На старте Гран-при Индии обошлось без серьёзных инцидентов. Лишь Шумахер проколол заднее колесо. Баттон и Алонсо обошли Хэмильтона, Хюлькенберг обошёл Росберга, а Мальдонадо опустился на 11-ю позицию. На четвёртом круге Алонсо обогнал Баттона.
На 14-м круге Хюлькенберг обошёл Переса в борьбе за восьмую позицию, а на 16-м – Грожан и Сенна обогнали Мальдонадо.
Первая десятка на 20 круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмильтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлькенберг – Росберг – Грожан. На этом круге сошёл Серхио Перес из-за проблем с подвеской. На 25-м круге Грожан обошёл Росберга в борьбе за девятую позицию. На 31-м Пастор Мальдонадо, пытаясь догнать Камуи Кобаяши, вылетел в гравий. Кстати, 34-м круге было редкое зрелище – Хэмильтону поменяли руль на пит-стопе.
На 42-м круге вылетел с трассы и сошёл де ла Роса. На 48-м Алонсо обошёл Уэббера в борьбе за второе место. Первая десятка на 50-м круге: Феттель – Алонсо – Уэббер – Хэмильтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлькенберг – Грожан – Росберг.
В итоге, в четвёртый раз подряд победил Феттель. Алонсо приехал вторым, Уэббер третьим.
Почти всем гонщикам удалось проехать всю дистанцию с одним пит-стопом.
Старт Виталия Петрова не удался – он пропустил несколько машин. Но к концу гонки он отыграл эти несколько позиции и финишировал впереди Ковалайнена.
Себастьян Феттель: «В целом это была очень хорошая гонка, я доволен результатом. Я хорошо стартовал, но Марк среагировал лучше, мы вплотную прошли первый поворот, однако я лучше вышел из третьего и оказался впереди. Я смог создать отрыв, что было важно. Машина была быстра на мягких шинах, и я оставался на трассе даже чуть дольше, чем мы планировали. Я мог бы проехать на стартовом комплекте ещё несколько кругов, но в какой-то момент лучше перестраховаться.
McLaren и Ferrari быстры на резине Hard, поэтому было важно создать отрыв. В конце гонки из-под моей машины сыпались искры, но в этот уик-энд мы уже видели, что из-под некоторых машин тоже сыпались искры, так что я просто к ним присоединился. Сегодня мы провели отличный день и сделали важный шаг».
Фернандо Алонсо: «Мы можем бороться с Red Bull, но в настоящий момент машина не позволяет претендовать на победы. В очередной раз мы убедились, что в гонке наша ситуация выглядит намного лучше, чем в квалификации.
Старт был отличным, первый круг тоже, мы продемонстрировали высокую максимальную скорость и смогли правильно работать с шинами, плюс все 60 кругов я выкладывался на 120%, и итогом стало 2-е место. Как всегда, мы сделали все, что было в наших силах, и если нам удастся выиграть этот чемпионат, никто не сможет сказать, что мы сделали это за счет чужих ошибок».
Марк Уэббер: «У меня возникли проблемы с KERS. Возможно, зрителям трудно заметить со стороны, какой эффект подобные неприятности оказывают на машину. Ей не только не хватало мощности на прямых, но и возникли проблемы с балансом тормозов. Команда пыталась помочь и по радио объясняла, как восстановить KERS.
Кроме того, когда вы проводите гонку с одним пит-стопом, всегда есть вероятность, что переднее правое колесо начнет блокироваться. Поскольку передние шины очень важны, за ними надо внимательно следить, что может немного отразиться на гоночном ритме, но я пытался оставаться как можно спокойнее. В целом, я доволен своим пилотажем. Я мог бы финишировать выше, но сегодня все сложилось именно так».
Виталий Петров: «Хорошо стартовав, я довольно быстро оказался позади Хейкки и до пит-стопа поддерживал его темп, не отставая от впередиидущих машин. Наша скорость и темпы износа шин не могли не радовать, потому мы решили проехать более длинный первый отрезок, изменив тактическую схему с двух пит-стопов на один. Я побывал в боксах на круг раньше Хейкки, после чего смог обогнать напарника, когда у него начались проблемы с KERS. Это позволило мне оказаться на 15-й позиции, но нас нагоняли пилоты на более быстрых машинах, потому в итоге я финишировал 17-м.
И все же, это была хорошая гонка. Машина смотрелась хорошо на протяжении всей дистанции, а команда работала по ходу уик-энда, не жалея сил. На следующем этапе в Абу-Даби мы получим очередные новинки – посмотрим, как будут развиваться события там».
Гран-при Индии. Нью-Дели. 60 кругов по 5125 м.
1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 1 пит-стоп
2. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari –1 пит-стоп
3. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 1 пит-стоп
4. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – McLaren -1 пит-стоп
5. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –1 пит-стоп
6. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 1 пит-стоп
7. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus – 1 пит-стоп
8. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India –1 пит-стоп
9. Роман Грожан – (Франция) – Lotus – 1 пит-стоп
10. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams – 1 пит-стоп
11. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes – 1 пит-стоп
12. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India –1 пит-стоп
13. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –1 пит-стоп
14. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber – 1 пит-стоп
15. Жан-Эрик Вернь – (Франция) – Toro Rosso – 2 пит-стопа
16. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams – 2 пит-стопа
17. Виталий Петров - (Россия) – Caterham –1 пит-стоп
18. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –1 пит-стоп
19. Шарль Пик – (Франция) – Marussia –1 пит-стоп
20. Тимо Глок – (Германия) – Marussia – 1 пит-стоп
21. Нараин Картикеян – (Индия) – HRT –1 пит-стоп
22. Михаэль Шумахер - (Германия) – Mercedes – 3 пит-стопа (сход)
Лучший круг: Дженсон Баттон – 1.28.203
|