|
Auto and Games |
|
|
Четверг 28.11.2024 20:28 |
Приветствую Вас Картингист | RSS |
|
Гонки на выносливость, сезон 2018-2019
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 05.05.2018, 18:41 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Обсуждение гонок на выносливость. Ну и GT-чемпионаты можно захватить
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 05.05.2018, 19:40 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Стартовал новый сезон WEC (6 часов Спа в процессе).
Из заводских осталась только Тойота. Плюс 5 частных команд LMP1 с негибридными машинами. На тестах частники с Тойотой смотрелись почти на равных. Но как показывает гонка в Спа, сейчас разница в скорости между тойотовским гибридом и бензинами не может не мозолить глаза. Надо уточнить, но по моему, перед стартом Спа организаторы придушили частников по техническому регламенту (смысл этого непонятен). По времени лучшего круга Тойота примерно на 1,4 секунды быстрее Ребеллиона. Для прошлого года это, конечно, незаметное число (тогда частникам LMP1 в спину LMP2 дышали, а до заводских была целая пропасть), но сейчас всё же многовато для того, чтобы говорить о равенстве.
Из частников LMP1 выделился Rebellion. Это удивительно, потому что разработку машины они начали в последний момент. Может быть, сказался многолетний опыт участия в LMP1... Наверное, наработок было много готовых.
Manor перешёл из LMP2 в LMP1 и теперь называется CEFC TRSM Racing. У них новый прототип Ginetta. Только вот произошёл казус: китайцы не перевели денег Манору и на старт пришлось не выходить (CEFC и TRS - это китайский борщ), против руководителя китайской компании возбуждено какое-то там уголовное дело, и теперь вообще неизвестно, будут ли Джинетты гоняться. Русско-далларовский BR1 пока как-то настораживает. На тестах всё было отлично. Но сейчас вылезли какие-то проблемы с электрикой, что испортило квалификацию и гонку. И по скорости уступают Ребеллионам. Хотя насчёт скорости ещё спорный вопрос. BR1 (как и Тойоты) едут в лемановском аэродинамическом обвесе (прижимная сила ниже), посмотрим, как поедут со вторым вариантом аэродинамики. Вообще, SMP Racing решило конкретно к Ле-Ману готовиться. В Ле-Мане с Петровым и Алёшиным поедет Баттон. Хотя вот это, я думаю, сделано скорее ради рекламы. Чтоб забугорная пресса наконец обратила должное внимание на команду. Видно, что русские что-то не в почёте. В трансляциях у наших не берут интервью, да и в целом маячат машины не так часто (До сих пор обидно за выигранный Ле-Ман 2015 в категории GTE Am. Шайтар с Басовым в трансляции даже в кадр не попали, зато журналюги пошли брать интервью у американского актёра, который финишировал за ними). Но вот Баттон запросит большой гонорар, хотя можно было подобрать не менее быстрого пилота из России. BR1 так же купила американская команда DragonSpeed (к слову, в LMP2 за эту же команду едет Пастор Мальдонадо). Только у них мотор не турбированный AER, а атмосферник Gibson. И вот с этой командой печаль случилась. Пьетро Фиттипальди во время квалификации влетел в стену в Красной воде. В итоге – перелом ног. Монокок повредился и на старт машина не вышла. Пьетро, кстати, чемпион последней Формулы V8 3.5, там он с Исаакяном и Оруджевым боролся. Сейчас он в больнице, не известно, сколько времени восстановление займёт. Конечно странновато, что монококи пробиваются. Ещё одна неожиданность. Новый Aston Martin Vantage класса GTE Pro что-то ехать не хочет. Как-то неловко, но пока на круге он даже медленнее прошлогоднего Vantage полулюбительского класса GTE Am на 0,4 с. Новая BMW M8 тоже особо скоростью не блещет. Но что-то ещё должно измениться. Пока лучше всех в GTE Pro смотрятся Порше и Форды.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 05.05.2018, 20:05 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Вот только порадовался. Экипаж SMP Racing #17 (Исаакян, Оруджев, Сарразен) доехал до третьего места, сразу за Тойотами. Стартовал BR1 с самого низа (BR1 #11 Петрова и Алёшина стартовал с четвёртого места), проблемы с электроникой были в квалификации. У Петрова и Алёшина тоже какие-то технические неполадки в гонке приключились, сильно отстали. Я думал, #17 даже близко к Ребеллионам не подберётся. Так Матевос даже впереди них оказался! Но потом он упёрся в трафик в Красной воде и этим воспользовался Матиас Беше на Ребеллионе. А чуть позже Исаакян разбил машину. Такая битва могла бы быть.
И всё-таки, со скоростью у BR1 всё очень неплохо. Главное, чтобы ничего не ломалось.
А Исаакян с Оруджевым - крутые ребята. Удивляет, как они умудряются быстрые круги штамповать. В прошлом году очень удивили в ELMS. Впервые увидели прототип LMP2 и почти сходу выиграли гонку (вторая гонка для них была) на самой медленной машине в серии (Даллара сильно уступала Ореке и Лижье). И в Формуле V8 3.5 была возможность разгромить соперников. Но перед решающим этапом Оруджев сильно заболел (что-то с простудой связанное) и попал в больницу, а у Исаакяна в первом из двух заездов решающего этапа на стартовой решётке сломалась машина. Оба, наряду с Пьетро Фиттипальди претендовали на чемпионство. Это что-то из серии чудес Тойоты в Ле-Мане.
В общем, ждём! Сезон должен быть интересным! Единственное, с Тойотой как-то некультурно получается
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 05.05.2018, 20:46 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Новое руководство TVR решило прорекламироваться. На Ребеллионе наклейки. Сейчас они вроде бы выполняют только роль спонсора, но, говорят, в дальнейшей перспективе возможно что-то более серьёзное
Вот тут, кстати, информации по чемпионату немного есть (по календарю и по длительности гонок кое-что уже изменилось). Сейчас просто не могу полноценную статью написать
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 05.05.2018, 21:54 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| В общем, вот.
Результаты 6 часов Спа
Роман Русинов порадовал. По поводу аварии Матевоса Исаакяна не всё ясно. Возможно, что-то с техникой произошло в этот момент. Ну то, что Алонсо на верхней строчке, думаю, упоминать не надо. Соперников не было, а напарники догнали их только к концу гонки (Экипаж #7 вместо поула, стартовал с пит-лейна. Организаторы намерили что-то не то с данными по измерениям топлива и дали штраф).
Пейс-кар выезжал много раз. Один из Фордов GT влетел в стену в Красной воде. Помимо этого, было немало всяких инцидентов.
Под конец Давиде Ригон, шедший четвёртым (Ferrari 488 #71, GTE Pro), устроил весёлую погоню за Рихардом Литцем (Porsche 911 #91, GTE Pro). Ловко вцепился в хвост, уворачиваясь временами от круговых, правда в конце нагло выпихнул Литца за пределы трассы в последнем повороте. Ну и одному Астон Мартину вдруг захотелось скушать другой Астон Мартин. Юэн Алерс-Ханкей (Vantage #90, GTE Am) на несколько кругов прилип к лидеру Педро Лами (Vantage #98, GTE Am), но так и не успел обогнать до финиша. Команда TF Sport хорошо ехала.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 10:16 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Стало известно, что экипаж Rebellion #1 (Нил Яни, Андре Лоттерер, Бруно Сенна), занявший третье место, дисквалифицирован за чрезмерно изношенною доску скольжения под днищем. Если честно, такие проверки не совсем понятны (а в адрес Ребеллиона ранее спорные штрафы уже приходили). Проверяют не всех, а погрешности (которые измеряются как правило в миллиметрах и миллилитрах) настолько малы, что вряд ли оказывают влияние на ход гонки. Кажется, иногда просто предвзятость со стороны организаторов присутствует. После подобной подозрительной проверки G-Drive Racing лишилась своего первого подиума в Ле-Мане в 2013-м году.
Вот что говорит Виталий Петров: «На первых кругах у нас был очень небольшой прокол. Я не видел на трассе никаких обломков, но наверняка где-то словил один из них, маленький. В результате стратегию, которую мы разработали изначально, пришлось скорректировать. Все было непросто из-за особенностей аэродинамического пакета, который мы выбрали на эту гонку. Сложнее всего нам было обгонять круговых – приходилось буквально ждать прямых, чтобы сделать это. Если бы у нас стоял стандартный для этой трассы обвес, с высоким уровнем прижимной силы, мы легко бы обгоняли их в поворотах. Также мы гораздо быстрее стирали резину, из-за чего машину начинало сильнее болтать по траектории.
Уверен, нам по силам навязать конкуренцию Rebellion. Мы изначально ставили цель – доехать до финиша. Поскольку машина новая, не стоит сразу же думать о подиуме, хотя мы способны на это.
Мы получили ценные уроки в Спа, обязательно все проанализируем и используем эту информацию в полной мере в Ле-Мане».
Михаил Алёшин: Я считаю, что мы добились неплохих результатов. Всегда хочется большего, гонка была длинной, были некоторые сложности, поэтому уже то, что мы финишировали, — это здорово. Я думаю, это хороший базис, чтобы двигаться дальше. Естественно, всегда есть недочёты, но мы будем с ними работать. Несмотря на это, машина #17 при определённых обстоятельствах могла претендовать на подиум, и это уже говорит о многом. С моей точки зрения, старт задался. Надеюсь, с Матевосом всё в порядке, это главное.
За первые полтора часа передо мной ни разу не было свободной трассы, то есть на каждом круге кто-то попадался и показать хорошее время круга было невозможно. Под конец, видимо, народу было поменьше и было попроще. Можно считать, что опыт был положительным. Ле-Ман — это немного другая история. Здесь поэтому мы и тестировали пакет Ле-Мана, чтобы уже точно знать, что будет в Ле-Мане. Мы понимаем, что «Тойота» — очень сложный соперник, поэтому надо сосредоточиться на Ле-Мане, и обвес неплохо себя проявил»
Егор Оруджев: «По отрезку Сарразена я понял, что темп неплохой, а когда сел сам, стало ясно, что относительно тренировок мы прибавили. В ходе трёх своих стинтов я проделал неплохую работу, никаких проблем не возникало, а для первой гонки это позитивно. За рулём было комфортно, хотя в «Красной воде» я не ехал на пределе, ведь вчера там произошёл инцидент с Фиттипальди, сегодня — с одним из «Фордов».
Мы сейчас всё будем обсуждать, просмотрим с командой все данные, посмотрим, что с деградацией резины. И будем работать дальше. В этом и заключался этот этап: поработать с машиной. И к гонке мы довели её до достаточно неплохого состояния, учитывая, что не все соперники ехали на лемановском обвесе. Мы боролись с Rebellion, а они, насколько я знаю, ехали не на лемановском обвесе, и это довольно позитивный момент»
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 12.05.2018, 16:19 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Сейчас стартует 24 часа Нюрбургринга: http://www.nuerburgring.de/en....ve.html (трансляция)
Со списком участников здесь можно ознакомиться: http://www.endurance-info.com/en/resultat/24h-nurburg-q1-q2-2/
Результаты в прямом эфире: https://www.motorsport-total.com/24-stun....-timing Машины там интересные попадаются. Не только заезженные GT3, но и Короллы с Мустангами можно встретить И даже Опель Манта едет Гонки на Нюрбургринге этим и хороши
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 12.05.2018, 18:18 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Нашёл в квалификационном списке экипаж на Audi TT #89 (класс SP 3T) Артур Гороян, Олег Квитка, Руди Спеич, Роланд Вошкау. Гороян арменин, Квитка украинец, но едут под русской лицензией. В тайминге их не вижу. Может не стартовали...
Ещё откопал Porsche 911 GT3 Cup MR #46 (класс SP 8) Давида Аккермана, Дмитрия Луковникова, Чаба Вальтера и Йорга Вискирчена. Луковников русский (кстати, есть у меня моделька его Астон Мартина Вантаж GT4 с 24 часов Нюрбургринга 2015-го года), записан под флагом Монако, остальные вроде как немцы (Вальтер венгр). Пока молодцы, идут вторыми в классе, уступая Audi R8 LMS #41. У экипажа Луковникова вроде бы лучшее время круга в SP 8.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 12.05.2018, 18:38 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Ещё экипаж Porsche Cayman GT4 CS #306 (зачёт Cup 3) Алексея Верёменко, Карстена Крамера, Фреда Вискирчена, Хейко Тёнгеса (русский + три немца). Сейчас седьмые в своём классе
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 12.05.2018, 18:52 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Renault Megane RS #165 (класс V2T) Андрея Сидоренко, Оливера Гревена, Акселя Яна и Лютца Вользенбурга. Сидоренко почему-то записан под флагом Германии. Сейчас первые в категории. Но, судя по таймингу, сейчас в гонке у них только один соперник.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 12.05.2018, 18:58 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Блин, если я не ошибаюсь, на Opel Calibra TJ-R #119 (класс SP 3) едет главная шишка концерна Пежо-Ситроен. Карлос Таварес. Хотел бы я ему задать вопрос: если он такой фанат гонок, почему тогда кастрюли с колёсами штампует на конвейере?
Блин, да ну их, пойду я спать. Через три часа вставать уже. Решил сгонять во Владивосток. Местная контора тюнингованный Лотус Элис обещала показать. Плюс Subaru VIZIV Future Concept выставляют. В первый раз концепт к нам в край притащили, хоть и трёхлетней давности
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 12.05.2018, 19:01 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Старина Карлос идёт девятым (из 14-ти) в категории. Неплохо для производителя кастрюл
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 25.05.2018, 18:12 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| 12 часов Имолы идёт. Гонка, которая входит в чемпионат 24h Series. Если точнее, то этих чемпионатов несколько, по разным классам машин. Как оказалось, русских там тоже немало.
https://livetiming.getraceresults.com/24hseries#screen-results https://www.24hseries.com/2018/12h-imola-2018/live
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 02.06.2018, 21:55 | Сообщение # 14 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Идёт третий этап Blancpain GT Endurance Series, 1000 км Поль-Рикара. SMP Racing сохраняет шансы на призы в общем зачёте. Экипаж #72 (Михаил Алёшин, Мигель Молина и Давиде Ригон) на Ferrari 488 GT3 (пока второй) и экипаж #35 (Виталий Петров, Денис Булатов, Майкл Мидоуз) на Mercedes AMG GT3 (пока девятый). Экипаж #333 Rinaldi Racing (Ринат Салихов с парой немцев-напарников) на Ferrari 488 GT3 пока идёт первым в своём классе Pro-Am и 19-м в общем зачёте. Экипаж #77 команды Barwell Motorsport (один из пилотов там россиянин Леонид Мащицкий) на Lamborghini Huracan GT3 также идёт первым в своём зачёте Am и 28-м в общей таблице.
https://www.youtube.com/watch?v=D2lg1eON3Oo
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 02.06.2018, 22:03 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| https://www.blancpain-gt-series.com/watch-live#live-timing Виталик Петров за 2 часа 45 минут до конца гонки опустился до 13-го места. Не заметил, может это был пит-стоп. Уже настораживает, в предыдущих гонках этому экипажу сильно не везло
Всего в гонке сейчас едет около 50 машин.
Конкуренция тут высокая. Никак всё воедино у наших ребят не сложится. Машины тут схожие и настройки тоже очень важны. Но пока что невезуха мешает. То какая-нибудь хреновина в радиатор прилетит от впередиидущей машины, то само что-нибудь сломается. Да и тем, у кого всё хорошо, работать много приходится, чтоб в призы приехать.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 06:10 | Сообщение # 16 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| В общем, как часто бывает, произошла какая-то задница. Экипаж Алёшина сошёл из-за технических неполадок. Победа была почти в кармане. Экипаж Петрова и Булатова финишировал седьмым. У Рината Салихова тоже сход. Экипаж Мащицкого второй в классе Am и 22-й в абсолюте. У русских хроническая невезуха. Пора её лечить. Скоро Ле-Ман. Эх, вылечим так вылечим, надеюсь!
Но гонка была интересная, борьба кипела плотная. Первым приехал Lexus RC F GT3 #14 команды Emil Frey Lexus Racing (Марко Зифрид, Кристиан Клин, Альберт Коста). Как-то удивительно, что с дебютом Лексуса тянули. Лексусы пёрли хорошо! Швейцарская Emil Frey Racing, кстати, была одной из двух команд, выбранных для развития RC F GT3. Сама машина построена Toyota Technocraft. 2015-2016-й год участвовала в серии VLN. Была заминка с получением омологации GT3. 2017-й год Лексус успешно провёл в International GT Open (весёлый чемпионат, там частенько стычки как в он-лайн гонках) с несколькими победами в гонках (экипаж #54 закончил год на третьем месте). А теперь Blancpain У этой же команды есть экзотика по меркам чемпионата, Emil Frey G3 Jaguar XK. Они гоняются на нём с 2012-го. Но выступали они на XK не очень успешно, постоянно были какие-то неполадки, да невезение. Машину строила фирма Bemani Motorenbau AG.
Не хватает всё-таки техники от малоизвестных частных фирм. Практически все команды на однообразных покупных машинах
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 15.06.2018, 15:17 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Ле-Ман 2018. Завтра старт! Это же как второй Новый год. Ну праздник, когда спать ложиться не хочется
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 15.06.2018, 15:26 | Сообщение # 18 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Кому интересно, есть возможность выиграть автографы Петрова, Алёшина и Баттона (тот, который из Ф1) в викторине: https://vk.com/vitaly_petrov?w=wall-2096737_116731%2Fall https://vk.com/vitaly_petrov?w=wall-2096737_116687%2Fall Должны высылать всем, кто хоть на один вопрос правильно ответил. У меня пока два попадания. Сегодня в 20:00 по московскому времени очередной этап. И завтра в 12:00.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 17:02 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Ле-Ман-2018 позади
Это был какой-то цирк, а не Ле-Ман. Как все и предполагали, Алонсо за уши притянули к победе. В гонке соревновались только две Тойоты. На финише они обогнали ближайших частников на 12 кругов, а на круге выигрывали у соперников больше двух секунд (это при том, что организаторы провели так называемый баланс сил, чтоб у определённых экипажей не было сильного преимущества, но на LMP1 это почему-то не сказалось). Изначально было ясно, что какой бы не была ситуация, Тойота любыми методами попытается поставить на первое место именно экипаж Алонсо. Подозреваю, что это всё было давно спланировано организаторами (которые боялись, что Тойота уйдёт из чемпионата) и самой Тойотой. К слову, даже календарь под Алонсо подкорректировали, чтоб с Ф1 не совпадало, и разрешили после финиша проехать там, где проезжать всегда было нельзя.
Это ж какая рекламная отдача. Такой ажиотаж раздули в связи с пребытием Алонсо в чемпионат. И зрительская аудитория новая заплатит и с рекламных акции бабосы и организаторам чемпионата, и Тойоте сейчас потекут рекой.
Выходит, частники угрохали кучу денег и времени, чтоб построить прототипы по новому регламенту, но побороться за победу им не дали просто потому, что у организаторов были какие-то личные цели. А сейчас эти выдумщики меняют регламент на ближайший сезон, и бедным частным командам опять, судя по всему, что-то городить придётся.
В общем, долой коррупционеров из руководства FIA! Спорт в какую-то фигню превращают. Уже давненько попахивает от них чем-то таким навозным
Главная печаль, что русские экипажи снова посыпались по ужасному невезению. За одним исключением: Роман Русинов наконец победил в классе LMP2! Даже было неловко наблюдать. Как захватили лидерство после первых 45 минут гонки, так с паровозной невозмутимостью и доехали до финиша (как Тойота почти ). Русинов по настоящему заслуживает победы, столько лет попыток и столько невезухи было. Главное, чтоб оргам не вздумалось после пьянки санкции какие-нибудь влепить. У них там постоянно происшествия весёлые
Понятно, что народ сейчас тупой и что самого факта победы Алонсо в Ле-Мане будет достаточно, чтоб люди считали его легендарным пилотом (диплодокам лень что-то изучать и проверять). И всё-таки надеюсь, что как можно больше СМИ раскритикуют WEC и Тойоту, спорта в автоспорте такими темпами скоро совсем не останется
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 17:12 | Сообщение # 20 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Понравилось, как в 2017-м году Тони Канаан ответил Хэмильтону на его ехидные комментарии по поводу реального уровня пилотов Индикар:
«В прошлом году этот парень участвовал в соревновании двух гонщиков и проиграл. Так что не думаю, что он может многое сказать».
Это, к сожалению, во многом отражает ситуацию в современном автоспорте.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 22:35 | Сообщение # 21 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| 24 часа Спа в полном разгаре!
SMP Racing невезёт и в этот раз. В 24 часах Спа и без невезухи выиграть тяжело. Машин куча, состав пилотов очень сильный: тут и известные имена из WEC, DTM, ребята из кузовных гонок, да и просто ветераны GT и других серий. GT3 класс специфический. Машины близки по скорости. Думаю, подбор настроек очень важен. Иногда времена одинаковых машин на круге как-то слишком разнятся: может проблема в том, что на трассе много трафика, а может и правда кто-то с подбором настроек спотыкается.
Ferrari 488 GT3 #72 (Михаил Алёшин, испанец Мигель Молина и итальянец Давиде Ригон) стартовал с третьего места, а Mercedes-AMG GT3 #35 (Виталий Петров, Денис Булатов и англичанин Майкл Мидоуз) с 24-го. Экипаж Алёшина поначалу держался неплохо, но потом была проблема с повреждённым диском, вместе с которым лопнула шина (кажется, было небольшое столкновение). Экипаж Петрова нахватал каких-то штрафов. Через 5 часов после старта #72 идёт 30-м в абсолюте, а #35 на 36-м месте.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 23:07 | Сообщение # 22 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Зато у других русских дела идут пока неплохо. Ferrari 488 GT3 #333 Rinaldi Racing (Ринат Салихов, южноафриканец Давид Перел, немец Александер Матшулл и немец Даниэль Келвиц) второй в классе ProAm (18-е в абсолюте). Хотя ещё пол часа назад они шли в районе 10-го места в общем зачёте. Только вот главные соперники Салихова по классу ProAm, Mercedes-AMG GT3 #42 Strakka Racing (англичане Крис Банкомб, Ник Левентис, Льюис Уилльямсон и итальянец Давид Фуманелли) умотали аж до шестого места в абсолюте (держались в тройке до этого).
Lamborghini Huracan GT3 #77 Barwell Motorsport (Леонид Мащицкий, финн Патрик Куяла, англичанин Ричард Абра, швейцарец Адриан Амштуц) первые в классе Am (32-е в абсолюте) Кстати, в экипаже Rinaldi Racing #488 под немецкой лицензией фигурирует некий Murod Sultanov. Может быть здесь тоже есть связь с Россией: к примеру, в Russian Endurance Challenge участвовал Мурад Султанов (может это он и есть). Сейчас #488 идёт 41-м в общем зачёте (третьи в классе Am). Тот самый старичок-Ягуар команды Emil Frey Racing. Идёт 29-м в общем зачёте (первый в классе Silver). Кажется, где-то читал, что в следующем году Ягуар не сможет участвовать в чемпионате из-за правил омологации.
Виталий Петров, кстати, прокомментировал, что некоторые машины отыгрывают в поворотах, а некоторые на прямых. Говорит, за Ягуаром на прямой было тяжеловато угнаться.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 23:36 | Сообщение # 23 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
|
Хонду NSX непривычно видеть здесь (в заявках она фигурирует как Acura Honda NSX GT3). На NSX катались в основном в американских чемпионатах. В Спа на ней едет экипаж Castrol Honda Racing #30 (ProAm) (итальянец Риккардо Патрезе, француз Лоик Депалье, аргентинец Эстебан Геррьери и бельгиец Бертран Багетт). Кстати, это тот самый Риккардо Патрезе, который гонялся в Формуле-1. Вице-чемпион 1992 года (Williams). Он провёл 257 Гран-при за карьеру и выиграл шесть гонок. Сейчас ему 64 года.
После шести часов гонки Хонда 37-я в абсолюте (шестая в ProAm)
Надо за Хондой проследить. Интересно, где дальше и насколько быстро будет гоняться
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 28.07.2018, 23:43 | Сообщение # 24 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Британский комментатор вообще сказал "Мурад Салтунов". А я тут что-то пытаюсь заморачиваться по поводу произношения имён иностранных пилотов (в русскоязычном интернете большинства нет совсем) В каждом языке свои особенности произношения, но этим ребятам по-моему вообще пофиг, как писать и как говорить
Есть ещё и зачёт Group National. Сейчас в нём едет пара кубковых машин: Huracan Super Trofeo #67 и Porsche 991 GT3 Cup #70. #67 сейчас 51-й в общем зачёте, #70 - 59-й. За ними не следил, но по лучшему времени круга Huracan уступает самым быстрым машинам GT3 больше 11 секунд (Уракану GT3 кубковый Super Trofeo проигрывает примерно 10,5 с), а Порше медленнее более чем на 12 секунд.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 00:11 | Сообщение # 25 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Прошло 6 часов 40 минут с момента старта. #72 на 25-м месте, #35 на 32-м. С отставанием в пару-тройку кругов тяжело на что-то рассчитывать. В десятке оказаться было бы уже отлично, но и это тяжело
|
|
| | | | |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 16:05 | Сообщение # 29 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Даже внешне разница между Huracan Super Trofeo и Huracan GT3 (справа) хорошо заметна.
Один из Лексусов. Этот экипаж Emil Frey Lexus Racing #14, кстати, идёт на 13-й позиции, прямо за нашей Феррари SMP Racing #72.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 03:17 | Сообщение # 30 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Денис Булатов: «Я рад, что попал на такую гонку. Главной задачей, конечно, было финишировать, и её мы выполнили. Но также нам хотелось пробиться в первую десятку. Помешали возникшие в самом начале проблемы с тормозами. Тем не менее скорость у нас была неплохой, особенно ночью, когда температура упала. А к концу мы смогли держать темп на уровне лидеров, так что для первой 24-часовой гонки в моём случае, результат неплохой. Трасса в Спа очень непростая. К ней нужно найти подход. Про себя скажу, что я понял до конца, как ее ехать, только часа за два до финиша. И хотя у меня тут были гонки и на «формуле», и в кузовах, сейчас был совершенно другой опыт».
Михаил Алешин: «Это особенная гонка. И я не знаю, кому тяжелее: нам, пилотам, механикам и инженерам, - или прессе и зрителям, которые все 24 часа следят за всем. Что касается нашего выступления здесь, то несмотря на тот инцидент, когда автомобиль, выезжавший с пит-лейна, врезался в заднюю часть нашей Ferrari, что привело к взрыву колеса и потере массы времени, я считаю, мы сделали все от нас зависящее в гонке. Мы боролись до конца, показали отличную скорость и, с учетом потери времени в начале, достойный результат. Отлично сработала команда, машина показала себя более чем достойно. И пусть это пока не подиум из-за случайности, которую никто не мог предусмотреть, у нас есть всё для победы: отличный экипаж, лучшая, я считаю, команда, скорость, и быстрая и надежная машина».
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 03:35 | Сообщение # 31 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| В общем, вот:
Первой финишную черту пересекла BMW M6 GT3 #34 команды Walkenhorst Motorsport (англичанин Том Бломквист, норвежец Кристиан Кронье и австриец Филипп Энг).
Результаты 24 Часа Спа 2018
Honda NSX доехала на 32-м месте (и на седьмом в классе ProAm). У Бентли что-то не сложилось. Хотя ближе к началу гонки экипаж Bentley Team M-Sport #8 несколько часов лидировал в общем зачёте.
Наши ребята всё-таки порадовали! Десятое и шестнадцатое места. Скорость была отличная! Если бы не все неприятности, думаю, #72 и #35 поборолись бы за победу. Давно пора! Ждём следующего года.
Экипаж #333 Рината Салихова выиграл в категории ProAm (15-й в общем зачёте), а машина #77 Леонида Мащицкого победила в зачёте Am (27-е в абсолюте). Феррари Rinaldi Racing #488 (та самая, в которой ехал тот загадочный Мурад Султанов) на третьем месте в Am (и на 34-м в общей классификации). Это тоже серьёзные достижения. Салихов и Мащицкий катаются в GT уже давно, тоже пилоты опытные. В прошлом году в Спа они оба сошли (экипаж Мащицкого, к слову, тогда был заявлен в ProAm).
|
|
| |
|
| |