Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:55
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Прошлое и настоящее: история суперкаростроителей
    08:27
    Прошлое и настоящее: история суперкаростроителей


    Все известные производители дорогих и быстрых автомобилей с чего-то начинали. Иногда хочется заглянуть в историю и посмотреть, что же было раньше? А раньше всё было не менее интересно. Посмотрим на самые первые творения знаменитых производителей суперкаров и сравним с тем, что они выпускают в наши дни.



    В семье Мазерати было семеро детей. Большинство из них имело отношение к автомобилям. Первым интерес к автомобилестроению проявил Карло Мазерати, ну а в 1914 году в Болонье его братом Альфьери была основана компания Officine Alfieri Maserati. Эмблему фирмы разработал Марио Мазерати: его вдохновила статуя Нептуна, держащего трезубец, которая располагалась на площади Болоньи.

    Maserati Tipo 26B (1927)

    Первым автомобилем фирмы считается Maserati Tipo 26 образца 1926 года. Он имел алюминиевый кузов и оснащался  рядным 8-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.с.  с нагнетателем Roots.

    Maserati A6G 2000 Coupe (1954)

    Tipo 26 массой менее 780 кг мог разогнаться до 180-200 км/ч.

    Maserati 450S Prototipo da Fantuzzi (1956)

    Свою дебютную гонку Targa Florio этот автомобиль с Альфьери Мазерати за рулём закончил на первой позиции в своём классе. А в 1927 году Эрнесто Мазерати на Tipo 26 стал чемпионом Италии.

    В 1937 году братья Мазерати решают продать компанию семейству Орси, и вскоре она переезжает в Модену.

    Maserati 3500 GT Coupe (1958)

    В 1947 году появился один из первых дорожных автомобилей фирмы - Maserati A6. Модель существовала в разных модификациях, с кузовами от разных дизайн-ателье, а также участвовала в гонках.

    Maserati Ghibli (1967)

    На A6 1500 с кузовом от Pininfarina ставили рядный 6-цилиндровый 65-сильный мотор объёмом 1,5 л и 4-ступенчатую КПП. Максимальная скорость купе снаряженной массой 1 190 кг достигала 153 км/ч. Произведено 63 экземпляра.

    Maserati GranCabrio MC (2013)

    В наше время Maserati входит в концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Сейчас компания выпускает  четырёхдверные седаны Ghibli и Quattroporte, несколько модификации купе GranTurismo и кабриолета GranCabrio.

    Maserati MC12 (2004)

    В 2016 году на Детройском автосалоне должны представить первый серийный внедорожник марки, Maserati Levante.

    Одна из самых быстрых современных моделей фирмы, Maserati GranTurismo MC Stradale оснащается 4,7-литровым V8 (460 л.с., 520 Нм), что позволяет ей разогнаться до первой «сотни» за 4,5 с и набрать максимальные 303 км/ч.



    Ферруччо Ламборгини после Второй мировой войны открыл свой завод по производству тракторов. К началу шестидесятых у него уже было солидное состояние, и в 1963 году итальянец основал в Сант-Агата-Болоньезе25 км от Болоньи) компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, которая занялась выпуском спортивных автомобилей, конкурирующих с Ferrari.

    Lamborghini 350 GTV (1963)

    Для разработки первого автомобиля, коим стал 350 GTV, Ламборгини нанял талантливых инженеров. Часть  из них до этого работала в Ferrari. Прототип Lamborghini 350 GTV, представленный на Туринском автосалоне 1963 года, оснастили 3,5-литровым V12 мощностью около 350 л.с.

    В 1964-м в серию пошёл Lamborghini 350 GT. Созданием кузова занималось ателье Carrozzeria Touring Superleggera, а в роли двигателя выступил дефорсированный до 270 л.с. V12 от 350 GTV.

    Lamborghini Miura P400 (1966)

    Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» ZF. Заднеприводное 4,5-метровое купе массой 1 451 кг могло разогнаться до 100 км/ч за 7,5 с и набрать примерно 250 км/ч максимальной скорости. Всего было построено 120 экземпляров 350 GT.

    Lamborghini LM002 (1986)

    Сегодня Lamborghini входит в концерн Volkswagen Group. Выпускает модели Huracan и Aventador в разных версиях и кузовах купе и родстер.

    Lamborghini Reventon (2008)

    Также, не так давно было произведено всего 9 экземпляров Veneno Roadster.

    Lamborghini Veneno (2013)

    Тот суперкар был оснащён 6,5-литровым V12 мощностью 750 л.с. «Сотню» он набирал за 2,9 с и разгонялся до 355 км/ч.

    Lamborghini Huracan LP 610-4 (2014)

    Но в данный момент флагманами марки являются модели Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce и Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster. Оба имеют 6,5-литровый V12 (750 л.с., 690 Нм) и 7-диапазонную роботизированную коробку передач, подобные тем, что устанавливаются на Veneno.  Автомобиль с кузовом купе разгоняется с «нуля» до 100 км/ч за 2,8 с, а его «максималка» превышает 350 км/ч.



    Основатель компании, Энцо Феррари участвовал в гонках с конца второго десятилетия прошлого века. Первое время за Alfa Romeo, а в 1929 году в Модене основал команду Scuderia Ferrari.  Затем, в 1939 году и компанию Auto Avio Costruzioni.

    Auto Avio Costruzioni 815 (1940)

    Под этой маркой был выпущен первый автомобиль Энцо Феррари, Auto Avio Costruzioni 815 с 1,5-литровым рядным V8 мощностью около 75 л.с.

    В 1943 году фирма переехала в Маранелло, а уже в 1947-м появился первый экземпляр, выпущенный под брендом Ferrari. Им стал Ferrari 125 S. Под капотом гоночного автомобиля располагался 1,5-литровый V12 мощностью 118 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. 125 S массой 650 кг разгонялся до 210 км/ч. В течение нескольких месяцев эта модель выиграла шесть гонок.

    Ferrari 166 Inter Berlinetta (1948)

    В этом же году была представлена модернизированная Ferrari 159 S с 1,9-литровым мотором, а в 1948-м – дорожное купе класса Гран Туризмо, Ferrari 166 Inter.

    Ferrari 250 GT California Passo Lungo (1958)

    В роли двигателя выступил 2-литровый V12 мощностью около 90 л.с., позволявший автомобилю массой 900 кг разгоняться до 150 км/ч.

    Ferrari 458 Speciale (2013)

    В наши дни Ferrari, также как и Maserati, входит в концерн FCA и выпускает довольно много разных суперкаров. Среди них купе F12berlinetta (V12, 6,3 л, 740 л.с.), модель FF (V12, 6,3 л, 660 л.с.) с кузовом шутинг-брейк (двухдверный универсал), кабриолет California T (V8, 3,9 л, 560 л.с.), 458 Speciale и 458 Speciale A (V8, 4,5 л, 605 л.с.), модели нового поколения 488 GTB и 488 Spider (V8, 3,9 л, 670 л.с.), а также флагман линейки LaFerrari (V12 плюс электромотор, 6,3 л, 963 л.с.).

    Ferrari 488 GTB (2015)

    Последний разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем за 3 с, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.

    LaFerrari (2013)

    LaFerrari – один из гибридных суперкаров нового поколения.  Его главные конкуренты – McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.



    Фердинанд Порше был известным конструктором. В 1900 году свет увидела его первая разработка – электромобиль Lohner-Porsche с двумя мотор-колёсами. В 20-х годах прошлого века он создавал автомобили для Daimler-Benz, в 30-х – гоночные болиды для Auto Union. Порше также был и автором знаменитого «народного автомобиля», Volkswagen Beetle, тираж которого за 65 лет составил 21 529 464 экземпляра.

    Porsche 356 Speedster (1954)

    Компания Porsche берёт начало в 1931 году, когда Фердинанд Порше открыл собственное конструкторское бюро «Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH». А первым автомобилем под маркой Porsche считается модель 356.

    В её создании принимал участие Фердинанд Порше-младший. Производить Porsche 356 начали в 1948 году в австрийском городе Гмюнд, а через два года фирма переехала в немецкий Штутгарт, где 356-я модель выпускалась до 1965-го года..

    Porsche 550 Spyder (1956)

    Первая версия заднеприводного заднемоторного Porsche 356/1 Roadster оснащалась доработанным 4-цилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением от VW Beetle объёмом 1,1 л и мощностью 35,5 л.с. Родстер с алюминиевым кузовом весил всего 585 кг и мог разогнаться до 135 км/ч.

    Porsche 911 2.0 (1965)

    В 1963 году появился преемник 356-й серии, Porsche 901. Но использовать обозначение «901» запретил Peugeot: трёхзначные числа с нулём посередине французы запатентовали ещё до этого.  Так началась длинная история знаменитой Porsche 911.

    Porsche 911 Turbo Coupe (2015)

    Сегодня Porsche входит в состав концерна Volkswagen Group. Компания выпускает линейку моделей 911, состоящую из множества модификации, менее мощные родстер Boxster и купе Cayman в разных версиях, четырёхдверку Panamera, а также кроссоверы Cayenne и Macan.

    Porsche Cayenne GTS (2014)

    Cayenne стал в 2002 году первым внедорожником фирмы, и помог компании выбраться на невиданные ранее объёмы продаж.

    Porsche 911 Carrera S Coupe (2015)

    Самым скоростным автомобилем в модельном ряду является Porsche 918 Spyder. Этот суперкар может похвастать гибридной силовой установкой с бензиновым V8 объёмом 4,6 л и двумя электромоторами суммарной отдачей 887 л.с. и 1 280 Нм. Такой агрегат разгоняется до первой сотни за 2,6 с, до второй – за 7,3 с и может набрать максимальные 345 км/ч. Стоит всё это минимум 991 300 евро.



    Итальянец Этторе Бугатти основал свою фирму в 1909 году в городе Мольсем, который  до 1918 года был частью Германской империи, а затем отошёл Франции.

    Bugatti Type 10 (1907)

    Одной из первых моделей фирмы стал Bugatti Type 10. Автомобиль оснастили 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором, а его масса равнялась всего 500 кг. В 1911 году началась автоспортивная история фирмы: Bugatti Type 13 занял второе место на Гран-при Франции.

    В 1912-м появился Type 18, автомобиль с 4-цилиндровым 5-литровым двигателем мощностью около 100 л.с. Разгонялся он до невероятных для того времени скоростей в 160 км/ч.

    В 1920 году Bugatti Type 13 «Brescia», разработанный ещё до Первой мировой войны, победил на трассе Сартэ в Ле-Мане. А в следующем году Type 13 заняли четыре первые строчки на Гран-при Брешии. После триумфального финиша автомобиль и прозвали в честь этой гонки. Bugatti Type 13 весила всего 450 кг, а её 1,4-литровый мотор развивал 30 л.с.

    Bugatti Type 35 (1924)

    Далее у фирмы было ещё множество побед в автоспорте. Одной из самых успешных моделей компании стала Type 35. За 10 лет этот автомобиль добыл около 2 000 побед в различных гонках.

    Bugatti Type 57SC Coupe Atlantique (1936)

    В 1956 году Bugatti остановила производство. За 47 лет было произведено примерно 7 900 автомобилей этой марки.

    В 1987-м итальянец Романо Артиоли решил возродить Bugatti. Через два года в итальянской Модене был открыт новый завод, а в 1991-м появился Bugatti EB110 GT. Этот автомобиль получился довольно интересным: он имел полный привод, среднемоторную компоновку, 3,5-литровый V12 (560 л.с., 618 Нм) с четырьмя турбинами и 6-ступенчатую «механику». Суперкар массой 1618 кг мог  набрать максимальные 342 км/ч и разогнаться с нуля до 96 км/ч за 4,5 с. Чуть позже появилась версия EB110 SS с 600-сильным мотором. Но в 1995 году компания, выпустившая чуть более сотни суперкаров, снова обанкротилась.

    Bugatti EB110 SS (1993) и Bugatti Veyron 16.4 (2005)

    В 1998 году началась новая глава в истории Bugatti. Права на марку выкупил концерн Volkswagen.  В VW заявили, что создадут автомобиль, способный развить 400 км/ч и 1000 л.с. Невероятные цифры для того времени, но как выяснилось позже, их удалось достичь.

    Публичный показ серийного Bugatti Veyron 16.4 состоялся в сентябре 2005 года в штаб-квартире фирмы, расположенной всё в том же французском Мольсеме.

    Характеристики 16-цилиндрового W-образного мотора объёмом в 7993 «кубиков» на тот момент ошеломляли: 1001 л.с. и 1250 Нм! На тестах Вейрон достиг скорости 407,08 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимает 2,5 с. 200 км/ч автомобиль набирает за 7,3 с, 300 км/ч – за 16,7 с, а до заветной отметки в 400 км/ч Veyron может добраться за 55,6 с. На момент выхода в продажу Veyron стоил 1 160 000 евро, но впоследствии цены сильно увеличились.

    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010)

    В 2010 году 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд скорости для серийных автомобилей на полигоне Volkswagen. Его результат - 431,072 км/ч.

    Всего на свет появилось 450 экземпляров Bugatti Veyron, из них 300 купе и 150 автомобилей со съёмным верхом. Последний Veyron (из серии Grand Sport Vitesse) назвали  laFinale и представили на Женевском автосалоне 2015 года.

    Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse «la Finale» (2015)

    Как я писал ранее, в 2016 году должен появиться преемник Bugatti Veyron. Он получит имя Chiron. По одним данным, его оснастят гибридной силовой установкой с доработанным W16, по другим – ограничатся четырьмя турбинами, две из которых будут с электроприводом. Ориентировочная отдача – 1500 л.с. и 1500 Нм, предполагаемая «максималка» - 460 км/ч.



    Новозеландский гонщик Брюс Макларен перебрался в Англию, и в 1963 году создал свою гоночную команду. Первое время она базировалась в пригороде Лондона, а в дальнейшем переехала в Уокинг. Первым гоночным автомобилем фирмы стал McLaren M1 с V8 от Chevrolet. В 1963-м и 1964-м годах он участвовал в некоторых европейских чемпионатах, а также в серии USRRC.

    McLaren M1A (1964)

    В 1966-м году McLaren дебютировала в Формуле-1 с моделью M2B. Как мы знаем, команда участвует в гонках Формулы-1 и по сей день, являясь одним из самых успешных коллективов чемпионата.

    McLaren M6 GT (1969)

    В конце 60Брюс Макларен решает создать первый дорожный автомобиль компании. На базе прототипа McLaren M8 серии CanAm в 1969-м был построен M6GT. Этого монстра оснастили 7-литровым V8 Chevrolet. McLaren M6GT отличала низкая масса и отличная аэродинамика. Расчётная скорость располагалась на уровне 265 км/ч. Планировали выпустить 250 экземпляров, но после гибели основателя компании в 1970 году проект был свёрнут.  Следующая попытка выйти на рынок суперкаров состоялась в конце 80-х годов.

    McLaren F1 (1993)

    Презентация нового суперкара McLaren F1 прошла 28 мая 1992 года на Гран-при Монако. Руководителем проекта глава компании Рон Деннис назначил конструктора болидов Формулы-1, Гордона Мюррея.

    Автомобиль получил карбоновый монокок и кузовные панели из углепластика, 6,1-литровый V12 (627 л.с., 651 Нм), 6-ступенчатую «механику», передающую крутящий момент на задние колёса. Интересна компоновка салона с водительским местом по центру и двумя пассажирскими, расположенными чуть сзади по бокам. Ракета массой 1 136 кг разгонялась до первой «сотни» за 3,2 с, до второй – за 10,3 с, 300 км/ч набирала за 23,4 с, ну а максимальная скорость равнялась 372 км/ч.

    McLaren MP4-12C Prototype (2009)

    В наше время McLaren выпускает суперкары начального уровня 540C и 570S, средние по мощности 625C Coupe, 625C Spyder (две последних - для рынков Азии), 650S Coupe, 650S Spyder и 675LT (цифры означают мощность двигателя), а также дорожный P1 и трековый P1 GTR.

    McLaren P1 (2013)

    McLaren P1 имеет силовую установку с 3,8-литровым твин-турбо V8 и электромотором суммарной мощностью 916 л.с., и 7-ступенчатую роботизированную КПП. 

    McLaren M1B (1965) и McLaren 650S Spyder Can-Am (2015)

    Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость ограничена на уровне 350 км/ч.


    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Фирм-производителей, RM Auctions и из других источников

    Категория: История | Просмотров: 788 | Добавил: SMC12 | Теги: porsche, Lamborghini, McLaren, bugatti, суперкары, maserati, Ferrari, История автомобилей | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz