Итальянская компания ATS, возрождённая в 2011 году, представила суперкар ATS 2500 GT, который назвали в честь купе образца 1963 года.
С этой компанией не совсем всё ясно. ATS вернул к жизни итальянец Джанлука Греджис. В 2013 году от Даниэле Маритана, владельца компании по продаже подержанных автомобилей, поступило предложение разместить производство машин в мастерской города Боргоманеро. В один прекрасный день попасть в мастерскую, где находились все его автомобили и оборудование, Греджису не получилось.
После этого Маритан основал компанию DM9 Automobili, каким-то образом оформил права на марку ATS, и привёз на Top Marques в Монако ATS 2500 GT. Джанлука Греджис зарегистрировал в Испании новую фирму и собирается подавать в суд, так что надеемся, он вернёт свою компанию. Похожая история произошла с тюнинг-ателье Saleen, но её основателю удалось вернуть себе свою собственность.
Разработчики GT утверждают, что этот суперкар ориентирован прежде всего на удовольствие от езды. И поэтому лишён всяческих систем помощи вождения.
Посередине у 2500 GT расположен V8 с 90-градусным развалом блока цилиндров мощностью более 640 л.с. при 10 000 об/мин. Коробка передач – секвентальная 6-ступенчатая.
Заднеприводный суперкар длиной 4,25 м и массой 950 кг разгоняется с нуля до «сотни» за 2,9 с, и по заявлениям разработчиков может преодолеть рубеж в 340 км/ч.
С 2011 года компания выпустила две модели. Это ATS Sport в четырёх модификациях и сверхлёгкий родстер Stile50 в версиях Speedster с 1,6-литровым 210-сильным мотором производства GM, и Spoon, разработанным в сотрудничестве с японским тюнером и производителем компонентов Spoon Sports, который получил 290-сильный 2-литровый двигатель Honda (этот мотор разгоняет «лягушонка» массой 695 кг до «сотни» за 3,5 с и позволяется ему достичь «максималки в 280 км/ч»!).
Во внешнем виде ATS 2500 GT прослеживаются черты предшественника из шестидесятых. Бросаются в глаза до боли знакомые фары, явно взятые у Ferrari California. Но, в общем, дизайн удался.
|