Все известные производители дорогих и быстрых автомобилей с чего-то начинали. Иногда хочется заглянуть в историю и посмотреть, что же было раньше? А раньше всё было не менее интересно. Посмотрим на самые первые творения знаменитых производителей суперкаров и сравним с тем, что они выпускают в наши дни.
Роман Русинов за свою карьеру выступал и побеждал в самых разных гоночных классах. Он был близок к Формуле-1, но найти место в команде помешало отсутствие спонсоров. Несмотря на это, у Романа очень серьёзный послужной список. Много лет российский пилот ведёт борьбу на мировых трассах с лучшими зарубежными гонщиками. И у него это получается.
BugattiVeyron – один из самых технически-совершенных автомобилей. Его история началась в 1998 году, когда права на марку Bugatti выкупил концерн Volkswagen.
Началось всё с того, что гонщику (и по совместительству шоумену и актёру), Николаю Фоменко пришла в голову идея создать русский суперкар. По его словам, случилось это во время квалификации, на гоночной трассе в Китае, когда он разбил свой Aston Martin. Компания Prodrive, разработавшая автомобиль, тогда запросила за крыло, бампер и фары 11 000 фунтов стерлингов, но до начала гонки доставить детали они бы всё равно не успели. В итоге за четыре часа и 450 долларов их восстановили китайцы. По мнению Фоменко, выпускать автомобили проще и дешевле, чем считают автопроизводители.