Малоизвестная немецкая фирма Fahlke рассказала про суперкар Larea GT1 S12.
По некоторым данным, эту версию Larea оснастили турбо-восьмёркой объёмом 7,2 л (1 260 л.с. и 1 600 Нм). В роли коробки передач – 6-ступенчатая «механика». Благодаря карбону и другим сверхлёгким материалам, весит он всего 950 кг, а значит удельная мощность выше, чем у Koenigsegg One:1!
По расчётам, до первой сотни Fahlke Larea GT1 S12 сможет разогнаться менее чем за две секунды, до второй – за пять, «максималка» располагается на уровне 430 км/ч.
Видео с участием менее мощного Fahlke Larea GT1 S10
Руководители компании, если того пожелает заказчик, могут построить трековую версию мощностью 1 400 л.с.
Только вот как с таким табуном лошадей автомобиль будет вести себя на гоночной трассе? По моему, это чересчур.
Кстати, ему открыт доступ на дороги общего пользования. Также доступны три менее мощные версии.
В роли двигателя используется V8 производства GM
Этот автомобиль напоминает трековый Radical в суперкаровском наряде. Только вот с такой мощностью, управляемость у него будет явно не как у Radical.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Fahlke, Auto-motor-und-sport
|