Audi представила раскраску своего нового прототипа R18 e-tron quattro. Девятикратный победитель гонки Том Кристенсен проехал на нём 10 километров от центра города Ле-Ман до трека Сартэ.
Болид имеет дизельный 4-литровый V6, используемый для приведения в движение задних колёс, и систему рекуперации энергии на основе маховика (приводит передние колёса). Давление наддува ограничили на уровне четырёх бар. Дизель расходует до 30 процентов меньше топлива, чем его предшественник.
Чёрную раскраску, в которой R18 e-tron quattro была представлена в декабре прошлого года, заменили белой, с красными, чёрными и серыми деталями.
Кузов болида стал на 10 мм уже и на 20 мм выше. Масса составляет примерно 870 кг.
Одно из нововведений: лазерная светотехника (обеспечивает более однородное освещение дороги), которая дополнит традиционные светодиодные фары.
За рулём Audi R18 e-tron quattro окажутся Том Кристенсен, Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси, Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе, Марсель Фесслер, Оливер Джарвис, Филипе Альбукерке и Марко Бонаноми. В течение всего Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) команду Audi будут представлять два болида. Для 24 часов Ле-Мана подготовлен третий.
Ранее уже был представлен прототип Porsche 919 Hybrid для гонок на выносливость.
Фото: Audi
|