Появились подробности об индийском спорткаре DC Avanti, который недавно поступил в продажу.
В основе этого среднемоторного заднеприводного купе (хотя разработчики называют его фастбэк) – пространственная рама. Кузовные панели - из углепластиковых композитов.
В качестве силового агрегата выступил 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор (253 л.с., 340 Нм) от Renault Megane RS, коробка передач – 6-ступенчатая «механика».
Габариты (длина/ширина/высота): 4 565/2 120/1 200 мм. Колёсная база – 2 700 мм. Полная масса спорткара равна 1 580 кг. У DC Avanti также довольно высокий дорожный просвет, в сравнении с другими спортивными автомобилями – 155 мм. Видимо, дороги в Индии не такие хорошие.
С «нуля» до 100 км/ч «индиец» разгоняется за 6 с, максимальная скорость же, по каким-то причинам, ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.
Дизайн DC Avanti очень своеобразен. Понравится не каждому, но эта крыша, плавно переходящая к задней части, прищур фар, угловатые воздухозаборники и форма кузова однозначно смотрятся интересно.
DC Infidel (2002)
DC Star (2006)
Фирма DC Design, основанная в 1993 году в Мумбаи, изначально являлась дизайн-бюро. Помимо разработки дизайна для разных фирм, занималась постройкой собственных концепт-каров и прототипов для автопроизводителей.
Первый концепт-кар DC Avanti был показан в 2012 году на Автосалоне в Дели.
Интерьер автомобиля выглядит не так необычно. Имеется возможность заказать разноцветные панели в салоне (на дверях и центральном тоннеле), сиденья, потолок и дверные панели, обшитые алькантарой и кожей, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.
В списке опции есть и биксеноновые фары с камерой заднего вида.
Правда о подушках безопасности и системе стабилизации на официальном сайте ничего не сказано.
Добьётся ли чего-то индийская фирма на рынке спортивных автомобилей? Поживём – увидим!
Автор: Александр Белянкин
Фото: DC
|