Автомобиль безопасности же за гонку выезжал два раза: после взрыва покрышки на машине Серхио Переса, и после вышеупомянутого пожара.
В общем зачёте Себастьян Феттель удерживает первое место с 272 очками. Алонсо второй (195 очков), Райкконен выходит на третье место (167 очков), Хэмильтон четвёртый (161 очко), Уэббер пятый (130 очков). Хюлькенберг, кстати, перемещается с 13-й на 11-ю позицию (31 очко).
В командном зачёте лидирует Red Bull Racing (402 очка). На втором месте Scuderia Ferrari (284 очка), на третьем - Mercedes AMG (283 очка). Sauber F1 Team и Toro Rosso после корейской гонки делят седьмую позицию с 31 очками.
Следующая гонка пройдёт уже на этой неделе в Японии.
Себастьян Феттель: «Гонка получилась длинной, но приятно в итоге финишировать первым! Старт был крайне важен – когда начинаешь гонку с поула, всегда волнуешься из-за длинной прямой. К счастью, я хорошо сорвался с места, уверенно вышел из первого поворота, после чего сохранял лидерство и старался контролировать ход гонки. Похоже, сегодня Mercedes ехали чуть быстрее, но мы все-таки довели дело до победы, и это здорово! Команда сработала безупречно, я счастлив! Мы всегда концентрируемся на ситуации здесь и сейчас, стараясь добиться максимума от машины в каждой гонке».
Кими Райкконен: «Второе место – неплохой результат, но мы здесь ради побед, а необходимость отыгрывать позиции после неудачного старта из глубины пелотона – далеко не идеальная ситуация. Квалификация прошла крайне неудачно, но сложно сказать, изменила бы что-то более высокая стартовая позиция. В конце гонки Себастьян ехал не намного быстрее, но на более свежей резине, так что догнать его было бы непросто в любом случае. Сегодня мы сократили отставание от Red Bull Racing по сравнению с некоторыми другими гонками, но этого недостаточно.
Многие могут сказать, что мне повезло с автомобилем безопасности, но подобные вещи иногда играют на руку, а иногда – нет. Мне удалось отыграть несколько позиций до выезда сейфти-кара, если бы машине не хватало скорости, я не смог бы этим воспользоваться. В конце концов, вы видели, что скорости хватало, чтобы сохранить отрыв от соперников, так что я считаю сегодняшний результат вполне заслуженным».
Роман Грожан: «Фантастический результат для команды. Конечно, мне хотелось бы подняться на одну ступеньку выше, а на две – тем более, но сегодня не получилось. У меня был отличный поединок с Льюисом Хэмилтоном, мы оба ехали в хорошем темпе, но два выезда автомобиля безопасности не позволили мне побороться за победу.
После рестарта я должен был оказаться впереди Кими, но допустил ошибку и он меня обогнал. Я широко зашёл в 15-й поворот, заехал на скользкую искусственную траву – он этим воспользовался и предпринял попытку атаки. Затем в третьем повороте были желтые флаги, поэтому мне не удалось сразу отыграть позицию.
Я попросил команду позволить мне опередить Кими, поскольку ехал на более свежей резине, они разрешили нам бороться между собой, что соответствует нашей философии. На втором и третьем секторах терялась прижимная сила, к тому же наши машины очень близки по скорости, поэтому опередить Кими было сложно, но мы можем быть довольны двойным подиумом».
Марк Уэббер: «Моя гонка была испорчена столкновением с Адрианом Сутилем. После рестарта в третьем повороте оказалось сразу несколько машин, я рассчитывал хорошо выйти на прямую и за счет KERS опередить Даниэля Риккьярдо и кого-то из гонщиков Williams, как вдруг Адриан влетел в меня. Из-за пожара задняя часть машины получила серьезные повреждения – надеюсь, шасси не пострадало.
До этого я был вполне доволен гонкой и смог подняться достаточно высоко, когда произошел прокол. Мне удалось увернуться от куска шины, отлетевшего от машины Серхио Переса, но в следующий момент я проехал по одному из обломков»…
Гран-при Кореи. Йонам. 55 кругов по 5615 м.
1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа
2. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus – 2 пит-стопа
3. Роман Грожан – (Франция) – Lotus – 2 пит-стопа
4. Нико Хюлькенберг - (Германия) – Sauber –2 пит-стопа
5. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes –2 пит-стопа
6. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –2 пит-стопа
7. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes – 2 пит-стопа
8. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren – 2 пит-стопа
9. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 2 пит-стопа
10. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren – 2 пит-стопа
11. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber – 2 пит-стопа
12. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams –2 пит-стопа
13. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams –2 пит-стопа
14. Шарль Пик – (Франция) – Caterham –2 пит-стопа
15. Гидо ван дер Гарде - (Голландия) - Caterham –3 пит-стопа
16. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа
17. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia – 2 пит-стопа
18. Жан-Эрик Вернь - (Франция) – Toro Rosso – 4 пит-стопа
19. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –2 пит-стопа
20. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 5 пит-стопов
Лучший круг: Себастьян Феттель – 1.41.380 (53 круг, 199.388 км/ч)
Фото: xpb.cc, Getty images