На старте Гран-при Кореи двое гонщиков потеряли позиции относительно результатов квалификации: Даниэль Риккьярдо – пять мест за замену коробки передач, а Шарль Пик – 10 позиции за девятую замену мотора.
Старт не обошёлся без инцидентов: Кобаяши столкнулся с Баттоном, Баттон сошёл со сломанной подвеской, а Кобаяши, вскоре, дали проезд по пит-лейну. Феттель обогнал Уэббера, Алонсо обошёл Хэмильтона, Хюлькенберг – Грожана, ди Реста вышел на девятое место, а Перес на десятое. На втором круге сошёл Росберг.
На 14-м круге Хэмильтон открыл первую волну пит-стопов. На 17-м сошли Кобаяши и де ла Роса. Первая десятка на 20-м круге: Феттель-Уэббер-Алонсо-Хэмильтон-Масса-Райкконен-Хюлькенберг-Мальдонадо-Грожан-Шумахер.
Первая десятка на 40-м круге: Феттель-Уэббер-Алонсо-Масса-Райкконен-Хэмильтон-Грожан-Хюлькенберг-Риккьярдо-Вернь.
В итоге победа снова досталась Феттелю. Уэббер приехал вторым, Алонсо третьим. У Виталия Петрова всю гонку шла борьба с Хейкки Ковалайненом, но за несколько кругов до финиша россиянин всё-таки смог опередить его.
Себастьян Феттель выходит в лидеры общего зачёта.
Себастьян Феттель: «Потрясающий день для меня и команды! Сегодня было крайне важно хорошо стартовать: я разогнался чуть лучше Марка, сразу поравнялся с ним, а в третьем повороте занял внутренний радиус, обеспечил себе хороший выход и сохранил преимущество в четвертом повороте. Да, я практически сразу захватил лидерство, но по ходу сезона мы не раз наблюдали, что до финиша никаких гарантий нет».
Марк Уэббер: «В момент старта сцепление сработало неоптимально, что совсем не радует, но я попытался побороться с Себастьяном на прямой – правда, стоило выйти из слипстрима, как мы уже ехали с одинаковой скоростью.
Первую часть гонки я провел неплохо, но из-за желтых флагов не мог использовать DRS, а чуть позже пришлось следить за состоянием шин. Второй отрезок не совсем удался: пытаясь сберечь резину, я немного сбросил темп, однако это лишь ухудшило ситуацию. Заключительный отрезок прошел без проблем, но бороться за позицию было слишком поздно».
Фернандо Алонсо: «Гонка получилась сложной, если же подводить итог всему уик-энду, то я доволен тем, как развивались события. Мне пришлось стартовать с грязной части трассы, из-за чего были определенные сомнения в ресурсе шин, также мы не знали, сколь быстро поедут соперники. Учитывая все эти соображения, завоеванный сегодня подиум позволил нам выдохнуть с облегчением».
Виталий Петров: «Хороший день, я добился максимально возможного на сегодня результата. На дистанции гонки с машиной не возникало проблем, до клетчатого флага я боролся за позицию с Хейкки.
Сегодня важно было контролировать преимущество над Marussia, без проблем преодолеть первый поворот и заботиться о резине. На первом отрезке было непросто – на стартовом комплекте более мягких шин возникло гранулирование, но оба комплекта более жесткой резины, которые я использовал на втором и третьем отрезках, работали хорошо, позволив без проблем добраться до финиша».
Гран-при Кореи. Йонам. 55 кругов по 5615 м.
1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа
2. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 2 пит-стопа
3. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari –2 пит-стопа
4. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 2 пит-стопа
5. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus – 2 пит-стопа
6. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India –2 пит-стопа
7. Роман Грожан – (Франция) – Lotus – 2 пит-стопа
8. Жан-Эрик Вернь – (Франция) – Toro Rosso –2 пит-стопа
9. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –2 пит-стопа
10. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – McLaren - 3 пит-стопа
11. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber –2 пит-стопа
12. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India – 2 пит-стопа
13. Михаэль Шумахер - (Германия) – Mercedes –2 пит-стопа
14. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams – 1 пит-стоп
15. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams –2 пит-стопа
16. Виталий Петров - (Россия) – Caterham –2 пит-стопа
17. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –2 пит-стопа
18. Тимо Глок – (Германия) – Marussia – 2 пит-стопа
19. Шарль Пик – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа
20. Нараин Картикеян – (Индия) – HRT – 1 пит-стопа
Лучший круг: Марк Уэббер – 1.42.037
|