Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
04:47
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Март » 26 » Audi R18 e-tron quattro: болид для Ле-Мана
    06:33
    Audi R18 e-tron quattro: болид для Ле-Мана

    Audi представила раскраску своего нового прототипа R18 e-tron quattro. Девятикратный победитель гонки Том Кристенсен проехал на нём 10 километров от центра города Ле-Ман до трека Сартэ.

    Болид имеет дизельный 4-литровый V6, используемый для приведения в движение задних колёс, и систему рекуперации энергии на основе маховика (приводит передние колёса). Давление наддува ограничили на уровне четырёх бар. Дизель расходует до 30 процентов  меньше топлива, чем его предшественник.

    Чёрную раскраску, в которой R18 e-tron quattro была представлена в декабре прошлого года, заменили белой, с красными, чёрными и серыми деталями.

    Кузов болида стал на 10 мм уже и на 20 мм выше. Масса составляет примерно 870 кг.

    Одно из нововведений: лазерная светотехника (обеспечивает более однородное освещение дороги), которая дополнит традиционные светодиодные фары.

    За рулём Audi R18 e-tron quattro окажутся Том Кристенсен, Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси, Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе, Марсель Фесслер, Оливер Джарвис, Филипе Альбукерке и Марко Бонаноми. В течение всего Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) команду Audi будут представлять два болида. Для 24 часов Ле-Мана подготовлен третий.

    Ранее уже был представлен прототип Porsche 919 Hybrid для гонок на выносливость.

     

    Фото: Audi

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 891 | Добавил: SMC12 | Теги: wec, 24 часа Ле-Мана, Audi R18 e-tron quattro | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 MaxFiorano  
    Раскраску могли бы поинтереснее сделать, чтобы хорошо отличать от Порше.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz