К Гран-при Испании команды подготовили множество новинок. А шинники из Pirelli привезли новую версию состава Hard и дополнительный комплект экспериментальных сликов.
Лучшее время первой тренировки (1.25.252) у Фернандо Алонсо, второй (1.22.808) – у Себастьяна Феттеля, а первая строчка третьей сессии свободных заездов (1.21.901) у Фелипе Массы.
Второй поул подряд завоевал Нико Росберг. Его напарник по команде – Льюис Хэмильтон – в квалификации - второй, а Себастьян Феттель третий.
Стало известно, что Эстебан Гутьеррес и Фелипе Масса потеряют по три места на старте за блокировку соперников в квалификации. Мексиканец будет стартовать 19-м, а бразилец - девятым.
Во время трёхнедельного перерыва команда Caterham F1 Team добавила своим болидам CT03 накладки на носовые обтекатели - теперь на них нет «ступеньки»
Нико Росберг: «Машина была конкурентоспособна по ходу всего уик-энда, мы многое смогли оптимизировать. После Гран-При Бахрейна команда уделила серьёзное внимание повышению темпа машины в гонке, поэтому я немного удивлен нашей скоростью.
В квалификации всё прошло идеально – в конце сессии я проехал отличный круг и очень им доволен. Подобный результат всегда поднимает мотивацию, особенно когда у команды весь первый ряд стартового поля. Это фантастический результат, но нужно сохранять концентрацию и помнить о том, что произошло в Бахрейне. Конечно, сегодня вечером мы отпразднуем успех, но не будем увлекаться.
Вся команда напряженно работала на базе, чтобы разобраться в наших проблемах. Попытка понять, как максимально раскрыть потенциал резины - это бесконечный процесс, невероятно сложный для гонщиков и инженеров.
На каждой трассе возникают свои проблемы, здесь – это гранулирование. Мы пытаемся догнать соперников в решении этой проблемы и максимально использовать ситуацию. Я считаю, что мы многое доработали - в третьей тренировке всё складывалось немного лучше, у нас есть повод для оптимизма перед стартом, но гонка – это совершенно другая история, ведь из-за резины может возникнуть много проблем».
1. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes – 1.20.718
2. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes – 1.20.972
3. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 1.21.054
4. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus – 1.21.177
5. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari – 1.21.218
6. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 1.21.219
7. Роман Грожан – (Франция) – Lotus – 1.21.308
8. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 1.21.570
9. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren – 1.22.069
10. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India – 1.22.233
11. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –
12. Жан-Эрик Вернь - (Франция) – Toro Rosso – 1.22.127
13. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 1.22.166
14. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren – 1.22.355
15. Нико Хюлькенберг - (Германия) – Sauber – 1.22.389
16. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber – 1.22.793
17. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams – 1.23.260
18. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams – 1.23.318
19. Гидо ван дер Гарде (Голландия) - Caterham – 1.24.661
20. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia – 1.24.713
21. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia – 1.24.996
22. Шарль Пик – (Франция) – Caterham – 1.25.070
Фото: Getty Images
|