Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.11.2024
00:53
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Geneva International Motor Show 2017
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 07:24 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Женевский автосалон 2017
Прикрепления: 6877612.jpg (89.7 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 07:32 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline



Catecar Dragonfly
 (стрекоза) - электромобильчик на солнечных батареях от швейцарской компании Catecar Industries SA, которая, судя по всему, была основана в августе 2010 года. На их сайте упоминается какой-то удлинитель запаса хода в машине. Его роль обычно выполняет ДВС, но что тут - неизвестно. Говорится, что кузовные панели сделаны на основе растительных материалов.

Официальный сайт

TCMustang, а ты хотел бы себе тканевую машинку на батарейках? 
Прикрепления: 7897490.jpg (92.7 Kb) · 9202847.jpg (94.7 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 07:48 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Электроагрегат Dendrobium создан сингапурской компанией Vanda Electrics PTE LTD. Впервые суперкар назвали в честь... цветка. Денбробиум - разновидность Орхидей родом из Сингапура. Я знаю почему: руководитель Vanda - тётка по имени Ларисса Тан. Данных по технике не нашёл. Ну подвеска только. На двойных поперечных рычагах.

Официальный сайт
Прикрепления: 3172061.jpg (72.7 Kb) · 9361178.jpg (59.5 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 07:59 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Eadon Green Black Cuillin - современный вариант Alfa Romeo 8C 2900 30-х годов от британской марки. Блэк Куиллин - это горный хребет на шотландском острове Скай. Не знаю почему, но мне такие штуки нравятся. Новость: тут нет электромоторов. Вместо них V12 с красной зоной в 7000 об/мин. Максималка - 170 миль в час. Других данных нет. На сайте (ссылка внизу) информация будет через 18 часов. Как вам?

Официальный сайт
Прикрепления: 3795525.jpg (82.3 Kb) · 6595778.jpg (87.0 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 08:06 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Ford Mustang Black Shadow Edition
(белый) и Mustang Grabber Blue. Судя по всему, не премьеры, просто фигурировали на выставке.




TCMustang, как тебе белые задние фонари?
 
Прикрепления: 4058356.jpg (89.5 Kb) · 7402007.jpg (85.3 Kb) · 9473088.jpg (87.8 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 08:13 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Maserati Levante от Mansory. Трепещите москвичи! Скоро бандерлоги накупят себе таких! В Мэнсори всё просчитали: теперь они играют на страсти людей ко всему блестящему. А я заплакал. 

И ещё: судя по всему, это просто обвесы, а не тюнинг пакет. Ещё один плюс бандерлогам. Так дешевле.
Прикрепления: 9443173.jpg (91.4 Kb) · 5944181.jpg (92.9 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 08:16 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Ждём премьеры от московского ателье Topcar
Прикрепления: 0870914.jpg (89.2 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 08:30 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

McLaren 720S. Заменит нынешнюю модель 650S. По своему новому плану, McLaren хочет выпустить до 2022 года 15 новых моделей. Из них половина будет гибридами. Мотор - твинтурбо V8, 4 литра, мощностью более 710 л.с. Неплохой показатель для почти базового суперкара! Скоро Феррари, думаю, подтянется. А вот тут информация про загадку от Макларен: они выпустили до премьеры шесть тизеров. Если умножить поочерёдно 1х2х3х4х5х6, получится 720. А ещё на тестовом прототипе была зашифрована какая-то формула. 400 экземпляров первой спецверсии Launch Edition уже проданы.
Прикрепления: 8912138.jpg (73.7 Kb) · 2965218.jpg (82.0 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 08:53 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Fittipaldi EF7 Vision GranTurismo by Pininfarina
. Суперкар от чемпиона мира Формулы-1 1972 и 1974 года, Эммерсона Фиттипальди. Тута атмосферный V8 с мощью более 600 л.с. Масса - около 1000 кг. А ещё у ей карбоновый монокок. И ещё коробка передач, подвеска и тормоза, разработанные фирмой HWA AG. Это та фирма, чья команда в DTM за Мерседес ездит. Вроде бы роль заводской она выполняла.

Очень ждал эту машину, но не удивила. Будто переработанная Pininfarina H2 Speed.

Вот официальный сайт. Вообще, я так понимаю, серийная модель называется EF7 GTR, а модель, что тут на фото - это концептуальная спецверсия. Внизу страницы по ссылке интересные варианты цветов.
Прикрепления: 0857233.jpg (90.3 Kb) · 8379626.jpg (94.5 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 09:38 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Artega Scalo Superelletra. Немецкий электросуперкар из Дельбрюка. Мне очень нравится! Но фото эти не очень удачные. Нужно увеличения побольше: так создаётся ощущение что машина "крепко стоит на ногах", это визуально делает её более широкой. А фото с заниженным увеличением, как здесь, наоборот делают машину "селёдкой" с огромной мордой или задом.

Тута можно почитать (сайт Touring Superleggera)

И здеся можно почитать (официальный сайт)
Прикрепления: 4259881.jpg (72.1 Kb) · 4397609.jpg (83.7 Kb)


 
TCMustangДата: Среда, 08.03.2017, 12:51 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
TCMustang, а ты хотел бы себе тканевую машинку на батарейках? 
  Не, мне пожалуйста Performante и новый RUF Yellowbird.  biggrin

Добавлено (08.03.2017, 12:51)
---------------------------------------------

Новый RUF CTR, выглядит как старый 911, но на самом деле полностью новая машина, кузов сделан полностью из углеволокна, а шасси не имеет ничего общего с Порше, оно полностью разработано самой компанией РУФ. Двигатель 3.6 литровый оппозитник с двумя турбинами, мощностью 710 л.с. максималка 360 км/ч. Всего будет выпущенно 30 экземпляров.


До своего оффициального дебюта Перфоманте уже успел отметится рекордом Нюрбургринга, установив время 6 мин 52 секунды. Что примерно на 5 секунд быстрее Порше 918. По сравнению со стандартным Ураканом у Перфоманте специально разработанные аэродинамические элементы, благодаря которым Перфоманте имеет на 750% процентов больше прижимной силы чем стандартный Уракан, также они могут менять позицию во время движения (например антикрыло). Это сделано что б на треке получать большую прижимную силу, но что б при этом не страдала максимальная скорость.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 16:48 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Ruf - прям мечта! Классно придумали. 

И Уракан неплох. Я правда рассчитывал, что они его Суперлеггерой назовут, уж больно название красивое.  biggrin


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 17:00 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Рестайлинговый Isuzu D-Max. В Россию всё равно пока будут поставлять версию 2012 года (на новой, насколько я помню, совсем маленький 1,9-литровый турбодвигатель). У нас где-то в начале осени только-только Исудзу начал её продавать.

Очень нравится эта машина! И вообще, уважаю эту марку. Не хочется, чтобы у неё были проблемы. Мало осталось небольших самобытных компаний. Ещё бы возобновили производство легковушек.
Прикрепления: 4916029.jpg (85.6 Kb) · 8982396.jpg (90.7 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 17:11 | Сообщение # 14
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

ItalDesign Zerouno. 5,2-литровый V10, 3,2 с разгона до сотни, 330 км/ч максималки. Построят 5 экземпляров.

Вначале я подумал, что это вариант концепта Asterion. Уж больно лобовое стекло высокое. Но видимо это переодетый Уракан. 

Не знаю как вам, но мне этот агрегат не очень. Нет той гармонии, что раньше. Даже первый концепт (GTZero), нарисованный после ухода основателей-Джурджаро выглядел намного лучше. В VW хотят сделать из знаменитого ателье дойную корову. Чтобы зарабатывать деньги, штампуя такой эксклюзив на базе Lamborghini. Не зря они сделали марку под обновлённым названием, которое напоминает о Lamborghini: Italdesign Automobili Speciali. 

Официальный сайт
Прикрепления: 8547578.jpg (94.4 Kb) · 3397158.jpg (95.5 Kb)


 
SMC12Дата: Среда, 08.03.2017, 17:24 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

А вот это, наверное, самый простой способ заработать. Берём сначала i8, потом цвет приблотнённый, подкрашиваем диски, прострачиваем кресла, подголовник с логотипом и крутые шильдики, чуть-чуть ещё здесь буковок и хит готов!

Это BMW i8 Protonic Frozen Black Edition. Я так понимаю, будет несколько спецверсии в таких матовых цветах. И можно продавать на 800 тыщ рублей дороже. Это, к слову, Лада Веста в крутой комплектации. За эти деньги можно взять 6-летнюю Camry. Или две Toyota Celica GT-Four, правда слегка убитые. 
Потом выложу фото с i8 Protonic Red Edition, которую фотографировал во Владивостоке. Но эта была одна из их первых попыток.
Прикрепления: 6336238.jpg (80.9 Kb) · 9039772.jpg (91.2 Kb)


 
TCMustangДата: Четверг, 09.03.2017, 02:17 | Сообщение # 16
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Уж больно лобовое стекло высокое. Но видимо это переодетый Уракан.
Нет, это переодетая Ауди R8. Мне она чем то Centenario напоминает.

Добавлено (09.03.2017, 02:17)
---------------------------------------------

Первой моделью возрожденной Alpine станет A110, легкий среднемоторный спорткар, внешне похожий на оригинальную модель выпускавшуюся в 60-ых и 70-ых годах. Автомобиль оснащен 4-ех цилиндровым двигателем объемом 1.8 литра с турбонаддувом мощностью около 250 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 Нм. Мощность передается на задние колеса через 7 ступенчатую коробку с 2 сцеплениями (механическая коробка не доступна). Благодаря относительно небольшому весу в 1080 кг автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 09.03.2017, 16:36 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
После новости про возрождение Alpine, очень ждал эту машину. А потом как-то поубавилось хотения. В Рено-Ниссан со своей дурацкой политикой наверняка и здесь умудрились сэкономить. Ни в какие ворота не лезет уже, то что они творят последние 5 лет. Один лемановский болид Alpine LMP2 чего стоит! Купили у Oreca две машины, покрасили в новую окраску, написали новое имя и хвастаются победой! Позорище!

Но всё равно, эта купёха выглядит хорошо. Небольшая масса радует, а вот цена нет: говорят, не меньше Каймана будет стоить. Возможно, ему придётся нелегко.


 
TCMustangДата: Четверг, 09.03.2017, 22:29 | Сообщение # 18
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Интересно будет ли версия от Renault Sport.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 09.03.2017, 22:30
 
SMC12Дата: Пятница, 10.03.2017, 15:38 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Мне кажется, они могут сделать заряженную версию под другой маркой. Но Кайманы догонять надо, так что, думаю, полюбому будет.



Audi RS5 Coupe с 2,9-литровым твинтурбо V6 (450 л.с., 600 Нм) от Porsche Panamera. У купе стало на 170 Нм больше тяги. 0-100 км/ч за 3,9 с (на 0,7 быстрее, чем раньше), масса - 1655 кг (минус 60 кг), 8-ступенчатый "автомат", полный привод - с соотношением момента 40:60, можно заказать "отодвигатель электронного ограничителя", чтобы разгоняться до 280 км/ч.

Дизайнера новой А5, кажется, зовут Марк Лихте. Хорошая работа, да и его слова внушили уважение: говорит, хочет сделать так, чтобы машины не были похожи друг на друга. Но некоторые другие его работы не нравятся. Не помню, не он ли, случаем, Q7 новый слепил: по моему, одна из худших Ауди (если говорить именно про дизайн) за последнее время. Это ж надо было. Убить индивидуальность такой симпатичной машины, прилепив морду от Q3.

TCMustang, а тебе ЭрЭска как? Мне, в принципе, нравится. Мощность правда не увеличилась. Я всегда возмущался тому, что производители специально добавляют с каждым новым поколением мощность по десятке л.с., растягивая удовольствие, чтобы подзаработать с меньшими усилиями. А сейчас думаю: с нынешними технологиями в той же Ауди могут запросто выпустить 800-сильную RS5. Но неинтересно будет, если такая гонка вооружений начнётся. А тут мы пока ещё видим привычные машины.  biggrin
Прикрепления: 9072807.jpg (74.4 Kb) · 1568584.jpg (70.7 Kb)


 
SMC12Дата: Пятница, 10.03.2017, 16:30 | Сообщение # 20
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Здесь ещё про чудо-юдо от Mansory выложил. Для группы надо было написать про Мазерати, решил на сайте ещё разместить.

Кстати, надо составить список тюнинг-ателье, у которых всё в порядке с дизайном. А таких мало. Слышал про китайскую компанию, которая дорабатывает суперкары, вроде некоторые обвесы у них ничего.
Прикрепления: 1983740.jpg (74.9 Kb)


 
TCMustangДата: Пятница, 10.03.2017, 19:26 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
TCMustang, а тебе ЭрЭска как?
Как то фиолетово. Очередная "быстрая" Ауди, слишком тяжелая (M4 например весит 1497 кг) с огромным количеством недостаточной поварачиваемости из-за того что большая часть двигателя находится дальше передней оси. Вообщем отстой. 

Цитата SMC12 ()
стати, надо составить список тюнинг-ателье, у которых всё в порядке с дизайном.
На мой взгляд у DMC и Novitec с подразделениями с дизайном не плохо.

DMC Huracan


Novitec N-Largo S


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Суббота, 11.03.2017, 08:44 | Сообщение # 22
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
На мой взгляд у DMC и Novitec с подразделениями с дизайном не плохо.Не
Неплохо смотрится! У Уракана антикрыло как у Countach smile

А мне нравятся некоторые машины от ателье.. стар.. старт... старпёр...
... Startech. во!
Это вроде подразделение Бар... барби... барбус..
Короче, фирмы из города Бухлое!


 
SMC12Дата: Суббота, 11.03.2017, 10:52 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline



Spyker C8 Preliator Spyder. В прошлый раз в Женеве представили купе, теперь - кабриолет. У голландской компании тяжеловатые времена. Опять наладить выпуск во время не удалось. Видимо произошла неувязка с поставщиками. Вместо компрессорного 4.2 V8 (532 л.с., 600 Нм) от Audi теперь на Спайкеры будут ставить 5-литровый атмосферный V8 от Koenigsegg отдачей 600 л.с. и 600 Нм, а в качестве КПП теперь доступна только "механика". В прошлом году в Женеве говорилось и про "автомат" ZF.

Официальный сайт

Спайкеру срочно нужен перспективный вариант, чтобы хоть доходы появились. Очень жаль будет, если такая марка пропадёт.

Кстати, в моём представлении было, что кабриолет от Spyker, это в первую очередь уравновешенный Гран Туризмо, который может и притопить. 6-литровый мотор от Мустанга (хотя это надо проверить) с механикой - это очень интересно, но как-то слишком экстремально.

Мне всё это Marussia напоминает. У Спайкера куча разных машин с разными моторами, коробками и другими деталями, которые на вид вроде бы похожи. Интересно, хотя бы тройка одинаковых есть?  biggrin Наверное, лишь с первым поколением C8 всё в порядке было.

TCMustang, а тебе как Прелятор Спайдерович Спайкер?
Прикрепления: 6408293.jpg (80.6 Kb) · 9450300.jpg (72.4 Kb)


 
SMC12Дата: Суббота, 11.03.2017, 11:40 | Сообщение # 24
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline




Sbarro ArCad'. Багги, разработанное студентами под руководством Франко Сбарро. У машины многотрубчатая рама, кузовные детали из композитов, 4,6-литровый 270-сильный V8 от Cadillac (судя по всему, 32-клапанный V8 Northstar от Seville), автоматическая коробка. Масса - 1100 кг. На выставке было ещё два концепта от Сбарро: Mojave и Pendo-Tracto.

Официальный сайт

Прикрепления: 0438348.jpg (91.9 Kb) · 3817142.jpg (87.9 Kb) · 8281353.jpg (59.9 Kb) · 8732300.jpg (88.7 Kb) · 8369194.jpg (42.3 Kb)




Сообщение отредактировал SMC12 - Суббота, 11.03.2017, 11:54
 
TCMustangДата: Суббота, 11.03.2017, 11:46 | Сообщение # 25
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Спайкер не плох. Не знал что Koenigsegg еще и моторы продает...

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Суббота, 11.03.2017, 11:51
 
SMC12Дата: Суббота, 11.03.2017, 11:58 | Сообщение # 26
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Зато, вполне возможно, они могут в будущем Спайкер из долгов вытащить. Это соглашение может быть не просто так. Денег немеренно у шведов. Основатель марки вроде представитель какого-то королевского семейства (возможно, поэтому, они до сих пор не обанкротились  biggrin ). Лет 7 назад новость была, что они хотят купить Сааб (зря не купили). Побоялись. Со Спайкером проще. 

Звук бы послушать нового Спайкера.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz