Cadillac Sixteen был впервые представлен на Детройском автосалоне 2003 года.
Построили этот большой хардтоп (у Sixteen отсутствует средняя стойка) всего за 11 месяцев. Создан он на алюминиевой пространственной раме, кузов, к слову, тоже алюминиевый. Sixteen выделяется своими пропорциями (капот длинный, кабина смещена к задней части) и огромными, 24-дюймовыми колёсными дисками.
Дизайн - в стиле других моделей Cadillac, но более современных. Эти черты унаследовали модели, которые начали появляться с 2007-го года.
Этот гигант, длиной 5 672 мм и весом 2 270 кг имеет под капотом огромный 315-килограммовый 32-клапанный V16 объёмом 13,6 л (1000 л. с., 1357 Нм) с возможностью отключения части цилиндров.
Мотор может работать на 8 или на 4 цилиндрах. Доступ к двигателю осуществляется через две боковые створки, оснащённые электроприводом.
Мощность передаётся на задние колёса. Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая.
Из других интересных деталей – полностью стеклянная крыша и пневмоподвеска.
Под стать мотору и шикарный салон. Он отделан ореховым деревом, дорогой кожей, имеются шёлковые коврики, часы от Bulgari на передней панели и логотип на руле, вырезанный из цельного кристалла.
Cadillac V16 Convertible Sedan by Saoutchik (1930)
Идея построить большой автомобиль с 16-цилиндровым двигателем появилась не случайно. Именно Cadillac в 1930 году выпустил первый в мире гражданский автомобиль с подобным мотором: модель V16.
В серию этот концепт-кар так и не пошёл. А ведь интересных решений в нём было много!
Автор: Александр Белянкин
Фото: Cadillac
|