спереди находится 3-литровый битурбированный V6, разработанный совместно с Cosworth. Суммарная мощность силовой установки – 1 250 л.с. Масса прототипа – 880 кг.


    Марк Шульжицкий: «Если говорить о переднем приводе, то я могу вспомнить только трековые гонки по льду на Honda Civic с шипованными шинами. Но тут даже сравнивать нечего. Нет, это автомобиль уникальный. Я никогда не пилотировал ничего подобного.

    Передок очень тяжелый, задняя часть совсем лёгкая, к этой машине нужно подстраиваться, и не у всех это выходит быстро. Она совершенно необычная, просто до безумия. И при этом очень быстрая. Это настоящий вызов для всех – и пилотов, и инженеров. Просто потрясающе, как в Nissan решились сделать её».

    Талант Марка очень ценят в команде. Он показал себя быстрым пилотом. Взять 24 часа Ле-Мана 2014 года: Шульжицкий мог победить в своём классе, если бы не технические неполадки. Желаем ему удачи!

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Источники в интернете

    Отрывок интервью взят с сайта ru.motorsport.com

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 364 | Добавил: SMC12 | Теги: Марк Шульжицкий, 24 часа Ле-Мана, Nissan GT-R LM Nismo | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz