Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
23:29
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Январь » 20 » Дакар 2014: триумф Андрея Каргинова
    06:21
    Дакар 2014: триумф Андрея Каргинова

    Ралли-рейд Дакар 2014 проходил с 5-го по 18 января на территории трёх латиноамериканских стран: Аргентины, Боливии и Чили.

     

    Грузовики.

    В зачёте грузовиков до самого конца шла борьба. Но победил всё-таки экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» во главе с Андреем Каргиновым

    Он опередил голландца Жерара де Роя на три с лишним минуты.

    На первом этапе в лидеры вырвался другой камазовец, Айрат Мардеев, но уже на следующем спецучастке из-за обвалившегося грунта в засохшем русле реки его грузовик завалился на бок. К концу дня его поставили на колёса, но спортивные комиссары не допустили Айрата на третий этап. А де Рою организаторы вернули 20 минут за то, что он якобы помог Мардееву. Хотя сам Мардеев потом сказал, что никакой помощи не было.

    Де Рой лидировал до десятого этапа, пока его не обогнал Андрей Каргинов.

    На последнем этапе дорогу участникам перегородил перевернувшийся внедорожник участников из Китая. Де Рой объехал его и понёсся к финишу, а Каргинов и Николаев остановились и решили помочь.  

    Камазовцы потеряли восемь минут, но после гонки организаторы всё-таки решили вернуть двум камазовцам по пять минут. Было бы очень несправедливо, если бы они этого не сделали.

    В общем зачёте де Рой на втором месте, на третьем, четвёртом и пятом другие пилоты команды «КАМАЗ-мастер» - Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников и Антон Шибалов. Белорусы на МАЗах - Сергей Вязович и Александр Василевский - на 11-й и 31-й позиции соответственно. 

    Финишировало 50 экипажей.

     

    1. Андрей Каргинов - KAMAZ — 55:00:28

    2. Жерар де Рой - Iveco - +00:03:11

    3. Эдуард Николаев  - KAMAZ -  +01:34:52

    4. Дмитрий Сотников  - KAMAZ -  +03:22:10

    5. Антон Шибалов – KAMAZ - +04:37:25

    6. Алеш Лопрайс – Tatra -  +05:04:01

    7. Ханс Стейси – Iveco -  +05:14:57

    8. Рене Кёйперс – MAN -  +06:31:08

    9. Марсель ван Влит – MAN -  +07:06:53

    10. Пеп Вила Рока – Iveco - +07:53:35

    11. Сергей Вязович  - MAZ -  +08:36:38

    14. Артур Ардавичус – Tatra - +15:36:11

    31. Александр Василевский – MAZ - +30:40:25

    Внедорожники.

    В зачёте внедорожников победил испанец Хоан Нани Рома. Причём победителем мог стать его напарник по команде, француз Стефан Петрансель. На одиннадцатом этапе руководство команды MINI запретило своим гонщикам атаковать друг друга на оставшейся дистанции. Петрансель тогда отставал от Нани Ромы на пять с половиной минут. Но затем гонщики заявили, что не будут слушать своих руководителей.  

    На 12-м этапе Петрансель всё-таки опередил Рому, но на последнем спецучастке остановился и пропустил его… Не очень красивое окончание гонки.

    Один из лидеров, Карлос Сайнс, сошёл на десятом этапе.

    Третьим пришёл Нассер Аль-Аттия. Десятым финишировал Владимир Васильев.

    Также, финишировали ещё четыре россиянина: Антон Григоров на 36-м, Артём Варенцов на 38-м, Роман Брискиндов на 49-м, Павел Логинов на 59-м месте. 

    Финишировало 62 экипажа. 

    Напомню, на Дакаре 2013 лучшим из россиян был Леонид Новицкий из команды MINI (его результат - третье место), но по непонятным причинам он ушёл из этого коллектива.

     

    1. Хоан Нани Рома - MINI — 50:44:58

    2. Стефан Петрансель - MINI -  +00:05:38

    3. Нассер Салех Аль-Аттия – MINI -  +00:56:52

    4. Жиньель де Вильер – Toyota - +01:19:07

    5. Орландо Терранова - MINI -  +1:27:44

    6. Кшиштоф Холовчик - MINI - +03:55:42

    ...

    10. Владимир Васильев - MINI - +06:59:34.

    36. Антон Григоров – OSC - +28:54:47

    38. Артём Варенцов – Toyota - +33:16:13

    49. Роман Брискиндов – Nissan - +48:58:55

    59. Павел Логинов – Can-Am - + 109:59:09

     

    В зачёте мотоциклистов победил испанец Марк Кома на KTM.  А у квадроциклистов лучшим стал чилиец Игнасио Касале на Yamaha. Среди них был и россиянин (причём он ехал на Дакаре в первый раз) Сергей Карякин на Ямахе, финишировавший седьмым. Сергею даже удалось выиграть 10-й этап. В зачёте мотоциклов в этом году россиян не было.

    Фото: dakar.com, Getty images

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 805 | Добавил: SMC12 | Теги: Дакар 2014, Dakar 2014 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 4
    4 TCMustang  
    Неудачникам только это и остается. Сильный признает поражение и будет вести себя честно, неудачник нет.

    3 SMC12  
    К тому же постоянно на камазовцев протесты пишет.

    2 TCMustang  
    Де Рой и врал и не помог, и все равно второй. Признак того что справедливость существует.

    1 MaxFiorano  
    Мне понравилась плотность борьбы в классе грузовиков. Если не брать первые два места, то разрывы равномерны и не такие уж большие для этой гонки. Одна поломка могла всё решить. 

    Ну и наши машины и гонщики тоже порадовали. При чём не сколько победой, а тем, что много наших машин едет в верхушке пелотона. Получается, что у нас быстр весь состав, а не один пилот.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz