Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
13:15
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Формула-1 Гран-при Абу-Даби - обзор гонки
    08:30
    Формула-1 Гран-при Абу-Даби - обзор гонки

     

    Себастьяну Феттелю пришлось стартовать с последнего места из-за того что в его баке оказалось недостаточно топлива для контрольной пробы.

    На самом старте Гран-при Абу-Даби столкнулись и вылетели с трассы Сенны и Хюлькенберг – Хюлькенберг сошёл. Райкконен пробился с четвёртого на второе место, Кобаяши – с 15-го на 10-е, Алонсо обогнал Баттона,  Масса обошёл Росберга, а Уэббер опустился со второго на четвёртое место – вот и все изменения в первой десятке на старте. Грожан и ди Реста умудрились проколоть по колесу.  

    На девятом круге случилась сильная авария между Росбергом и Картикеяном – немец врезался сзади в машину индуса и перелетел через неё. Выехал пейс-кар. 

    На десятом круге Вернь открыл первую волну пит-стопов. Первая десятка: Хэмильтон – Райкконен – Мальдонадо – Алонсо – Уэббер – Баттон – Масса – Перес – Кобаяши – Шумахер. Интересный момент: на 12 круге Феттель сбил табличку «DRS» пытаясь уйти в сторону от машины Риккьярдо, который в этот момент впереди прогревал резину.  На 15-м круге – рестарт.

    На 20-м круге сошёл Хэмильтон из-за проблем с топливной системой – в лидеры вышел Райкконен. На 23-м круге Мальдонадо задел Уэббера, когда тот пытался его обогнать. 

    Затем, к 26-му кругу Уэббер догнал Массу, которого сразу развернуло.

    Первая десятка на 30-м круге:  Райкконен – Перес – Уэббер – Феттель - Алонсо –Баттон - Сенна – Вернь - Грожан – ди Реста.

    На 32-м круге на свой единственный пит-стоп пошёл Райкконен. К 38-му кругу Феттель переместился с последнего на второе место! Но после пит-стопа опустился на четвёртое.

    На 39-м круге Грожан в повороте поддел Переса, и, в добавок, в Грожана врезался Уэббер – в итоге австралиец и француз сошли. А Пересу вскоре дали штраф - 10 секунд Stop/go. Выехал пейс-кар. На 42-м круге остановился Пик из-за проблем с мотором.

    На 53-м круге Феттель обогнал Баттона в борьбе за последнюю ступеньку подиума.

    В итоге победил Райкконен. Это его первая победа после возвращения в Формулу-1. Алонсо приехал вторым, Феттель третьим. Виталий Петров финишировал 16-м.

    В общем зачёте Себастьян Феттель опережает Алонсо на 10 очков.

    Кими Райкконен: «Я рад за команду и за себя! Никогда не знаешь, что может произойти по ходу гонки – автомобиль безопасности серьёзно осложнил задачу, но с чем-то подобным я не раз сталкивался по ходу сезона. Сегодня передо мной была свободная трасса, позволяющая использовать всю скорость машины.

    Возможно, ближе к финишу я был не самым быстрым, но темпа и стабильности оказалось достаточно для победы – отличный результат для Lotus! Вторая половина сезона складывалась для нас крайне непросто, поэтому вдвойне приятно добиться этой победы!»

    Фернандо Алонсо: «Я доволен тем, как завершился этот уик-энд. Это правда, что последняя стартовая позиция Себастьяна давала нам шанс сократить отставание более существенно – но также правда, что наша форма и стартовая позиция вполне могли привести и к потере очков на этом Гран При. Повторюсь, их машина была быстрее, но у нас лучше команда.

    Каждый сражается тем оружием, какое есть у него в арсенале. У нас нет возможности взмахнуть волшебной палочкой и в одночасье сделать нашу машину самой быстрой. Но мы будем противопоставлять их скорости нашу превосходную работу. По итогам компьютерной симуляции нам должно было достаться место с четвертого по шестое, а в итоге я финишировал вторым, потому гонку можно вновь назвать более чем успешной – от старта до финиша я ехал на максимуме возможного

    Понятно, что в этот раз было несколько неожиданных сходов, два раза на трассе появлялся автомобиль безопасности, причем не в самое подходящее для нас время, но все это находится вне зоны нашего контроля. Мы же должны сохранять максимальную концентрацию на собственной гонке, и именно так действовали в этот раз.

    Себастьян Феттель: «Успешная гонка. Хотя у Фернандо Алонсо и Ferrari был отличный шанс отыграться, мы ему помешали. Я получил от борьбы огромное удовольствие – большее, чем когда-либо.

    На первых кругах из-за контакта с машиной Бруно Сенны я повредил переднее антикрыло – это не лучшее начало, но я продолжил гонку и потерял не так много. Затем, пока на трассе находилась машина безопасности, я, возможно, немного потерял концентрацию. Когда я прогревал резину, Даниэль Риккардо сбросил скорость и застал меня врасплох. Пришлось сместиться вправо, а в результате я задел табло DRS, которое еще серьёзнее повредило переднее антикрыло.

    В тот момент я занимал 13-ю позицию, и это было самое неподходящее время для пит-стопа – я снова откатился в конец пелотона, так что пришлось всё начать сначала. Здорово, что всё же удалось подняться на подиум!»

    Виталий Петров: «Я хорошо стартовал и сразу поравнялся с Хейкки, но если бы мы тормозили в одной точке, то непременно бы столкнулись – поэтому я нажал на педаль чуть раньше, ну а потом машине просто не хватало сцепления с трассой.

    Не знаю, в чем причина, однако на обоих отрезках темп не позволял прессинговать соперников, а на большей части дистанции мешала сильная недостаточная поворачиваемость. Гонка получилась неудачной, особенно на фоне хорошей скорости Хейкки, но неудачные дни порой случаются. В пятницу машина ехала здорово,

    но в субботу и сегодня едва держала трассу. У нас есть немного времени, чтобы  все проанализировать и обрести необходимую скорость уже к следующей гонке в Остине.»

    Гран-при Абу-Даби. Яс-Марина. 55 кругов по 5554 м.

    1. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus – 1 пит-стоп

    2. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari –1 пит-стоп

    3. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа

    4. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –1 пит-стоп

    5. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams –1 пит-стоп

    6. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber –  1 пит-стоп

    7. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –1 пит-стоп

    8. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams –  1 пит-стоп

    9. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India – 3 пит-стопа

    10. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso – 2 пит-стопа

    11. Михаэль Шумахер - (Германия) – Mercedes – 2 пит-стопа

    12. Жан-Эрик Вернь – (Франция) – Toro Rosso – 2 пит-стопа

    13. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –1 пит-стоп

    14. Тимо Глок – (Германия) – Marussia –  1 пит-стоп

    15. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber – 3 пит-стопа

    16. Виталий Петров - (Россия) – Caterham –1 пит-стоп

    17. Педро де ла Роса – (Испания) – HRT –  1 пит-стоп

    Лучший круг: Себастьян Феттель  - 1.43.964

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 748 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Абу-Даби, обзор гонки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz