Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
08:28
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Июнь » 27 » Формула-1 Гран-при Европы - обзор гонки
    04:39
    Формула-1 Гран-при Европы - обзор гонки

    Тимо Глок так и не смог выйти на старт гонки из-за пищевого отравления. Шарль Пик стартовал без напарника.

    На старте Себастьян Феттель сохранил первую позицию. Грожан обогнал Мальдонадо, Кобаяши пробрался с 7-го на 5-е место, Росберг опустился с 6-го на 10-е, а Алонсо поднялся с 11-го на 8-е. Виталию Петрову удалось отыграть одну позицию. На 9-м круге Шарль Пик, пытаясь  обогнать Нараина Картикеяна повредил переднее антикрыло. На 10-м круге Грожану удалось обогнать Хэмильтона! На 11-м круге Баттон и Перес открыли первую волну пит-стопов. 

    На 20-м круге Кобаяши столкнулся с Сенной, после чего Сенне дали проезд по пит-лейну, а на 28-м круге Вернь столкнулся с Ковалайненом – Вернь сошёл. Выехал пейс-кар. Далее на пит-стопе была очередная заминка у Хэмильтона. После рестарта Алонсо обошёл Грожана. Также, был контакт между Массой и Кобаяши. Феттель так и лидировал до 34-го круга, пока его машина не заглохла – отказал электрический генератор двигателя Renault. Тоже самое случилось и с машиной Грожана, идущего вторым.

    Виталий Петров держался на 12-й позиции, но на 49-м круге столкнулся с Риккьярдо и ему пришлось завернуть на пит-стоп. В итоге Петров прошёл Ковалайнена и финишировал 13-м. Хэмильтон шёл на третьем месте, но потом его догнал Мальдонадо. Борьбу с Мальдонадо на 56-круге машина Хэмильтона закончила в отбойнике.

    В итоге победил Алонсо. Райкконен второй, а Шумахер третий.

    Казалось бы, эта трасса не располагает к обгонам, но гонка получилась замечательная!

    Фернандо Алонсо: «Сейчас мне трудно выразить словами свои чувства. Победа в домашнем Гран При – это нечто уникальное, поэтому я испытываю совершенно особенные эмоции. В 2006-м, когда я выступал за Renault, у меня уже была возможность испытать их в Барселоне, и я до сих пор отлично помню тот день. Сейчас я повторил успех в Валенсии, но на этот раз вместе с Ferrari, совершенно особенной командой.»

    Себастьян Феттель: «Старт был великолепный. Мне не пришлось слишком активно использовать KERS, и я смог сохранить основной заряд системы для других участков первого круга. Думаю, в этой фазе Льюис Хэмилтон был намного медленнее, так что до первого пит-стопа все развивалось идеально. Я контролировал ситуацию. Но затем выехал автомобиль безопасности, и это стало началом конца. Непосредственной опасности не было, ведь уже и до этого на трассе появлялись обломки, но мы ничего не могли предпринять. Сейфти-кар все испортил. В общем, это весьма неприятное чувство, когда ты оказываешься на обочине, превратившись в наблюдателя.»

    Виталий Петров: «Мне удался фантастический старт. Но одна из "Торо Россо" и Марк Уэббер меня зажали в первом повороте. Пришлось пропустить их. Надо было сохранить задние колеса как можно дольше на первом отрезке и ехать стабильно без ошибок и столкновений. Все получилось. Конечно, потом план чуть сбился из-за машины безопасности - она выехала в неподходящий момент. Мы были на идеальной стратегии, но когда выехал пейс-кар, пришлось заехать поменять резину еще раз. Мы перешли на жесткую - тут уже надо было просто попробовать дотянуть на ней до финиша.»

    Гран-При Европы. Валенсия.  57 кругов по 5419 м.

    1. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari – 2 пит-стопа

    2. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus – 2 пит-стопа

    3. Михаэль Шумахер - (Германия) – Mercedes – 2 пит-стопа

    4. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 2 пит-стопа

    5. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India – 2 пит-стопа

    6. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –  2 пит-стопа

    7. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India –  1 пит-стоп

    8. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren – 2 пит-стопа

    9. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber – 2 пит-стопа

    10. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams – 2 пит-стопа

    11. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso - 2 пит-стопа

    12. Пастор Мальдонадо *– (Венесуэла) – Williams –2 пит-стопа

    13. Виталий Петров - (Россия) – Caterham –  4 пит-стопа

    14. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –  2 пит-стопа

    15. Шарль Пик – (Франция) – Marussia – 2 пит-стопа

    16. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –  4 пит-стопа

    17. Педро де ла Роса – (Испания) – HRT – 2 пит-стопа

    18. Нараин Картикеян – (Индия) – HRT – 3 пит-стопа

    19. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) –  McLaren  -2 пит-стопа

    *- Мальдонадо наказан 20-ю секундами за инцидент с Хэмильтоном

     

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 945 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Европы | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 8
    8 ШухерIST  
    Петров вечно вторым приезжает...с конца angry

    7 Revan  
    Я за Фелипе Масса и Виталика Петрова

    6 ШухерIST  
    Я за Алонсо болею всегда. И за Шумахера biggrin

    5 SMC12  
    А всё потому что он выигрывает слишком часто.

    4 Revan  
    fudge Все Феттеля не любят fudge

    3 ШухерIST  
    Revan
    А я Фетеля ненавижу. Как хорошо, что он машину разгрохал biggrin

    2 Revan  
    Хэмильтон 19-ый, хорошо biggrin Мой друг не любит его и его машину cool

    1 ШухерIST  
    Да, гонка получилась отличная!!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz