Перед гонкой стало известно, что Бруно Сенна потеряет пять мест на старте за внеплановую замену коробки передач – он стартовал 22-м. Также, коробку передач заменил Педро де ла Роса но на его позиции это не сказалось.
На старте Мальдонадо откатился на 4-е место. К сожалению, Виталий Петров столкнулся с Фелипе Массой и лишился носового обтекателя, а Масса проколол заднее колесо. На девятом круге на пит-стоп поехал Марк Уэббер, а на 13-м – Хэмильтон.
Первая десятка на 20-м круге: Хэмильтон-Феттель-Баттон-Мальдонадо-Алонсо-ди Реста-Уэббер-Росберг-Грожан-Шумахер. На этом круге на второй пит-стоп пошёл Петров.
На 23-м круге из-за поломки передач сошёл лидер гонки, Хэмильтон. В лидеры вышел Феттель. На 31-м круге разбил машину Картикеян. Выехал пейс-кар.
Пастор Мальдонадо проводил отличную гонку, но на 37-м круге сошёл из-за проблем с гидравликой. После рестарта, на 39 круге столкнулись Шумахер и Вернь – снова выехала машина бесопасности. На 41-м круге Петров отправился на очередной пит-стоп, но проехал мимо – механикам пришлось катить машину обратно. Была заминка с передним колесом. В итоге Виталий вернулся в гонку с отставанием на круг.
На 49-м круге был контакт между Пересом и Хюлькенбергом, а затем Нико задел и второй Sauber. Первая десятка на 50-м круге: Феттель-Баттон-Алонсо-ди Реста-Росберг-Райкконен-Грожан-Масса-Риккьярдо-Сенна.
Победил Феттель. Баттон финишировал вторым, Алонсо третьим. Отличную гонку провёл ди Реста – 4-е место. У Виталия Петрова гонка не задалась с самого начала – он 19-й.
В общем зачёте Феттель выходит на второе место. Алонсо продолжает лидировать. Райкконен третий, Хэмильтон четвёртый, Уэббер пятый.
Себастьян Феттель: «Я очень горд, что одержал победу и хотел бы посвятить ее профессору Сиду Уоткинсу. Благодаря его работе по повышению безопасности спорта, мы можем выступать на трассах, подобных этой. Льюису Хэмилтону должно быть обидно сойти с дистанции. Я уже оказывался в такой ситуации, поэтому понимаю, что он чувствует. Мне кажется, мы могли бы отлично побороться на трассе. У меня был отличный темп на более жестком комплекте резины. Здорово, что я смог победить. Мы знаем, что несколько следующих гонок будут сложными, но это делает их еще более интересными!»
Дженсон Баттон: "Приятно вернуться на подиум – если у меня получится во всех оставшихся гонках финишировать первым или вторым, это будет превосходно!»
Фернандо Алонсо: «В итоге все закончилось неплохо, но, однозначно, мы не можем продолжать работать в таком ключе. Не каждый раз мой ближайший соперник будет сходить с дистанции, как это было в двух последних гонках, и нельзя до самого конца сезона проводить квалификации так, как вчера, когда мы проиграли обладателю поула почти секунду».
Виталий Петров: «Мне удалось отлично стартовать, обогнав как минимум двух или трех соперников. Но затем я увидел, как пилот, который находился справа, начал агрессивным маневром смещаться левее – и вынужден был изменить траекторию, чтобы избежать контакта. Мы уже были в зоне торможения, рядом оказался Фелипе Масса – к сожалению, у нас произошел контакт, в котором мое переднее крыло получило повреждения. Пришлось ехать в боксы. Фактически, для меня гонка была на этом закончена – наверное, и для Фелипе тоже. Я уже принес ему свои извинения, мы нормально поговорили, жаль только, что нам обоим пришлось так рано расстаться с надеждой на успех. Это тем более досадно, так как машина выглядела здорово по ходу всего уик-энда. Появление машины безопасности могло дать мне возможность отыграться, но у нас возникла проблема с гайкой переднего колеса – потребовалось внимательно изучить, что именно произошло. Кроме того, как мне кажется, стоит побольше внимания уделить шинам – возможно, мы не до конца используем их потенциал. Впрочем, на Сузуке у нас будет шанс заявить о себе – надо постараться обязательно воспользоваться им».
Сингапур. 61 круг по 5073 м.
1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа
2. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –2 пит-стопа
3. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari –2 пит-стопа
4. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India –2 пит-стопа
5. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –2 пит-стопа
6. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –2 пит-стопа
7. Роман Грожан – (Франция) – Lotus – 2 пит-стопа
8. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 3 пит-стопа
9. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –2 пит-стопа
10. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber –3 пит-стопа
11. Марк Уэббер* - (Австралия) - Red Bull – 2 пит-стопа
12. Тимо Глок – (Германия) – Marussia –2 пит-стопа
13. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber – 3 пит-стопа
14. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India –3 пит-стопа
15. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –3 пит-стопа
16. Шарль Пик** – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа
17. Педро де ла Роса – (Испания) – HRT –3 пит-стопа
18. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams –3 пит-стопа
19. Виталий Петров - (Россия) – Caterham – 4 пит-стопа
* - Уэббер наказан прибавкой 20 секунд за обгон за пределами трассы
**- Пик наказан прибавкой за обгон под красными флагами в третьей тренировке
Лучший круг: Нико Хюлкенберг – 1.51.033
|