О скором появлении преемника Ford GT образца 2004 года можно было догадаться ещё в декабре прошлого года, когда появилась информация о возвращении Ford в Ле-Ман. И вот, на Детройском автосалоне представлен долгожданный фордовский суперкар. Но это пока концепт.
Дизайн разрабатывала команда под руководством шеф-дизайнера Кристофера Свенссона. Плавные изгибы сочетаются с рублеными формами. В нём есть итальянские нотки.
Не забыты и предшественники: от них концепту достался силуэт и многие детали. Да и в целом Ford GT Concept напоминает больше гоночный автомобиль, нежели дорожный.
Концепт-кар Ford GT образца 2002 года и GT40 середины шестидесятых.
Поэтому и в салоне всё по скромному. Кресла нерегулируемые, имеется кондиционер, мультимедийная система SYNC третьего поколения, но нет подстаканников (удивительно для американского автомобиля). Двери, кстати, теперь поднимаются вверх.
В конструкции использованы лёгкие материалы: карбон и алюминий (масса суперкара неизвестна). Подвеска – типа push-rod с изменяемым дорожным просветом.
Американское тюнинг-ателье Galpin Auto Sports в 2013 году показало своё видение нового Ford GT. Galpin Ford GTR1 (V8 5.4, 1024 л.с. 1002 Нм) являлся глубокой модернизацией модели GT. Он набирал «сотню» за 3,1 с и разгонялся до 362 км/ч.
Теперь о самом интересном. В базе находится 3,5-литровый твин-турбо V6 EcoBoost мощностью свыше 600 л.с. В роли коробки передач может оказаться и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Мощность передаётся на заднюю ось, а работу выполняют 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport Cup 2.
А вот, насколько он быстр, неизвестно. Динамические характеристики не разглашаются.
Серийная версия этого GT должна появиться уже в следующем году.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Ford
|