На стенде компании Ford был представлен новый Focus ST в
кузовах хэтчбек и универсал, концепт-кар Fiesta ST, концепт Evos,
новый болид Формулы Ford,
гоночный Focus ST-R,
две экологичные версии –
Fiesta и Focus ECOnetic,
новый Ford Ranger,
специальная версия Fiesta Sport Limited Edition,
две версии Ka – Grand Prix II и MetalKa, новый 1-литровый двигатель
EcoBoost, новая версия Kuga – Titanium S и
раллийная Fiesta RS WRC.
Внешне, от стандартного Фокуса, версия ST отличается
обвесами (дизайн передка полностью новый), затемнёнными фарами со светодиодами,
колёсными дисками в стиле Фокуса ST прошлого поколения и двумя выхлопными
патрубками, расположенными по центру.
Двигатель - 2-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost с непосредственным впрыском,
выдающий 250 л.с. и 360 Нм (против 225 л.с. и 320 Нм у Focus ST прошлого поколения с
пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем), работает в паре с шестиступенчатой "механикой”.
Максимальная скорость равна 248 км/ч, а
разгон до сотни у хэтчбека занимает 6,5 (241 км/ч и 6,8 секунды – показатели
старого ST). Универсал
тратит на разгон до сотни 6,6 секунды. Средний расход топлива составляет около 7,5
л/100 км. Над созданием "горячей” версии Фокуса третьего поколения трудилась
группа Global Performance Vehicles, образованная из спортивных отделении
компании Ford. Подвеска
и электроусилитель руля перенастроены в пользу спортивности, а систему
стабилизации можно будет полностью отключить. Базовая комплектация: система стабилизации, бесключевой доступ в
салон, шесть подушек безопасности и кондиционер. Опции: климат-контроль,
ковшеобразные сиденья Recaro и др.
У концепт-кара Ford Fiesta ST аналогичные изменения во
внешности. Двигатель – турбированная
1,6-литровая "четвёрка” EcoBoost,
выдающая 177 л.с., работает также в паре с шестиступенчатой "механикой”.
Разгон
до сотни занимает менее 7 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Салон фордовцы пока не показывают. Серийную Fiesta ST представят в следующем году.
Концепт-кар Ford Evos,
как мы уже писали, представляет собой довольно интересное четырехдверное купе (или
фастбек, как называют его разработчики) с необычной схемой открывания дверей и
гибридной силовой установкой.
1,6-литровый двигатель EcoBoost I-4 Формулы Ford может
развивать 163 л.с. Другой информации пока нет.
А на Focus ST-R Ford планирует принять участие в 24 часах Нюрбургринга в
следующем году.
На Fiesta и Focus ECOnetic стоит 1,6-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCI. Расход топлива Фиесты –
3,3 литра/100 км, а Фокуса – 3,4 л/100 км. Выбросы – 87 грамм и 89 грамм CO2 на 1 км соответственно. Предусмотрен
ещё 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель.
Новый пикап Ford Ranger уже показывали на Женевском автосалоне. Он смотрится более
упитанным и массивным. Предыдущий Рэйнджер выглядел более утончённым.
Для
европейских покупателей двигателей на выбор два, оба дизельные Duratorq TDCi с
технологией common-rail: 2,2-литровый четырёхцилиндровый, который выдаёт 150
л.с. и 375 Нм, и 3,2-литровый
пятицилиндровый (только для Ranger в комплектации Wildtrack), который выдаёт 200 л.с. и 470 Нм. Коробка передач –
6-ступенчатый "автомат”.
Fiesta Sport Limited Edition выделяется 16- или 17-дюймовыми дисками чёрного (или
серебристого) цвета, спойлером на крышке багажника, хромированной окантовкой
решётки радиатора и противотуманных фар, сдвоенным патрубком выхлопной системы
Такая версия доступна только в трёхдверном кузове. Базовая комплектация: климат-контроль,
современная аудиосистема с управлением на руле, педали из алюминиевого сплава, 4
подушки безопасности, кожаная обивка сидений, электрообогрев сидений водителя и
пассажира, поясничная поддержка сидения водителя, кожаные рукоятки ручного
тормоза и рычага переключения передач, велюровые коврики на полу, серебристые
накладки на порогах и рулевое колесо, обтянутое кожей. Двигатель – 1,6-литровый Duratec Ti-VCT выдаёт 134
л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 195 км/с, а
разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Цены в России на Fiesta Sport Limited Edition начинаются с 707000
рублей.
Создавая специальные версии Ka - Grand Prix II и MetalKa
разработчики в основном ограничились изменением внешности стандартного Ka.
Ford Kuga Titanium S отличается от стандартной версии оформлением экстерьера и
расширенным оснащением. Двигателей на выбор два – двухлитровый дизельный,
мощностью 163 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мощностью 200 л.с. Начальная
стоимость на российском рынке – 1306000 рублей.
1-литровым трёхцилиндровым двигателем EcoBoost в
следующем году будут оснащаться модели Focus, C-MAX и
B-MAX. Вариантов мощности два – 100 л.с. и
120 л.с.
|