Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
18:08
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Январь » 17 » Дакар 2013 - 6-10 этапы
    08:05
    Дакар 2013 - 6-10 этапы

     

    Этап 6. Арика – Калама.

    Лиазон - 313 км

    Спецучасток - 454 км

    Внедорожники.

    У Сайнса опять проблемы – на его машине отказал мотор. Также, проблемы у Нани Ромы  и у Бориса Гадасина – первый в песках потерял целый час, а второй сломал подвеску, упав в канаву, которую по непонятной причине организаторы не указали в легенде. Также, из-за отказа коробки передач сошёл Сергей Савенко.

    Владимир Васильев: «Мы ехали не спеша, не торопились. У нас редуктор с утра хрустел, и поэтому мы сегодня опять приехали в бивуак на переднем мосту. «Улетел» у нас кардан, поэтому мы останавливались, снимали защиту, кардан откручивали. Уже второй день финишируем на моноприводе – первые в своём классе, ведь на Дакаре переднеприводных машин нету!

    Но в целом всё нормально. Мы осторожничали всю дорогу из-за хрустевшего редуктора. Если бы он "улетел" до песков, то на переднем приводе мы бы эти пески не проехали. Они не очень высокие, но все с ловушками – как раз Боря Гадасин с утра сидел в этих песках».

    1. Нассер Аль-Аттия – Buggy - 03:32:08              

    2. Стефан Петрансель - MINI                - 03:40:44           

    3. Робби Гордон – Hummer - 03:46:00

    4. Орландо Терранова - BMW                - 03:46:21           

    5. Леонид Новицкий – MINI - 03:47:56

    6. Жиньель де Вильер – Toyota - 03:49:25       

    7. Лусио Альварес –Toyota - 03:57:44 

    22. Владимир Васильев - G-Force Proto - 04:33:42       

    75. Борис Гадасин - G-Force Proto - 08:14:39   

    …           

    80. Сергей Савенко – Buggy - 01:30:12

    Грузовики.

    Лучший из камазовцев на этот раз Андрей Каргинов – он приехал вторым. Эдуард Николаев также улетел в канаву – пришлось снимать повреждённые амортизаторы. Хотя он мог и победить.

    К сожалению, на Камазе Артура Ардавичуса отказал мотор – ещё один сход. Из-за переворота через кабину выбыл из борьбы Ханс Стейси.

    Ильгизар Мардеев: «Стейси, видимо, очень торопился. Он шёл в двух-трёх километрах впереди нас. На выходе из гряды дюн был высокий кордон – тяжело преодолимый, хода не хватает. Мне пришлось спуститься в воронку, сделать разгонный круг и по косогору подняться. А Ханс, видимо, по-другому поднялся и брал дюну в лоб. Она остро обрывается, и он выпрыгнул, перевернулся через «морду» и лёг. Жалко, конечно».

    1. Жерар де Рой – Iveco - 04:19:02

    2. Андрей Каргинов – KAMAZ - 04:19:36           

    3. Питер Верслёйс – MAN - 04:19:37                   

    4. Алеш Лопрайс – Tatra - 04:20:47      

    5. Мики Бьязьон – Iveco - 04:27:57                      

    6. Мартин Коломы – Tatra - 04:26:15  

    7. Марсель ван Влит – MAN - 04:28:01                              

    8. Эдуард Николаев - KAMAZ  - 04:32:09           

    9. Айрат Мардеев – KAMAZ - 04:32:28               

    10. Ильгизар Мардеев - KAMAZ - 04:47:31       

    Этап 7. Калама – Сальта.

    Гонка временно покинула территорию Чили и переместилась в Аргентину.

    Лиазон - 534 км

    Спецучасток - 220 км

    Внедорожники.

    Виталий Евтехов (штурман Владимира Васильева):«Спецучасток оказался не очень сложным – более утомительным оказался утренний лиазон. Единственной проблемой на спецучастке оказалась большая пыль. Перед нами стартовали два грузовика и багги, нам не удалось обогнать грузовик, пока КАМАЗ не встал по техническим причинам. После этого 15-20 километров проехали без пыли в своё удовольствие.

    Все шли на максимальных скоростях. Думаю, организаторы допустили большую ошибку, пустив грузовики вперемежку с легковыми автомобилями, так как у грузовиков ограничения по максимальной скорости, а обогнать их невозможно: дорога не такая широкая. Так что упёрлись в пыль и чапали до финиша. Спецучасток был ближе к классическому ралли. Пятничный этап из этих семи дней был самым неинтересным. Это не ралли-рейдовая дорога, никаких навигационных зон не было, штурманская работа практически сводилась к нулю».

    1. Стефан Петерансель - MINI - 01:47:27           

    2. Герлен Шишери – SMG - 01:48:06   

    3. Робби Гордон – Hummer - 01:48:35 +1:08    

    4. Орландо Терранова - BMW - 01:48:38                           

    5. Жиньель де Вильер - Toyota - 01:48:59                         

    6. Нассер Аль-Аттия – Buggy - 01:49:23                             

    7. Эрик Веверс  - HRX-Ford - 01:51:12    

    8. Леонид Новицкий – MINI - 01:51:34               

    17. Борис Гадасин - G-Force Proto - 02:00:09   

    24. Владимир Васильев - G-Force Proto - 02:04:54       

    Грузовики.

    Жерар де Рой снова первый. Но ему было проще победить, так как он стартовал первым и не глотал пыль от других машин. Айрат Мардеев проиграл 16 минут – на его машине порвался трос коробки передач.

    Эдуард Николаев: «Просто была «трамвайная гонка». Все друг в друга упёрлись, пыль, ведь стартовали в 30 секундах друг от друга. Невозможно было приблизиться, на «максималке» почти всё время висели. Только последняя часть была с извилистыми каменистыми дорожками, где тоже не прибавишь, потому что переживаешь за колёса. Но проехали без проблем. Недоволен только тем, что негде было обгонять, накатывать на соперников».

    1. Жерар де Рой – Iveco - 02:02:21       

    2. Алеш Лопрайс – Tatra - 02:03:30      

    3. Андрей Каргинов – KAMAZ - 02:03:59           

    4. Питер Верслёйс – MAN - 02:04:32

    5. Мики Бьязьон – Iveco - 02:04:42                      

    6. Мартин Коломы – Tatra - 02:05:15  

    7. Эдуард Николаев – KAMAZ - 02:05:49           

    8. Марсель ван Влит – MAN - 02:05:52              

    9. Мартин ван ден Бринк – Ginaf - 02:12:16    

    10. Рене Кёйперс – Iveco - 02:12:21     

    11. Ильгизар Мардеев - KAMAZ - 02:12:40

    18. Айрат Мардеев – KAMAZ - 02:18:42                            

    Этап 8. Сальта - Сан-Мигель-де-Тукуман

    Внедорожники.

    Лиазон - 379 км

    Спецучасток - 315 км

     

    Из-за плохой погоды организаторы вывесили красный флаг и этап был остановлен на отметке 86 км. Тем гонщикам, что успели доехать до финиша засчитали их результаты. Остальным засчитали тот результат, что был у последнего из финишировавших.

    1. Герлен Шишери – SMG - 01:55:06   

    2. Орландо Терранова - BMW  - 01:59:08                           

    3. Робби Гордон – Hummer - 02:00:23

    4. Стефан Петрансель - MINI   - 02:07:21           

    5. Жиньель де Вильер  - Toyota - 02:07:21         

    6. Нассер Аль-Аттия – Buggy - 02:07:21              

    7. Эрик Веверс - HRX-Ford - 02:07:21   

    8. Леонид Новицкий – MINI - 02:07:21               

    17. Борис Гадасин - G-Force Proto - 02:07:21

    24. Владимир Васильев - G-Force Proto - 02:07:21

    Грузовики.

    Лиазон - 393 км

    Восьмой этап в зачёте грузовиков также отменили – он даже не успел начаться.

    В воскресенье на Дакаре был день отдыха.

    Этап 9. Сан-Мигель-де-Тукуман – Кордоба.

    Этот этап запомнился проблемами у лидеров.

    Внедорожники.

    Лиазон - 259 км

    Спецучасток - 593 км

    Сошёл Нассер Аль-Аттия.

    Виталий Евтехов (штурман Владимира Васильева): «Весь спецучасток ехали в пыли. Уже где-то на 17-м километре догнали предыдущий автомобиль и ехали за ним очень долго. Потом был прокол колеса. Пока меняли, нас экипажа три объехало. Мы боролись с пылью до самого финиша. Практически нереально было никого обогнать.

    Некоторые пилоты некорректно себя вели, на «Сантинель» не отвечали. Догнали 317-го номера Каля, бампер в бампер практически пихали, но он уехал, не отреагировав. Можно было проехать намного быстрее. Дорожки раллийные, песка не было. Сегодня был наш спецучасток, но из-за пыли мы не смогли показать более высокий результат, просто ехали «паровозиком».

    1. Хоан Нани Рома – MINI - 05:36:28   

    2. Стефан Петрансель - MINI   - 05:40:39           

    3. Орландо Терранова - BMW - 05:43:22                           

    4. Робби Гордон – Hummer - 05:45:05

    5. Жиньель де Вильер - Toyota - 05:46:07                         

    6. Карлос Соуза - Great Wall - 05:46:51               

    7. Леонид Новицкий – MINI - 05:47:48               

    11. Владимир Васильев - G-Force Proto - 06:05:38       

    12. Борис Гадасин - G-Force Proto - 06:05:45   

    Грузовики.

    Лиазон - 406 км

    Спецучасток - 293 км

    Жерар де Рой проиграл 1 час и 25 минут. Сначала на его грузовике отказала турбина, потом были проблемы с рулевым управлением плюс прокол колеса. Также, сошёл Жозеф Адуа.

    Айрат Мардеев: «Потеряли время исключительно из-за невыгодной стартовой позиции.  Стартовали 18-ми. Долгое время нас не пропускал ДАФ, пропустил где-то километров через 40, а всю оставшуюся часть гонки ехали за МАНом. Более 150 километров ехали за ним, вплотную подъезжали, но он игнорировал сигналы. Из-за пыли два раза «убрались» с дороги: пытаемся прибавить темп, чтобы прямо позади встать, и два раза соскочили с дороги. Срезали между кустов и деревьев, нормально».

    1. Алеш Лопрайс – Tatra - 03:18:32

    2. Питер Верслёйс – MAN - 03:18:39   

    3. Андрей Каргинов – KAMAZ - 03:20:08           

    4. Мартин Коломы – Tatra - 03:20:45                  

    5. Марсель ван Влит – MAN - 03:21:10                              

    6. Эдуард Николаев – KAMAZ - 03:22:06           

    12. Айрат Мардеев – KAMAZ - 03:30:53            

    18. Ильгизар Мардеев - KAMAZ - 03:45:19       

    59. Жерар де Рой – Iveco - 04:44:10

     


     

    Этап 10. Кордоба - Ла-Риоха.

    Лиазон - 279 км

    Спецучасток - 353 км

    Внедорожники.

    Отличный результат (седьмое и восьмое места) у пилотов команды G-Force.

    Борис Гадасин: Моё мнение не меняется: радоваться будем на финише.  Спецучасток был в принципе таким же, как вчера, и результаты зависели в большой степени от стартового места. Разве что было побольше ходовых мест. Улучшить позицию больше, чем на три-четыре, практически невозможно, потому что попадаются медленные экипажи, к которым подобраться практически невозможно. Сегодня мы достаточно быстро догнали пыль от передних машин, покатались-покатались и решили, что нам это не надо. Подотстали на две минуты и ехали комфортно.

    Жара за окном особо не чувствовалась: у нас кондиционер, слава богу. Особых проблем мы не испытываем. Плюс это защита от пыли: мы едем с кондиционером, закрываем окна. И на очки меньше пыли садится, и экипаж меньше отстаёт. Ну и если учитывать, что ехать приходилось достаточно медленно, эти 300 километров не стали большим испытанием. Два дня было извилисто и пыльно, уже хочется что-то поменять".

    1. Орландо Терранова - BMW  - 03:57:58           

    2. Хоан Нани Рома – MINI - 04:00:05   

    3. Стефан Петрансель - MINI - 04:00:17             

    4. Жиньель де Вильер  - Toyota - 04:03:24                         

    5. Робби Гордон – Hummer - 04:04:49

    6. Лусио Альварес – Toyota - 04:06:41                

    7. Борис Гадасин - G-Force Proto - 04:11:35     

    8. Владимир Васильев - G-Force Proto - 04:11:55          

    9. Маттиас Кале - SAM-Mercedes - 04:12:17   

    10. Леонид Новицкий – MINI - 04:12:54            

    Грузовики.

    1. Андрей Каргинов – KAMAZ - 04:44:08           

    2. Питер ван ден Бош – DAF - 04:47:47                              

    3. Мартин ван ден Бринк – Ginaf - 04:48:20                    

    4. Эдуард Николаев – KAMAZ - 04:49:11                           

    5. Питер Верслёйс – MAN - 04:49:38                   

    6. Айрат Мардеев – KAMAZ - 04:49:49                              

    7. Алеш Лопрайс – Tatra - 04:49:54

    9. Жерар де Рой – Iveco - 04:51:21       

    19. Ильгизар Мардеев – KAMAZ - 05:16:57

     


     

    Общий зачёт после 10-ти этапов:

    Внедорожники.

    Из представителей России осталось только трое. Леонид Новицкий на неплохом третьем месте, Владимир Васильев 17-й, а Борис Гадасин в третьем десятке.

    1. Стефан Петрансель – MINI - 28:12:00            

    2. Жиньель де Вильер - Toyota - 29:04:38         

    3. Леонид Новицкий – MINI - 29:20:40               

    4. Хоан Нани Рома – MINI - 29:46:04   

    5. Орландо Терранова - BMW - 30:10:49

    17. Владимир Васильев - G-Force Proto - 33:28:19

    21. Борис Гадасин - G-Force Proto - 35:06:47

    Грузовики.

    Эдуард Николаев лидирует! Проблемы загнали главных соперников камазовцев во вторую половину первого десятка. Теперь де Рой отстаёт на час, а Лопрайс на полтора часа.

    1. Эдуард Николаев – KAMAZ - 27:59:31                           

    2. Мартин Коломы – Tatra - 28:31:54                  

    3. Айрат Мардеев – KAMAZ - 28:33:41                              

    4. Андрей Каргинов – KAMAZ - 28:54:32                           

    5. Жерар де Рой – Iveco - 29:01:37                       

    6. Алеш Лопрайс – Tatra - 29:31:51      

    13. Ильгизар Мардеев - KAMAZ - 31:47:49

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 812 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 MaxFiorano  
    Результаты ралли-рейда «Дакар-2013» после 12-го этапа

    Зачёт внедорожников:

    1. Стефан Петерансель (Mini) 32:50:02
    2. Жиньел де Вильерс (Toyota) +00:50:21
    3. Хуан Рома (Mini) +01:31:06
    4. Леонид Новицкий (Mini) +01:34:47
    5. Орландо Терранова (BMW) +02:01:50
    6. Карлос Соуза (Great Wall) +02:39:46
    7. Ронан Шабо (SMG) +03:03:11
    8. Герлен Шишери (SMG) +03:42:51
    9. Паскаль Томасс (багги) +04:14:26
    10. Джеффри Олхолм (Toyota) +04:29:11

    17. Владимир Васильев (G-Force Proto) +06:01:42
    ...
    21. Борис Гадасин (G-Force Proto) +07:28:39

    Зачёт грузовиков:

    1. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +33:12:35
    2. Айрат Мардеев (КАМАЗ) +00:31:20
    3. Андрей Каргинов (КАМАЗ) +00:50:26
    4. Мартин Коломы (Tatra) +00:53:02
    5. Жерар де Рой (Iveco) +00:56:22
    6. Алеш Лопрайс (Tatra) +01:25:45
    7. Петер Верслюис (MAN) +01:49:22
    8. Рене Куйперс (Iveco) +03:00:08
    9. Мартин ван ден Бринк (GINAF) +03:06:13
    10. Марсель ван Влиет (MAN) +03:12:36

    13. Ильгизар Мардеев (КАМАЗ) +04:43:19

    А вы боялись)))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz