В данном выпуске вспомним малоизвестный раллийный болид, созданный по заказу очень известного в гоночном мире человека. И некоторые другие задуманные им проекты.
Знаменитый раллист из Шотландии, чемпион мира по ралли 1995 года, Колин Макрей задумал построить собственный автомобиль, в связи с контрактными обязательствами, запрещающими водить машины марок, конкурирующих с Citroen. В одной британской компании начался очень интересный процесс создания нового агрегата, в котором Колин принимал непосредственное участие...
В этот раз речь пойдёт о мелкосерийном спорткаре, который так и не успел стать известным.
Это среднемоторное купе с приводом на заднюю ось впервые было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. Автомобиль получил имя Artega GT, а его выпуск наладили в немецком Дельбрюке.
Предшественник автомобилей этой марки появился в середине девяностых годов в Японии. Это был трековый спорткар Cadwell с открытым верхом. Он не был предназначен для использования на дорогах общего пользования. Фанаты автомобиля обратились в компанию с вопросом: «почему бы не сделать дорожную версию?». И в 2000 году появился Vemac RD180.
После банкротства и продажи марки Bugatti в 1998 году концерну VW, один из бывших руководителей компании, Жан-Марк Борель основал в Италии фирму B Engineering и решил создать ещё более совершенный суперкар.
После появления на рынке Lamborghini Miura и De Tomaso Mangusta, в Maserati задумались о собственном среднемоторном суперкаре. К 1969 году появились первые прототипы этого автомобиля, а в 1971-м году на Женевском автосалоне дебютировал Maserati Bora.
Bertone Birusa – это концептуальное купе класса Гран Туризмо, построенное известным итальянским дизайн-ателье. Этот автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2003 года.
1979 год. Гольф-класс. Презентация хетчбэка от Lancia. Модель носит название Delta. Кузов работы Джорджо Джуджаро на платформе модели Fiat Ritmo. Новый автомобиль обязан бороться с другими представителями этого сегмента рынка и постараться завоевать как можно больше от общего объёма рынка. Прескучнейшая судьба выпадает на долю этой машинки.
В новой рубрике мы будем говорить об автомобилях из истории. Знаменитых, знаковых или просто интересных. Это не только классические машины, но и современные, среди которых есть и концепт-кары…