Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
00:13
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Октябрь » 7 » Формула-1 Гран-при Кореи
    06:38
    Формула-1 Гран-при Кореи

    Себастьян Феттель завоевал очередной, шестой в сезоне поул и выиграл очередную,  восьмую в сезоне гонку.  Третьим финишировал Роман Грожан, пропустивший на второе место перед  финишем Райкконена. Отличную гонку провёл Нико Хюлькенберг – он четвёртый.

    Напарнику Феттеля, Марку Уэбберу опять не повезло: на 37-м круге в повороте после рестарта его протаранил Адриан Сутиль, и Red Bull RB9 загорелся. 

    Также, не задалась гонка у Массы, ди Ресты, Риккьярдо и Верня: первого развернуло в начале гонки, второй сошёл на 25-м круге, а пилоты Toro Rosso сошли в самом конце дистанции. 

    Автомобиль безопасности же за гонку выезжал два раза: после взрыва покрышки на машине Серхио Переса, и после вышеупомянутого пожара.


    Один из неприятных моментов гонки: на 29-круге у болида Нико Росберга сломалось крепление переднего антикрыла и немцу пришлось пойти на пит-стоп.

    В общем зачёте Себастьян Феттель удерживает первое место с  272 очками. Алонсо второй (195 очков), Райкконен выходит на третье место (167 очков), Хэмильтон четвёртый (161 очко), Уэббер пятый (130 очков). Хюлькенберг, кстати, перемещается с 13-й на 11-ю позицию (31 очко).

    В командном зачёте лидирует Red Bull Racing (402 очка). На втором месте Scuderia Ferrari (284 очка), на третьем - Mercedes AMG (283 очка). Sauber F1 Team и Toro Rosso после корейской гонки делят седьмую позицию с 31 очками.

    Следующая гонка пройдёт уже на этой неделе в Японии.

     

    Себастьян Феттель: «Гонка получилась длинной, но приятно в итоге финишировать первым! Старт был крайне важен – когда начинаешь гонку с поула, всегда волнуешься из-за длинной прямой. К счастью, я хорошо сорвался с места, уверенно вышел из первого поворота, после чего сохранял лидерство и старался контролировать ход гонки. Похоже, сегодня Mercedes ехали чуть быстрее, но мы все-таки довели дело до победы, и это здорово! Команда сработала безупречно, я счастлив! Мы всегда концентрируемся на ситуации здесь и сейчас, стараясь добиться максимума от машины в каждой гонке».

    Кими Райкконен: «Второе место – неплохой результат, но мы здесь ради побед, а необходимость отыгрывать позиции после неудачного старта из глубины пелотона – далеко не идеальная ситуация. Квалификация прошла крайне неудачно, но сложно сказать, изменила бы что-то более высокая стартовая позиция. В конце гонки Себастьян ехал не намного быстрее, но на более свежей резине, так что догнать его было бы непросто в любом случае. Сегодня мы сократили отставание от Red Bull Racing по сравнению с некоторыми другими гонками, но этого недостаточно.

    Многие могут сказать, что мне повезло с автомобилем безопасности, но подобные вещи иногда играют на руку, а иногда – нет. Мне удалось отыграть несколько позиций до выезда сейфти-кара, если бы машине не хватало скорости, я не смог бы этим воспользоваться. В конце концов, вы видели, что скорости хватало, чтобы сохранить отрыв от соперников, так что я считаю сегодняшний результат вполне заслуженным».

    Роман Грожан: «Фантастический результат для команды. Конечно, мне хотелось бы подняться на одну ступеньку выше, а на две – тем более, но сегодня не получилось. У меня был отличный поединок с Льюисом Хэмилтоном, мы оба ехали в хорошем темпе, но два выезда автомобиля безопасности не позволили мне побороться за победу.

    После рестарта я должен был оказаться впереди Кими, но допустил ошибку и он меня обогнал. Я широко зашёл в 15-й поворот, заехал на скользкую искусственную траву – он этим воспользовался и предпринял попытку атаки. Затем в третьем повороте были желтые флаги, поэтому мне не удалось сразу отыграть позицию.

    Я попросил команду позволить мне опередить Кими, поскольку ехал на более свежей резине, они разрешили нам бороться между собой, что соответствует нашей философии. На втором и третьем секторах терялась прижимная сила, к тому же наши машины очень близки по скорости, поэтому опередить Кими было сложно, но мы можем быть довольны двойным подиумом».

    Марк Уэббер: «Моя гонка была испорчена столкновением с Адрианом Сутилем. После рестарта в третьем повороте оказалось сразу несколько машин, я рассчитывал хорошо выйти на прямую и за счет KERS опередить Даниэля Риккьярдо и кого-то из гонщиков Williams, как вдруг Адриан влетел в меня. Из-за пожара задняя часть машины получила серьезные повреждения – надеюсь, шасси не пострадало.

    До этого я был вполне доволен гонкой и смог подняться достаточно высоко, когда произошел прокол. Мне удалось увернуться от куска шины, отлетевшего от машины Серхио Переса, но в следующий момент я проехал по одному из обломков»…

     

    Гран-при Кореи. Йонам. 55 кругов по 5615 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа

    2. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –  2 пит-стопа

    3. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  2 пит-стопа

    4. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber –2 пит-стопа

    5. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes –2 пит-стопа

    6. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –2 пит-стопа

    7. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –  2 пит-стопа

    8. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –  2 пит-стопа

    9. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –  2 пит-стопа

    10. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren –  2 пит-стопа

    11. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber –  2 пит-стопа

    12. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams –2 пит-стопа

    13. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams –2 пит-стопа

    14. Шарль Пик – (Франция) – Caterham –2 пит-стопа

    15. Гидо ван дер Гарде -  (Голландия) - Caterham –3 пит-стопа

    16. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа

    17. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia –  2 пит-стопа

    18. Жан-Эрик Вернь - (Франция) – Toro Rosso –  4 пит-стопа

    19. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –2 пит-стопа

    20. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 5 пит-стопов

    Лучший круг: Себастьян Феттель – 1.41.380 (53 круг, 199.388 км/ч)

    Фото: xpb.cc, Getty images

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 804 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Кореи | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Dart_Metal  
    Зрелищная была гонка!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из GTA Spano вам нравится больше?
    Всего ответов: 26
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz