Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
19:56
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Январь » 21 » Дакар 2013 - четыре финальных этапа
    08:54
    Дакар 2013 - четыре финальных этапа

    Этап 11. Ла-Риоха – Фиамбала.

    Лиазон - 262 км

    Спецучасток - 219 км

    Внедорожники.

    Неожиданно для всех этап выиграл Робби Гордон. Очень много проиграл Леонид Новицкий. После первой контрольной точки организаторы снова остановили гонку.

    Виталий Евтехов (штурман Владимира Васильева): «Автомобили стояли у следующей реки, которую преодолели только грузовики. Одна багги попробовала перепрыгнуть и зацепилась одним колесом за берег. Её пытались вертолётом достать – ничего не получилось. MINI Леонида Новицкого практически утонул, его протянуло по речке метров 15-20, потом он сумел выскочить на берег. Его штурман Костя Жильцов думал привязать тросом машину к берегу, когда её понесло, но тут самого Костю понесло: Леонид Новицкий вылавливал его верёвкой».

    Константин Жильцов (штурман Леонида Новицкого): «Одну реку мы перескочили, а вторую не смогли. Нас кружило-вертело, меня под машину затянуло волной, я еле вынырнул. Потом чуть не перевернуло нашу боевую машину, пришлось опять прыгать в воду – мало ли что произойдёт. Меня понесло по течению, потом вытаскивали, кидая мне верёвку. Это уже второй случай, когда я тонул в боевой машине. Пора завязывать с этим делом».

    1. Робби Гордон – Hummer - 00:50:21

    2. Ронан Шабо - SMG - 00:51:29             

    3. Лусио Альварес – Toyota - 00:52:38

    4. Бернард Эррандонеа – SMG - 00:54:20                        

    5. Жиньель Де Вильер – Toyota - 00:54:46                      

    6. Стефан Петрансель - MINI - 00:55:25             

    9. Борис Гадасин - G-Force Proto - 00:57:43

    21. Владимир Васильев - G-Force Proto - 01:13:25       

    22. Леонид Новицкий – MINI - 01:13:25

    Грузовики.

    Небольшие проблемы были у камазовцев. Эдуард Николаев повредил колесо, а во время остановки в грузовик Айрата Мардеева врезался Питер Верслёйс.

    Айрат Мардеев: «Мы и так были в полутора метрах от обрыва, он нас ещё подвинул туда. Повезло, что вскользь ударил, а то положил бы нас на бок».

    1. Жерар де Рой – Iveco - 00:54:47       

    2. Алеш Лопрайс – Tatra - 00:55:43      

    3. Эдуард Николаев – KAMAZ - 00:56:53           

    4. Айрат Мардеев – KAMAZ - 00:57:54               

    5. Питер Верслёйс –MAN - 00:58:18                    

    6. Андрей Каргинов- KAMAZ - 00:58:45

    19. Ильгизар Мардеев – KAMAZ - 01:13:25

    Этап 12. Фьямбала – Копьяпо.

    Дакар возвращается на территорию Чили.

    Лиазон - 396 км

    Спецучасток - 319 км

    Внедорожники.

    Победить мог Герлен Шишери, но он потратил 57 минут на ремонт трансмиссии. Из-за проблем на 11-м этапе Леонид Новицкий потерял третье место в общем зачёте…

    Борис Гадасин: «Спецучасток интересный, и для нас он был первым необычным: подобных песков мы на Кубке мира не встречали – они отличаются по конфигурации, по устройству. Мы ехали с большим запасом, потому что не понимали, как устроены пески. К сожалению, день был достаточно богат на события: пару раз пробивали колёса, плюс стала кипеть машина, потому что сломался один из основных вентиляторов. В песках приходилось останавливаться, остужаться, из-за этого потеряли достаточно много времени.

    Мы до CP1 ехали очень комфортно: нас корректно пропустил КАМАЗ Николаева, и мы ехали по-чистому, без пыли. Но потом, к сожалению, пробили колесо, и пока мы его меняли, проехал Терранова, подъехал Рома. Нани попросился вперёд, мы пропустили – и там пошла такая пыль, что мы просто стояли и отдыхали, пока рассеется всё! Ну и дальше достаточно пыльно было до песков. Вообще для меня из всех спецучастков этот оказался самым интересным, самым необычным. Всё остальное было микстом – мы встречали в разных местах, а здесь были места, которых ещё нигде не было»

    1. Хоан Нани Рома – MINI - 03:36:34   

    2. Робби Гордон – Hummer - 03:40:52                

    3. Жиньель де Вильер - Toyota - 03:40:59                           

    4. Стефан Петрансель - MINI   - 03:42:37

    5. Орландо Терранова  - BMW  - 03:43:00

    9. Леонид Новицкий – MINI - 03:51:44

    12. Владимир Васильев - G-Force Proto - 04:10:00

    14. Борис Гадасин - G-Force Proto - 04:14:11

    Грузовики.

    Очередной удачный день у команды «КАМАЗ-Мастер».

    Андрей Каргинов: «Цель была проехать в своём темпе, а не обогнать Коломы и не пропустить де Роя. Главным было нигде не потерять время, по возможности выиграв у конкурентов. Думаю, общий грузовой зачёт сейчас выглядит красиво. Но как будет дальше, я планов не строю! Удастся удержаться – удержимся, не удастся – что ж, значит, не суждено. Но мы будем делать всё, чтобы удержать позицию. Будем как никогда сосредоточенны и собраны, постараемся не допустить никаких ошибок».

    1. Андрей Каргинов – KAMAZ - 04:09:44           

    2. Айрат Мардеев – KAMAZ - 04:12:20                              

    3. Жерар Де Рой – Iveco - 04:12:33                      

    4. Мики Бьязьон – Iveco - 04:12:54                      

    5. Питер Верслёйс – MAN - 04:13:40                   

    6. Алеш Лопрайс – Tatra - 04:13:46      

    7. Эдуард Николаев – KAMAZ - 04:16:11

     


     

    Этап 13. Копьяпо - Ла-Серена.

    Лиазон - 294 км

    Спецучасток - 441 км

    Внедорожники.

    Леонид Новицкий обгоняет Нани Рому и возвращает третье место в общем зачёте.

    Владимир Васильев: «Спецучасток почти один в один похож на предыдущий.  Те же самые практически пески, такие же рулёжные дорожки. Может быть, поменьше горного серпантина было, но он тоже был. Очень хороший спецучасток, мне понравилось. Только в песках немножечко подсели: переваливали дюну, а впереди перпендикулярно оказалась ещё одна. Угодили прямо на хребет. Немножко посидели, потеряли минут десять. А в целом всё хорошо.

    В конце этапа мы объехали грузовик де Роя и финишировали за КамАЗом Каргинова, за которым и стартовали. Де Рой очень корректно нас пропустил: после второго сигнала "Сантинеля" он отъехал в сторону, абсолютно корректно».

    1. Робби Гордон – Hummer - 03:40:53                

    2. Герлен Шишери – SMG - 03:41:15   

    3. Орландо Терранова - BMW - 03:45:34           

    4. Жиньель де Вильер - Toyota - 03:49:01                         

    5. Леонид Новицкий – MINI - 03:49:28

    12. Борис Гадасин - G-Force Proto - 04:04:15

    14. Владимир Васильев - G-Force Proto - 04:10:37

    Грузовики.

    Айрат Мардеев застрял в песках и проиграл Каргинову 23 минуты. В итоге Каргинов вышел на второе место в общем зачёте, но не надолго…

    Жерар де Рой: «Не знаю, что произошло на заключительной части этапа. У нас не было никаких проблем, не было пыли или ошибок в навигации, мы атаковали как сумасшедшие, но Каргинов выиграл три минуты».

    1. Андрей Каргинов – KAMAZ - 04:06:30           

    2. Жерар де Рой – Iveco - 04:09:18       

    3. Алеш Лопрайс – Tatra - 04:14:34                      

    4. Мики Бьязьон – Iveco - 04:17:27       

    5. Эдуард Николаев – KAMAZ - 04:20:32           

    6. Марсель ван Влит – MAN - 04:27:52              

    7. Айрат Мардеев – KAMAZ - 04:29:39               

    8. Мартин Коломы – Tatra - 04:32:01  

    9. Фритс ван Эрд - DAF                - 04:45:09           

    10. Ильгизар Мардеев – KAMAZ - 04:51:55     

     


     

    Этап 14. Ла-Серена – Сантьяго.

    Лиазон - 279 км

    Спецучасток - 346 км

    Внедорожники.

    На машине Владимира Васильева сломалась коробка передач. Вадим Нестерчук помог ему добраться до старта второго спецучастка.

    Владимир Васильев: «День что-то с утра не заладился. Дворники отказали утром, ну а потом – коробка «закончилась». Коробка резко встала – ни хруста, ни писка, ничего не было. Выключилась и всё. Какие мысли возникли? Да никаких. Когда я остановился, пощёлкал передачами и не нашёл ни одной, всё понял – лопнул вторичный вал.

    Я думал ждать нашу техничку, но, к счастью, наши украинские друзья оказались очень добрыми и дотащили нас быстрее, чем приехала наша техничка. Мы даже не потеряли своих мест в общем зачёте. А вообще на буксире ехать гораздо тяжелее, чем самому, особенно последние 17 километров, когда в феш-феше ничего не видно было. Специфические ощущения, их не передать».

    1. Хоан Нани Рома – MINI - 01:44:10   

    2. Орландо Терранова - BMW  - 01:44:23                           

    3. Лусио Альварес – Toyota - 01:44:41

    4. Жиньель де Вильер- Toyota - 01:45:37         

    5. Герлен Шишери – SMG - 01:46:15   

    6. Робби Гордон – Hummer - 01:46:27

    7. Леонид Новицкий – MINI - 01:46:44

    75. Владимир Васильев - G-Force Proto - 02:32:14       

    76. Борис Гадасин - G-Force Proto - 02:36:12

    Грузовики.

    Айрат Мардеев вернул себе второе место из-за прокола колеса Андрея Каргинова.

    1. Питер Верслёйс – MAN - 02:02:40   

    2. Жерар де Рой – Iveco - 02:04:44                       

    3. Мики Бьязьон – Iveco - 02:04:57                      

    4. Алеш Лопрайс – Tatra - 02:04:59      

    5. Айрат Мардеев – KAMAZ - 02:05:19

    6. Мартин Коломы – Tatra - 02:05:52  

    7. Эдуард Николаев – KAMAZ - 02:08:36                           

    8. Андрей Каргинов – KAMAZ - 02:10:09

    13. Ильгизар Мардеев – KAMAZ - 02:21:38

     


     

    Общий зачёт:

    Внедорожники.

    Стефан Петрансель завоевал 11-й титул на Дакаре. Де Вильер второй, ну а Новицкий третий – это лучший результат россиян в зачёте внедорожников за всю историю Дакара. Стоит отметить и успех команды G-Force. Владимир Васильев и Борис Гадасин на своём дебютном Дакаре заняли 16-е и 21-е места соответственно. Обидно, что в течение марафона сошли три россиянина – Савенко, Варенцов и Брискиндов.

    1. Стефан Петрансель - MINI   - 38:32:39           

    2. Жиньель де Вильер - Toyota - 39:15:01         

    3. Леонид Новицкий – MINI - 40:01:01                               

    4. Хоан Нани Рома – MINI - 40:09:22                   

    5. Орландо Терранова - BMW  - 40:21:49                           

    6. Карлос Соуза - Great Wall - 41:10:55                               

    7. Ронан Шабо - SMG - 41:50:44             

    8. Герлен Шишери – SMG - 42:00:23                   

    9. Паскаль Томасс - Buggy MD Rallye - 43:08:11                              

    10. Лусио Альварес – Toyota - 43:18:27

    16. Владимир Васильев - G-Force Proto - 45:34:35

    21. Борис Гадасин - G-Force Proto - 46:59:08

    26. Вадим Нестерчук – Mitsubishi - 50:45:43

    Грузовики.

    Команда «КАМАЗ-Мастер» заняла весь подиум на Дакаре 2013! Хотя в начале гонки в это верилось с трудом. Николаев первый, Мардеев второй, а Каргинов третий. Надо сказать, обновлённый состав команды прогрессирует. Стоит отметить и белорусскую команду МАЗ – они выступают второй год. Василевский финишировал 21-м, а Вязович 27-м.

    1. Эдуард Николаев – KAMAZ - 39:41:43           

    2. Айрат Мардеев – KAMAZ - 40:18:53                               

    3. Андрей Каргинов – KAMAZ - 40:19:40           

    4. Жерар де Рой – Iveco - 40:22:59       

    5. Мартин Коломы – Tatra - 40:43:30  

    6. Алеш Лопрайс – Tatra - 40:57:53                      

    7. Питер Верслёйс – MAN - 42:13:52   

    8. Марсель ван Влит – MAN - 43:03:56                              

    9. Рене Кёйперс – Iveco - 43:35:33       

    10. Питер ван ден Бош - DAF - 44:05:35

    14. Ильгизар Мардеев - KAMAZ - 45:09:27

    21. Александр Василевский – MAZ - 51:04:04

    27. Сергей Вязович – MAZ - 58:49:10

    Пару слов об остальных зачётах Дакара. В категории мотоциклов пятый раз победу одержал француз Сириль Депре. Остальные места на подиуме также заняли пилоты на KTM – это Рубен Фариа из Португалии и чилиец Франциско Лопес.

    В классе квадроциклов победил аргентинец Маркос Патронелли на Yamaha. Второй – чилиец Игнасио Касале, третий – поляк Рафан Соник (также на Yamaha).

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 732 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Dart_Metal  
    Ура!!! "КАМАЗ-Мастер" занял весь подиум!!! Не ожидал от них этого, но они справились! Молодцы! hands

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz