Автор дизайна нового поколения их машин обещал сделать внешность каждой машины из модельного ряда более индивидуальной и живой. Но что-то на счёт индивидуальности сомнения есть. В профиль и правда Ауди стали интереснее смотреться, но эти откормленные передки..
Болгаро-британская фирма SIN Cars (была основана болгаром Росеном Даскаловым в 2012-м году в Англии, но офисы у неё есть вроде бы и в Болгарии, и в Германии, надо уточнить, какой из них главный) планирует показать суперкар-конструктор Sin S1. По желанию владелец со временем может поменять кузов, упоминается даже "формульный" вариант с открытыми колёсами. Изначально на выбор предлагается несколько силовых установок: электрическая, подзаряжаемый гибрид, и два бензиновых двигателя: 2.5 и 3.5 л. Эту штуковину собираются (помимо Европы) производить и в Америке: в данный момент компания пытается зарегистрироваться там как мелкосерийный производитель. Цена уж чересчур маленькая указана http://sincars.co.uk/ Также планируется подзаряжаемый гибрид на базе уже известной модели R1, Sin R1 550 Plug-In. Судя по всему, у него будет 7-литровый корветтовский V8 (около 550 сил). Точных данных пока нет, но суммарная мощность ("в зависимости от выбранной комбинации", так что, наверное, будут доступны и другие варианты ДВС) указана на на сайте как 800 л.с. (в британских единицах). Сухая масса - 1500 кг. Несколько вариантов КПП на выбор. Есть электрический режим: максимальная скорость в таком - 60 км/ч. Цены - от 219 900 евро Модельный ряд. Везде - горячолюбимые Владиком корветтовские моторы (вроде бы и не совсем новые). Видно, что тот болгар - бизнесмен со стажем. Всё направлено на то, чтобы уменьшить расходы: дешёвые и мощные моторы, какая-то мешанина из коробок передач, большинство деталей - от поставщиков. Всё на выбор заказчика. У компании намного больше шансов на успех, но такой подход всю индивидуальность убивает, никакого творчества.
Вспоминается Noble: тоже лёгкие и быстрые машинки. Но у тех была индивидуальность, ездить они умели и журналюгам сразу понравились. Но всё равно компания провалилась (у Ли Ноубла её уже давно отработал кто-то). А у SIN Cars всё в плане бизнеса просчитано, но с остальным, думаю, могут быть проблемы. Как последние 20 лет показали, далеко не всё зависит от качеств самой машины. Дратая успешность зависит от стратегии (задерживаются в автопроме в основном те, кто создаёт компанию на всём готовеньком), поставщиков, менеджмента. Кто-то вообще (как китайцы) заказывают постройку сторонним бюро и потом хвастаются.
Экспонаты от Sbarro. Итальянский дизайнер Франко Сбарро в 90-х годах основал дизайнерскую школу (сейчас носит название Ecole ESPERA Sbarro), где студенты могут пройти курс по постройке машины. К Женевскому автосалону они готовят концепт-кары по собственной задумке (как правило машины могут ездить: использованы серийные агрегаты). Частенько всплывают гораздо более интересные экземпляры, чем у матёрых автостроителей. Не знаю, готовит ли что-то сам Сбарро (раньше он делал свои прототипы), но в Женеве в последнее время вроде бы только работы студентов выставляют. Вот такие будут в этот раз: GTC Rush
Помимо них, на сайте Женевского автосалона указан Replica Sbarro GT 40, но без фотографии. Интересно, как у них выйдет.
Информации мало. GTC - задний привод, 3,2-литровый мотор (300 сил), 5-ступенчатая механика. Rush - машина по мотивам фильма с Лаудой и Хантом. Мотор - стандартный 340-сильный V8 от Audi S6, 5 ступенчатая механика, задний привод. Трубчатая стальная рама. Масса - 1000 кг. Кузов - из композитов. Formule 1 Electrique: на сайте указан электрический привод, 270 л.с., задние колёса ведущие. 4x4+2: 5-литровый мотор, 550 сил, 6-ступенчатый автомат, полный привод Replica Sbarro GT 40: 5 литров, 500 л.с., 5-ступенчатая механика, задний привод
Мне первые две приглянулись.
Кстати, на сайте Женевского автосалона указывают в характеристиках экспонатов количество выбросов. Это туповато у концептов выглядит
Искал в поисковике фотографии и наткнулся на такую вещь. Alfa Romeo Diva с Женевского автосалона 2006 года. Совместный проект Центра стиля Alfa Romeo, исследовательского центра Фиата и ESPERA Sbarro. Построена машинка на модифицированном шасси Альфы 159. Мотор: V6, 3,2 л, 294 л.с.. 270 км/ч максималки и 5 секунд до 100 км/ч. Дизайнером указан Вольфганг Эггер, но на счёт этого сомнения большие.
Эти ребята вроде бы всё-таки довели машину до мелкосерийного производства. Тоже покажут в Женеве. Не могли её выпустить раньше, потому что глава Феррари не разрешил использовать в качестве базы 430 Scuderia. Сейчас что-то наладилось: пишут, что контора New Stratos GbR предоставила права Manifattura Automobili Torino (эта фирма была задействована в разработке SCG003, хотя главным проектировщиком там, судя по всему, являлось бюро Granstudio) на выпуск 25 экземпляров Stratos. Отметили, что основатель Manifattura Automobili Torino, Паоло Гарелла раньше работал в Pininfarina и руководил этим самым проектом Стратоса. Так что, всё вроде бы по плану http://www.new-stratos.com/en/#/article/a17
Машина вообще классная получилась. Я так понял, авторы идеи, Михаэль и его сын Максимилиан Штошек просто были большими фанатами Стратоса и захотели себе современный вариант. От Фиата драного же этого не дождёшься. В 2008 году обратились к Пининфарина (к концепту 2005 года, Fenomenon Stratos (может кто помнит, в DiRT такой был) Штошеки тоже имели какое-то отношение, надо изучить). Михаэль Штошек, кстати, руководитель Brose Group, поставщика компонентов для автокомпании. По пути арабов не захотел идти, наверное, решил ещё штук 20 машин сделать для друзей из фан-клуба Лянчи Стратосов, денег хватает
У них на сайте какая-то фотокнига продаётся с процессом создания машины. Вот бы достать
Интересности попёрли. Touring Sciadipersia, (название отсылает к Maserati 5000 GT Scia di Persia 1959 года). Новинка сделана на базе Maserati GranTurismo. Техника не тронута. Благодаря более лёгкому кузову, машина сбросила около 100 кг (заявленная масса - 1700 кг) и 0,2 с разгона до "сотни". Построят 10 штук Sciadipersia. Причём заказчик должен сам предоставить Maserati GranTurismo. А это наверняка означает, что большинство машин получатся разными: ГранТуризмо уже немало версий выпущено. Жаль, в подробностях не знаем, как кузовостроители эти работают. https://www.touringsuperleggera.eu/en/home.php
Не скажешь, что машина красавица. Но рад хоть каким-то новостям, связанным с Мазерати (если это не новости про выпуск кроссоверов, маленьких седанов и прочей чепухи). Кстати, а колёса подозрительно похожи на те, что у Альфы 8C Spider были. Неужели старые запчасти достали?
Eadon Green, который в прошлом году показал модель Black Cuillin, привезёт машину под названием Zeclat. Марка эта была основана в Великобритании персонажем по имени Феликс Итон. Изначально планировалось выпустить машину под названием Eaton, но такая контора уже существует, и Итону затем пришлось кое-что поменять: он заменил одну букву и добавил девичью фамилию своей бабушки, Грин.
Как и авторы нового Стратоса, Феликс Итон фанат автомобилей. В интервью он говорил, что современные автомобили поражают его своей непропорциональностью, и он решил сделать себе машину, которая ему будет нравится по настоящему. Вдохновением послужили Alfa 8C 2900, Delahaye, Delage и Bugatti Type 57 30-х годов. Потом выяснилось, что построить машину только для себя - слишком дорого. Тем более с алюминиевым кузовом (каким отличался затем Black Cuillin) Поэтому пришлось заварить кашу с постройкой мелкой серии. Цена будет зависеть от количества построенных машин - чем больше покупателей, тем цена будет ниже. Поэтому с будущим не всё ясно, на всё может уйти несколько лет. Постройкой Black Cuillin занималось инжиниринговое бюро Concept Group International (полтора-два года назад эта фирма вошла в состав Envisage Group, которая так же занимается инжинирингом). Concept Group International специализируется большей частью на постройке концептов: у них на сайте проскакивают фото с концептами Land Rover и Cadillac Cien.
До сих пор неясно, на основе чего сделали Black Cuillin. Известно, что под капотом V12. Ждём новостей о новом экспонате.
Не оставляет мысль, что где-то я что-то похожее на Eadon Green уже видел. По моему, кто-то в той же Женеве в районе 2006-2010-х годов подобное ретрокупе показывал. Но точно не Morgan Aeromax, он как-то по другому смотрится.
Ruf что-то новинок не анонсирует.
У москвичей из TopCar на сайте с пометкой "Женевский автосалон" есть вот такая штука. Но информации не видать
Полазил по сайтам, попадались разделы с вакансиями. Создалось впечатление, что если уж очень захотеть, можно даже пролезть в некоторые конторы на работу или на стажировку, особенно если живёшь в Европе. У GranStudio, к примеру, даже требований особо сложных не указано. Главное работами своими впечатлить.
Характеристики. Скорее всего, машина почти не менялась с 2010 года Скорее всего, они готовят и какую-то гоночную версию (надеюсь, не просто макет). Было бы классно увидеть этот агрегат хоть в каких-нибудь соревнованиях
https://www.gims.swiss/en/ Автомобиль года в прямом эфире выбирают. Показывают оценки журналистов. Интересно, что выберут. В прошлом году не все были довольны победителем
А вообще, их должно быть немало у других марок Полезная страница. Автопроизводители в соцсетях сообщения о трансляциях в основном выкладывают. https://socialhub.gims.swiss/en/all-brands#_
Вот и новинка от Eadon Green. Zeclat - машина, ориентированная больше на трек, чем на путешествия в соседние города. Построен он на агрегатах Corvette C7 Stingray. 6,2-литровый LT1 V8 мощностью 466 л.с., 8-диапазонный автомат или 7-ступенчатая механика, задний привод.
Масса - около 1555 кг. Развесовка по осям: 49/51. Разгон до 97 км/ч занимает 3,6 с (с автоматической КПП)
На сайте используют корветтовские рекламные уловки. И шасси с изменяемой жёсткостью, и проекционный дисплей, и система записи телеметрии на треке, режимы вождения. Скорее всего, работы Eadon Green свелись в основном к кузову. Даже в салоне почти не видно изменений.
Кстати, заметил, что габариты (длина/ширина/высота: 4519/1966/1234 мм) и другие показатели размеров на сайте Eadon Green скопированы с данных Corvette C7 Z06 2016 года (у простого Стингрея они чуть отличаются). А ведь размеры с ретрокузовом по-любому другие. Неужели измерить не успели.
Но всё-таки, дизайн хорош. Я не против такого Корвета Получилось удачнее, чем с Black Cuillin (насчёт базы для той машины пока информации не нашёл, там по-любому был не Корвет). Единственное, жаль, что крышу (вместе с зеркалами заднего вида) Корвета замаскировать не удалось, с ретродизайном не сочетается. И эти передние стойки за километр бросаются в глаза, слишком уж яркая деталь у оригинала была. Жаль, какой-то законченности машине не хватает, идея классная. И технику бы доработать. Наверное, в торопях готовили машину. Да и видно, что тот товарищ по имени Феликс Итон до сих пор только почву прощупывает для серийного производства. Иначе бы всё было сделано тщательнее
TCMustang, что понравилось с автосалона? Какие 5 новинок бы себе в гараж поставил, если бы был русским депутатиком (ну друзья презика, которые поглощают пенсии бедных бабушек)? Ладно, здесь мы не будем о политике
SMC12, если честно то в этом году мало что понравилось. Даже 5 не наберется.
Понравился Huracan Perfomante Spyder
Так-же Arden F-Type SVR, раскачанный до 700 сил.
Ну и Стратос. И все. Как то уныло в этом году.
ЦитатаSMC12 ()
Модельный ряд. Везде - горячолюбимые Владиком корветтовские моторы (вроде бы и не совсем новые).
Чую они заключили договор с какой нибудь автосвалкой насчет мотора.
Внешний вид понравился, были бы деньги, купил бы себе такой, и всунул мотор от Вайпера, а из корветовского движка сделал бы столик. Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Arden классный получился! У большинства тюнеров последнее время все машины на одно лицо, Arden хоть как-то выделяется. Интересно, как он едет (вроде по подвеске там тоже доработки есть). Обычный SVR, говорят, Jaguar агрессивностью особой наделять не стал, огонька в управляемости не так много. Рычит Арден, наверное, здорово. Журналюги эту контору хвалили за настройку выхлопов.
В Lamborghini вроде подходят к логическому завершению линейки. Интересно, что дальше будет. Наверное, пойдут опять ограниченные версии Уракана штамповать.
По преемнику Авентадора что-то новостей не видать. С Maserati GranTurismo титул спортивного старпёра оспаривает. Хотя в отличие от Фиата, в VW хоть с уважением к истории Ламбы относятся, а этот товарищ Маркионне, похоже, угробить Мазерати решил. Хотя у Лянчи совсем дела плохи. Марок с большой историей не так-то много осталось. Но предприимчивым ребятам денежки важнее. Китайцы, кстати, наготове. Для раскрутки своих какашек им не помешает славное имя
А вот и машинка-конструктор Sin S1. Как посмотрел на фото, мне показалось, что где-то я уже это видел. Да я ж таких же динозавриков собирал в детстве, которые в яйцах попадались! О давно забытых воспоминаниях машина напомнила. Динозаврики прям вообще похожи были, только они были совсем скелетики, с дырками. Их тоже надо было по частям собирать
На сайте толком фотографии нет с новинкой. Брошюру нашёл новую. Разработчиков, наверное, реакция публики испугала. Кстати, с 3,5-литровым 370-сильным мотором указано, что S1 разгоняется до сотни за 2,5 с. Неплохо так, учитывая стоимость заявленную.
Даже в новости на первом плане тот самый гибрид R1 550. Теперь указывают, что тот будет продаваться с 6,2-литровым V8 мощностью около 450 сил. Суммарная мощность силовой установки - более 570 л.с. Масса машины - 1480 кг (электроприбамбасы добавляют 180 кг). Интересно, у кого они электромоторы с батареями закупали.
На сайте, кстати, в разделе с модельным рядом мешанина какая-то. Характеристики перепроверять надо, которые там указаны
Наверное, пойдут опять ограниченные версии Уракана штамповать.
Не, скорей ограниченные версии Уруса. Сказал бы мне кто 10 лет назад что Ламбо выпустит кроссовер, я бы рассмеялся. Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Не очень. Дизайн слишком нагроможден. Да и у меня в голове не укладывается мысль о кроссовере Ламбо, если бы они сделали нечто вроде LM002, то я был бы в восторге. А так нет. Просто очередная игрушка для тех кому мало понтов от X5/X6 M и GLE 63 AMG. Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 13.03.2018, 18:26
Просто очередная игрушка для тех кому мало понтов от X5/X6 M и GLE 63 AMG.
Я, кстати, как-то даже не сразу заметил, что меня стало воротить от большинства дорогих джипов, которые обычно покупают в чёрном цвете: Мерседесы, БМВ, Рейндж Роверы, Кайены и т.д. Публика не очень позитивная (в большинстве случаев, гопники всякие и воришки под прикрытием). Хотя машины в этом не виноваты, но от народа такого воротит. Вот и получается, что скоростные джипы - транспорт для раздолбаев.
Да и в целом выходит, что инженеры годами ломают себе бошки в попытках проработать мельчайшую деталь, чтобы машины были как можно более совершенными. А потом эти машины покупают какие-то приматы, обвешивают финтифлюшками, но в то же время не знают про свою технику простейших вещей и даже не задумываются (какая там речь про использование по назначению!), ищут только момент, чтоб пыль в глаза пустить. Может пора уже задуматься автопроизводителям? Ну там, выпустить машину Флинстоуна с надетым на неё таким блестящим кузовом со стразами: к примеру, будет Cayenne Flinstone incredible Super Pont Edition (30-дюймовые катки уже в базе). Затраты небольшие на производство, инженерам заморачиваться не надо, и раскупать будут хорошо. Ну в Москве-то точно. Да и Флойду Мейвезеру понравится и арабы в восторге будут
------ Хотя Ламба-то как раз в плане техники продвинутая получилась. Вот бы на Нордшляйфе её загнали, посмотреть результат. Думаю, у европейских журналюг скоро сравнительные тесты спортивных джипов будут.