Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
23:55
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Geneva International Motor Show 2018
SMC12Дата: Пятница, 02.03.2018, 16:19 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Женевский автосалон 2018
Обсуждение новинок
Прикрепления: 5564675.jpg (223.6 Kb)


 
SMC12Дата: Пятница, 02.03.2018, 16:49 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Как вам дизайн новой А6? 

Автор дизайна нового поколения их машин обещал сделать внешность каждой машины из модельного ряда более индивидуальной и живой. Но что-то на счёт индивидуальности сомнения есть. В профиль и правда Ауди стали интереснее смотреться, но эти откормленные передки..
Прикрепления: 6823878.jpg (79.0 Kb)


 
SMC12Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 12:38 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline





Болгаро-британская фирма SIN Cars (была основана болгаром Росеном Даскаловым в 2012-м году в Англии, но офисы у неё есть вроде бы и в Болгарии, и в Германии, надо уточнить, какой из них главный) планирует показать суперкар-конструктор Sin S1. По желанию владелец со временем может поменять кузов, упоминается даже "формульный" вариант с открытыми колёсами. Изначально на выбор предлагается несколько силовых установок: электрическая, подзаряжаемый гибрид, и два бензиновых двигателя: 2.5 и 3.5 л. Эту штуковину собираются (помимо Европы) производить и в Америке: в данный момент компания пытается зарегистрироваться там как мелкосерийный производитель. Цена уж чересчур маленькая указана
http://sincars.co.uk/

Также планируется подзаряжаемый гибрид на базе уже известной модели R1, Sin R1 550 Plug-In. Судя по всему, у него будет 7-литровый корветтовский V8 (около 550 сил). Точных данных пока нет, но суммарная мощность ("в зависимости от выбранной комбинации", так что, наверное, будут доступны и другие варианты ДВС) указана на на сайте как 800 л.с. (в британских единицах). Сухая масса - 1500 кг. Несколько вариантов КПП на выбор. Есть электрический режим: максимальная скорость в таком - 60 км/ч.  Цены - от 219 900 евро



Модельный ряд. Везде - горячолюбимые Владиком корветтовские моторы (вроде бы и не совсем новые).  biggrin
Видно, что тот болгар - бизнесмен со стажем. Всё направлено на то, чтобы уменьшить расходы: дешёвые и мощные моторы, какая-то мешанина из коробок передач, большинство деталей - от поставщиков. Всё на выбор заказчика. У компании намного больше шансов на успех, но такой подход всю индивидуальность убивает, никакого творчества.

Вспоминается Noble: тоже лёгкие и быстрые машинки.  Но у тех была индивидуальность, ездить они умели и журналюгам сразу понравились. Но всё равно компания провалилась (у Ли Ноубла её уже давно отработал кто-то). А у SIN Cars всё в плане бизнеса просчитано, но с остальным, думаю, могут быть проблемы. Как последние 20 лет показали, далеко не всё зависит от качеств самой машины. Дратая успешность зависит от стратегии (задерживаются в автопроме в основном те, кто создаёт компанию на всём готовеньком), поставщиков, менеджмента. Кто-то вообще (как китайцы) заказывают постройку сторонним бюро и потом хвастаются.
Прикрепления: 5530356.jpg (263.6 Kb) · 1365226.jpg (343.0 Kb) · 4266317.jpg (349.3 Kb) · 1570357.jpg (247.6 Kb) · 0985418.jpg (131.3 Kb) · 9027826.jpg (223.6 Kb) · 8360942.jpg (211.2 Kb) · 8673595.jpg (207.0 Kb)


 
SMC12Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 14:01 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Экспонаты от Sbarro. Итальянский дизайнер Франко Сбарро в 90-х годах основал дизайнерскую школу (сейчас носит название Ecole ESPERA Sbarro), где студенты могут пройти курс по постройке машины. К Женевскому автосалону они готовят концепт-кары по собственной задумке (как правило машины могут ездить: использованы серийные агрегаты). Частенько всплывают гораздо более интересные экземпляры, чем у матёрых автостроителей. Не знаю, готовит ли что-то сам Сбарро (раньше он делал свои прототипы), но в Женеве в последнее время вроде бы только работы студентов выставляют. Вот такие будут в этот раз:

GTC                                                                                                         Rush


Formule 1 Electrique                                                                              4x4+2

http://www.e-sbarro.fr

Помимо них, на сайте Женевского автосалона указан Replica Sbarro GT 40, но без фотографии. Интересно, как у них выйдет.

Информации мало.
GTC - задний привод, 3,2-литровый мотор (300 сил), 5-ступенчатая механика.
Rush - машина по мотивам фильма с Лаудой и Хантом. Мотор - стандартный 340-сильный V8 от Audi S6, 5 ступенчатая механика, задний привод. Трубчатая стальная рама. Масса - 1000 кг. Кузов - из композитов.
Formule 1 Electrique: на сайте указан электрический привод, 270 л.с., задние колёса ведущие.
4x4+2: 5-литровый мотор, 550 сил, 6-ступенчатый автомат, полный привод
Replica Sbarro GT 40: 5 литров, 500 л.с., 5-ступенчатая механика, задний привод

Мне первые две приглянулись.

Кстати, на сайте Женевского автосалона указывают в характеристиках экспонатов количество выбросов. Это туповато у концептов выглядит 

Прикрепления: 1915962.jpg (122.7 Kb) · 8716264.jpg (47.5 Kb) · 8002883.jpg (23.1 Kb) · 5475893.jpg (69.1 Kb) · 7598031.jpg (149.4 Kb) · 4683324.jpg (380.4 Kb)


 
SMC12Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 15:06 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Эти ребята вроде бы всё-таки довели машину до мелкосерийного производства. Тоже покажут в Женеве. Не могли её выпустить раньше, потому что глава Феррари не разрешил использовать в качестве базы 430 Scuderia. Сейчас что-то наладилось: пишут, что контора New Stratos GbR предоставила права Manifattura Automobili Torino (эта фирма была задействована в разработке SCG003, хотя главным проектировщиком там, судя по всему, являлось бюро Granstudio) на выпуск 25 экземпляров Stratos. Отметили, что основатель Manifattura Automobili Torino, Паоло Гарелла раньше работал в Pininfarina и руководил этим самым проектом Стратоса. Так что, всё вроде бы по плану
http://www.new-stratos.com/en/#/article/a17

Машина вообще классная получилась. Я так понял, авторы идеи, Михаэль и его сын Максимилиан Штошек просто были большими фанатами Стратоса и захотели себе современный вариант. От Фиата драного же этого не дождёшься. В 2008 году обратились к Пининфарина (к концепту 2005 года, Fenomenon Stratos (может кто помнит, в DiRT такой был) Штошеки тоже имели какое-то отношение, надо изучить). Михаэль Штошек, кстати, руководитель Brose Group, поставщика компонентов для автокомпании. По пути арабов не захотел идти, наверное, решил ещё штук 20 машин сделать для друзей из фан-клуба Лянчи Стратосов, денег хватает  biggrin

У них на сайте какая-то фотокнига продаётся с процессом создания машины. Вот бы достать
Прикрепления: 7021566.jpg (70.1 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 08:13 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Интересности попёрли. Touring Sciadipersia, (название отсылает к Maserati 5000 GT Scia di Persia 1959 года). Новинка сделана на базе Maserati GranTurismo. Техника не тронута. Благодаря более лёгкому кузову, машина сбросила около 100 кг (заявленная масса - 1700 кг) и 0,2 с разгона до "сотни". Построят 10 штук Sciadipersia. Причём заказчик должен сам предоставить Maserati GranTurismo. А это наверняка означает, что большинство машин получатся разными: ГранТуризмо уже немало версий выпущено. Жаль, в подробностях не знаем, как кузовостроители эти работают.
https://www.touringsuperleggera.eu/en/home.php

Не скажешь, что машина красавица. Но рад хоть каким-то новостям, связанным с Мазерати (если это не новости про выпуск кроссоверов, маленьких седанов и прочей чепухи). Кстати, а колёса подозрительно похожи на те, что у Альфы 8C Spider были. Неужели старые запчасти достали?
Прикрепления: 3179242.jpg (166.7 Kb) · 2128163.jpg (165.4 Kb) · 7148844.jpg (128.2 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 09:24 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Eadon Green, который в прошлом году показал модель Black Cuillin, привезёт машину под названием Zeclat. Марка эта была основана в Великобритании персонажем по имени Феликс Итон. Изначально планировалось выпустить машину под названием Eaton, но такая контора уже существует, и Итону затем пришлось кое-что поменять: он заменил одну букву и добавил девичью фамилию своей бабушки, Грин.

Как и авторы нового Стратоса, Феликс Итон фанат автомобилей. В интервью он говорил, что современные автомобили поражают его своей непропорциональностью, и он решил сделать себе машину, которая ему будет нравится по настоящему. Вдохновением послужили Alfa 8C 2900, Delahaye, Delage и Bugatti Type 57 30-х годов. Потом выяснилось, что построить машину только для себя - слишком дорого. Тем более с алюминиевым кузовом (каким отличался затем Black Cuillin) Поэтому пришлось заварить кашу с постройкой мелкой серии. Цена будет зависеть от количества построенных машин - чем больше покупателей, тем цена будет ниже. Поэтому с будущим не всё ясно, на всё может уйти несколько лет. Постройкой Black Cuillin занималось инжиниринговое бюро Concept Group International (полтора-два года назад эта фирма вошла в состав Envisage Group, которая так же занимается инжинирингом). Concept Group International специализируется большей частью на постройке концептов: у них на сайте проскакивают фото с концептами Land Rover и Cadillac Cien.

До сих пор неясно, на основе чего сделали Black Cuillin. Известно, что под капотом V12. Ждём новостей о новом экспонате.

Сайт компании: http://www.eadongreen.com/
Ну и для галочки:
http://www.concept-group.com/about.php
http://envisagegroupltd.com/acquisi....nal-cgi

Эскиз Eadon Green Black Cuillin
Прикрепления: 2310655.jpg (170.7 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 10:17 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Не оставляет мысль, что где-то я что-то похожее на Eadon Green уже видел. По моему, кто-то в той же Женеве в районе 2006-2010-х годов подобное ретрокупе показывал. Но точно не Morgan Aeromax, он как-то по другому смотрится. 

Ruf что-то новинок не анонсирует.

У москвичей из TopCar на сайте с пометкой "Женевский автосалон" есть вот такая штука. Но информации не видать

Porsche 991.2 Turbo S Stinger GTR Carbon Edition 
Прикрепления: 7495257.jpg (133.0 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 10:32 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Полазил по сайтам, попадались разделы с вакансиями. Создалось впечатление, что если уж очень захотеть, можно даже пролезть в некоторые конторы на работу или на стажировку, особенно если живёшь в Европе. У GranStudio, к примеру, даже требований особо сложных не указано. Главное работами своими впечатлить.

 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 11:13 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Пара уточнений по New Stratos

Характеристики. Скорее всего, машина почти не менялась с 2010 года

Скорее всего, они готовят и какую-то гоночную версию (надеюсь, не просто макет). Было бы классно увидеть этот агрегат хоть в каких-нибудь соревнованиях
Прикрепления: 7630371.jpg (148.9 Kb) · 5834832.jpg (119.1 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 17:24 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
https://www.gims.swiss/en/
Автомобиль года в прямом эфире выбирают. Показывают оценки журналистов. Интересно, что выберут. В прошлом году не все были довольны победителем


 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 17:28 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Усё. Выбрали. Мне Киа Стингер больше понравилась из участников. Хорошо хоть 5-Серию БМВ не выбрали, всё совсем бы странно было
Прикрепления: 2772793.jpg (110.2 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 05.03.2018, 18:33 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
https://www.bugatti.com/home/
Трансляция с пресс-конференции Бугатти будет

А вообще, их должно быть немало у других марок
Полезная страница. Автопроизводители в соцсетях сообщения о трансляциях в основном выкладывают.
https://socialhub.gims.swiss/en/all-brands#_


 
SMC12Дата: Четверг, 08.03.2018, 20:09 | Сообщение # 14
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Вот и новинка от Eadon Green. Zeclat - машина, ориентированная больше на трек, чем на путешествия в соседние города. Построен он на агрегатах Corvette C7 Stingray. 6,2-литровый LT1 V8 мощностью 466 л.с., 8-диапазонный автомат или 7-ступенчатая механика, задний привод.

Масса - около 1555 кг. Развесовка по осям: 49/51. Разгон до 97 км/ч занимает 3,6 с (с автоматической КПП)


На сайте используют корветтовские рекламные уловки. И шасси с изменяемой жёсткостью, и проекционный дисплей, и система записи телеметрии на треке, режимы вождения. Скорее всего, работы Eadon Green свелись в основном к кузову. Даже в салоне почти не видно изменений.

Кстати, заметил, что габариты (длина/ширина/высота: 4519/1966/1234 мм) и другие показатели размеров на сайте Eadon Green скопированы с данных Corvette C7 Z06 2016 года (у простого Стингрея они чуть отличаются). А ведь размеры с ретрокузовом по-любому другие. Неужели измерить не успели.


Но всё-таки, дизайн хорош. Я не против такого Корвета biggrin Получилось удачнее, чем с Black Cuillin (насчёт базы для той машины пока информации не нашёл, там по-любому был не Корвет). Единственное, жаль, что крышу (вместе с зеркалами заднего вида) Корвета замаскировать не удалось, с ретродизайном не сочетается. И эти передние стойки за километр бросаются в глаза, слишком уж яркая деталь у оригинала была. Жаль, какой-то законченности машине не хватает, идея классная. И технику бы доработать. Наверное, в торопях готовили машину. Да и видно, что тот товарищ по имени Феликс Итон до сих пор только почву прощупывает для серийного производства. Иначе бы всё было сделано тщательнее
Прикрепления: 2845654.jpg (262.7 Kb) · 7849739.jpg (185.3 Kb) · 7889005.jpg (208.1 Kb)


 
TCMustangДата: Пятница, 09.03.2018, 22:10 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
В Женеве представили 488 Pista. Думаю ее стоит купить тем у кого есть Pagani Huayra.  lol

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Суббота, 10.03.2018, 14:39 | Сообщение # 16
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
 Всё. Репутация Феррари в России и восточной Европе испорчена. Как они могли?!    

 
SMC12Дата: Суббота, 10.03.2018, 14:46 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, что понравилось с автосалона? Какие 5 новинок бы себе в гараж поставил, если бы был русским депутатиком (ну друзья презика, которые поглощают пенсии бедных бабушек)?   Ладно, здесь мы не будем о политике 

 
TCMustangДата: Воскресенье, 11.03.2018, 02:50 | Сообщение # 18
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
SMC12, если честно то в этом году мало что понравилось. Даже 5 не наберется.

Понравился Huracan Perfomante Spyder



Так-же Arden F-Type SVR, раскачанный до 700 сил.



Ну и Стратос. И все. Как то уныло в этом году.

Цитата SMC12 ()
Модельный ряд. Везде - горячолюбимые Владиком корветтовские моторы (вроде бы и не совсем новые).
 
Чую они заключили договор с какой нибудь автосвалкой насчет мотора.  biggrin

Внешний вид понравился, были бы деньги, купил бы себе такой, и всунул мотор от Вайпера, а из корветовского движка сделал бы столик.  biggrin


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 13.03.2018, 10:04 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Arden классный получился! У большинства тюнеров последнее время все машины на одно лицо, Arden хоть как-то выделяется. Интересно, как он едет (вроде по подвеске там тоже доработки есть). Обычный SVR, говорят, Jaguar агрессивностью особой наделять не стал, огонька в управляемости не так много.
Рычит Арден, наверное, здорово. Журналюги эту контору хвалили за настройку выхлопов.

В Lamborghini вроде подходят к логическому завершению линейки. Интересно, что дальше будет. Наверное, пойдут опять ограниченные версии Уракана штамповать. 

По преемнику Авентадора что-то новостей не видать. С Maserati GranTurismo титул спортивного старпёра оспаривает. biggrin Хотя в отличие от Фиата, в VW хоть с уважением к истории Ламбы относятся, а этот товарищ Маркионне, похоже, угробить Мазерати решил. Хотя у Лянчи совсем дела плохи. Марок с большой историей не так-то много осталось. Но предприимчивым ребятам денежки важнее. Китайцы, кстати, наготове. Для раскрутки своих какашек им не помешает славное имя


 
SMC12Дата: Вторник, 13.03.2018, 10:35 | Сообщение # 20
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


А вот и машинка-конструктор Sin S1. Как посмотрел на фото, мне показалось, что где-то я уже это видел. Да я ж таких же динозавриков собирал в детстве, которые в яйцах попадались!  О давно забытых воспоминаниях машина напомнила. Динозаврики прям вообще похожи были, только они были совсем скелетики, с дырками. Их тоже надо было по частям собирать

На сайте толком фотографии нет с новинкой. Брошюру нашёл новую. Разработчиков, наверное, реакция публики испугала. Кстати, с 3,5-литровым 370-сильным мотором указано, что S1 разгоняется до сотни за 2,5 с. Неплохо так, учитывая стоимость заявленную.

Даже в новости на первом плане тот самый гибрид R1 550. Теперь указывают, что тот будет продаваться с 6,2-литровым V8 мощностью около 450 сил. Суммарная мощность силовой установки - более 570 л.с. Масса машины - 1480 кг (электроприбамбасы добавляют 180 кг). Интересно, у кого они электромоторы с батареями закупали.

На сайте, кстати, в разделе с модельным рядом мешанина какая-то. Характеристики перепроверять надо, которые там указаны
Прикрепления: 4345556.jpg (223.8 Kb)


 
TCMustangДата: Вторник, 13.03.2018, 10:57 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Наверное, пойдут опять ограниченные версии Уракана штамповать.

Не, скорей ограниченные версии Уруса.  biggrin Сказал бы мне кто 10 лет назад что Ламбо выпустит кроссовер, я бы рассмеялся.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 13.03.2018, 15:32 | Сообщение # 22
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Тебе, кстати, как Урус? Понравился?

Вот бы Урус Перфоманте сделали. Или ещё лучше, Урус Трофео  biggrin А вообще, не представляю, что они дальше из него делать будут.


 
TCMustangДата: Вторник, 13.03.2018, 18:26 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Тебе, кстати, как Урус? Понравился?

Не очень. Дизайн слишком нагроможден. Да и у меня в голове не укладывается мысль о кроссовере Ламбо, если бы они сделали нечто вроде LM002, то я был бы в восторге. А так нет. Просто очередная игрушка для тех кому мало понтов от X5/X6 M и GLE 63 AMG.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 13.03.2018, 18:26
 
SMC12Дата: Вторник, 13.03.2018, 19:14 | Сообщение # 24
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
Просто очередная игрушка для тех кому мало понтов от X5/X6 M и GLE 63 AMG.
Я, кстати, как-то даже не сразу заметил, что меня стало воротить от большинства дорогих джипов, которые обычно покупают в чёрном цвете: Мерседесы, БМВ, Рейндж Роверы, Кайены и т.д.  Публика не очень позитивная (в большинстве случаев, гопники всякие и воришки под прикрытием). Хотя машины в этом не виноваты, но от народа такого воротит. Вот и получается, что скоростные джипы - транспорт для раздолбаев.

Да и в целом выходит, что инженеры годами ломают себе бошки в попытках проработать мельчайшую деталь, чтобы машины были как можно более совершенными. А потом эти машины покупают какие-то приматы, обвешивают финтифлюшками, но в то же время не знают про свою технику простейших вещей и даже не задумываются (какая там речь про использование по назначению!), ищут только момент, чтоб пыль в глаза пустить. Может пора уже задуматься автопроизводителям? Ну там, выпустить машину Флинстоуна с надетым на неё таким блестящим кузовом со стразами: к примеру, будет Cayenne Flinstone incredible Super Pont Edition (30-дюймовые катки уже в базе). Затраты небольшие на производство, инженерам заморачиваться не надо, и раскупать будут хорошо. Ну в Москве-то точно. Да и Флойду Мейвезеру понравится и арабы в восторге будут    biggrin

------
Хотя Ламба-то как раз в плане техники продвинутая получилась. Вот бы на Нордшляйфе её загнали, посмотреть результат.
Думаю, у европейских журналюг скоро сравнительные тесты спортивных джипов будут.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz