Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:56
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Июнь » 15 » 24 часа Ле-Мана 2015: это прорыв!
    07:22
    24 часа Ле-Мана 2015: это прорыв!

    Суточный марафон 24 часа Ле-Мана болельщики со всего мира с нетерпением ждут в течении всего года. Перед уже 83-м по счёту Ле-Маном главная интрига состояла в том, сможет ли кто-то из соперников прервать многолетнюю серию побед команды Audi.

    Сначала о квалификации.

    Porsche 919 hybrid заняли все три первых места на стартовой решётке, дальше расположилась троица Audi R18 e-tron Quattro и две Toyota TS 040 Hybrid. Быстрейшая из Audi отстала от лидера на три секунды, а самая быстрая Toyota проиграла 6,5 с. Лучший из Ниссанов расположился на 12 строчке с 20-секундным отставанием.

    Экипаж Марка Шульжицкого, единственного русского пилота в LMP1 стартовал с 15-й позиции, Роман Русинов на Ligier JS P2 Nissan – с 16-й (второй в LMP2),  Дэвид Маркозов на прототипе BR Engineering BR01 российской постройки – с 26-й (12-й в LMP2), полностью российский экипаж Михаила Алёшина, Кирилла Ладыгина и Антона Ладыгина на таком же болиде – с 28-й (14-й в классе), Виктор Шайтар и Алексей Басов на Ferrari 458 Italia – c 43-й (третий в классе LM GTE Am). Вообще, очень радует рекордное присутствие россиян в Ле-Мане.

    Несколько раз начинал накрапывать дождь, но в целом гонка проходила в нормальных условиях.

    В середине дистанции сошёл экипаж Марка Шульжицкого на Nissan GT-R LM Nismo  под номером 21. Почти всю гонку он шёл в третьем десятке. На машине было сразу несколько технических проблем: в том числе и с коробкой передач и сцеплением. На 40 минут позже в боксы закатили и оба болида BR01 российской команды SMP Racing, но, к счастью, прототипы в дальнейшем вернулись на трассу.

    Вообще, BR01 выступил неплохо, но только вот шины расходовал чересчур упорно: Сергей Злобин сообщил, что за всю гонку на болиде случились проколы более 10 покрышек Michelin. По некоторым данным, шины Dunlop команда не может использовать из-за санкции, а резина французского бренда просто не подходит BR01.

    Буквально за 40 минут до конца гонки вылетел и разбил свой Aston Martin Vantage V8 лидер категории LM GTE Am Пол Далла Лана. У Феррари SMP Racing, кстати, утром тоже был опасный вылет.  Трактор помог выбраться из гравия, и команда продолжила гонку.


     

    BR Engineering BR01 – без сомнения интереснейший проект. Автомобиль разработан с нуля под руководством Паоло Катоне, бывшим инженером Peugeot и Courage.

    Информации про техническую начинку болида никакой, но предполагается что в роли двигателя здесь Nissan Zytek VK45DE V8, а коробку передач поставляет Hewland.

    Российские прототипы будут участвовать в серии ELMS, также их планируют отправить в заокеанские гонки.


    Большую часть гонки уверенно лидировали болиды Porsche. Audi не упускали их из виду, но всё же они уступили в надёжности и скорости.  

    Победителем стал экипаж в составе Нико Хюлькенберга, Эрла Бамбера и Ника Тэнди. Это 17-я победа для марки Porsche в 24 часах Ле-Мана. А для Нико – это хороший шанс найти себе место в топовой команде Формулы-1, WEC же является неплохим вариантом продолжения карьеры.

    Второе место занял экипаж Porsche под номером 17 в составе Уэббера, Хартли и Бернхарда, ну а 12-кратные победители суточного марафона довольствуются третьим местом. У команды Toyota Racing лишь шестое и восьмое места.

    Победителем в классе LMP2 стала команда KCMG из Гонконга в составе Лапьера, Брэдли и Хоусона. Ну а на третьем месте (11-е в общей классификации) расположился российский коллектив G-Drive Racing и Роман Русинов, за несколько часов до финиша шедший на второй позиции. Тем самым они повторили свой лучший результат двухлетней давности, который был аннулирован организаторами.

    Четвёртое место в классе также у команды G-Drive (Якаман, Дерани, Гонсалес).  Отлично себя показали и представители SMP Racing, в том числе и болиды BR01, которые в отличие от GT-R LM Nismo  в полном составе добрались до финиша. Шестое место в классе (и 14-е в абсолюте) занял экипаж Маркозова, Минасяна и Медиани, а на 13-й позиции (33 место) финишировали Алёшин и братья Ладыгины.

    В классе LM GTE Pro победил Corvette C7R  Гэвина, Милнера и Тэйлора. А теперь главная сенсация..  в LM GTE Am победителями стали пилоты команды SMP Racing, Виктор Шайтар, Алексей Басов и Андреа Бертолини! Это самый удачный Ле-Ман для россиян.

    Гонка выдалась насыщенной, а финал неожиданным. Посмотрим что будет через год. Сможет ли Porsche защитить свой титул, подтянутся ли Toyota и Nissan, повторят ли свой рекорд российские гонщики? Чемпионат на этом не кончается, битва за победу в WEC впереди!

    Результаты 24 часов Ле-Мана 2015

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: 24h-lemans.com

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 743 | Добавил: SMC12 | Теги: SMP Racing, 24 часа ле-мана 2015, porsche, Русинов, Шульжицкий, Нико Хюлькенберг, G Drive Racing | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из GTA Spano вам нравится больше?
    Всего ответов: 24
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz