Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:18
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2017 » Июль » 31 » Maserati GranTurismo и GranCabrio: классика жанра
    23:51
    Maserati GranTurismo и GranCabrio: классика жанра


    Maserati GranTurismo выпускается уже 10 лет. Вариант с открытым верхом начал сходить с конвейера в 2010-м году, но и 7 лет в современной автопромышленности – срок немаленький. За всё время на заводе марки в Модене было произведено более 37 000 моделей семейства. Выпуск давно планируемого полностью нового автомобиля откладывается. В Maserati пока решили ограничиться рестайлингом


    Представителя линейки GranTurismo публика впервые увидела 27 июня перед зданием фондовой биржи в Нью-Йорке (странноватое место для презентации, но всё же такой ход понятен), а через пару дней на Фестивале Скорости в Гудвуде показался и открытый GranCabrio. Вдобавок, в Гудвуде компания скромно отметила 70-летие с момента выпуска своего первого дорожного купе класса Гран Туризмо, представив на стенде A6 1500 1947 года, 3500 GT, Ghibli SS Coupe и 3200 GT.

    Maserati GranTurismo MC

    Немного о версиях. Обновлённое семейство будет состоять из четырёх вариантов 4-местных заднеприводных спорткаров: GranCabrio Sport, GranCabrio MC, GranTurismo Sport и GranTurismo MC.

    Maserati GranCabrio Sport

    К слову, дорестайлинговый GranTurismo Sport в 2012-м году заменил модификацию GranTurismo S, на которую ставился 440-сильный 4,7-литровый V8. Предшественником GranTurismo MC являлся более серьёзный в плане динамических характеристик GranTurismo MC Stradale. 440-сильный GranCabrio, сошедший с конвейера в 2010-м году, был построен на основе GranTurismo S Automatic и вскоре стал позиционироваться как стандартная версия кабриолета (хотя в модельной линейке купе был и 4,2-литровый вариант): сейчас эту модификацию решили убрать.

    Maserati GranTurismo образца 2007 года

    Maserati GranCabrio Sport (2012-2017)

    Maserati GranCabrio MC (2013-2017)

    Начальный GranTurismo с 4,2-литровым V8 (405 л.с., 460 Нм) и 6-диапазонным «автоматом» ZF так же теперь не предлагается. За время выпуска часть модификаций модернизировали, увеличивая мощность двигателя.  Существовали и варианты с 6-ступенчатой роботизированной КПП.

    На все обновлённые автомобили устанавливается тот же, всё ещё атмосферный 4,7-литровый V8 мощностью 460 л.с. при 7 000 об/мин и крутящим моментом 520 Нм при 4 750 об/мин. Работает он в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач ZF. Версии MC позиционируются как более легковесные и спортивные.

    Корректировка экстерьера прошла на удивление удачно. Из самых заметных новшеств можно отметить:

    -Новый передний бампер с резко очерченной решёткой радиатора и крупными воздухозаборниками

    -Задний бампер в более агрессивном стиле

    -Передние фары


    По заявлениям производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx благодаря новому переднему бамперу уменьшился с 0,33 до 0,32 для GranTurismo и с 0,35 до 0,33 для GranCabrio.

    Отличить GranTurismo MC от GranTurismo Sport, встретив новинку на дороге, вы сможете по следующим деталям:

    -Более крупный передний сплиттер

    -Капот с тремя прорезями воздуховодов

    -Задний бампер с круглыми выхлопными патрубками, сдвинутыми к центру

    -Иные пороги без возможности заказать отделку углепластиком

    -Вертикальные вентиляционные прорези за передними колёсными арками

    -Три фирменных прорези на передних крыльях без хромированной окантовки

    -Тёмная рамка боковых стёкол вместо хромированной

    -20-дюймовые колёсные диски Trofeo-Design (производитель предлагает и несколько привычных вариантов)

    -Карбоновый капот в качестве опции


    Для обеих версий можно заказать карбоновый задний спойлер, передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки (всё это входит в линейку оформления MC Sport Line), затемнённые (или светлые) передние фары. Тогда отличия станут менее заметными. С интерьером предлагают проделать то же самое. Большая часть вышеперечисленного применима и к моделям GranCabrio MC и GranCabrio Sport. Хотя к углепластиковому капоту и - частично - к колёсным дискам, это не относится.

    GranTurismo Sport

    GranTurismo MC

    GranCabrio Sport

    GranCabrio MC

    Стоит отметить возможность выбрать для GranTurismo MC в качестве опции подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами Skyhook вместо более спортивной базовой. Для GranTurismo Sport Skyhook идёт «в базе», и её, напротив, можно заменить на вариант для более «острой» езды.

    В интерьере можно заметить изменённую переднюю панель с меньшим количеством кнопок и 8,4-дюймовым сенсорным экраном, консоль у рычага КПП и новые фирменные часы между дефлекторами вентиляции. Есть теперь «музыка» Harman Kardon Premium Sound, а мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

    Смущает унификация версий MC и Sport по бамперам, которые получились на удивление похожими. И в целом, различий между машинами теперь меньше. Количество автомобилей и агрегатов в линейке GT сокращено. Неужели в концерне FCA задумали экономить по-полной? Вряд ли они протянут три года на одном рестайлинге, о чём сейчас говорят слухи.

    Maserati GranTurismo MC

    Немного тревожно за будущее марки. Прогресс в автомобильном мире на месте не стоит, в то время как модельный ряд Maserati обновляется крайне медленно. Несмотря на то, что в линейке есть прибыльные Levante и Ghibli, такая медлительность может привести к нехорошим последствиям. Maserati требуется новый флагман, способный вернуть спортивную славу компании.

    Но привычные нам автомобили стремительным образом покидают мировые рынки. И то, что в строю всё ещё остаётся Гран Туризмо, построенный по классической схеме и приковывающий взгляд линиями, которым так же скоро придётся уйти в историю, вызывает и приятные чувства.

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Maserati

    Категория: Новинки | Просмотров: 418 | Добавил: SMC12 | Теги: Maserati GranCabrio, Гран Туризмо, Фестиваль Скорости в Гудвуде, Maserati GranTurismo, maserati | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz